Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Burton сказал:

Холостой ход. И на оборотах 2500

Это 2500 оборотов на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Burton сказал:

Нормальные рабочие свечи 

Лучше сфоткать и выложить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Burton сказал:

Вот вспомнил. Человека  с клуба просил снять фото. 
Холостой ход. И на оборотах 2500

ECF2CC6A-9A6A-450D-A5FE-FC7A8C22E905.png

10378FD8-29ED-4A58-B23A-25631B8A4E34.png

Датчик кислорода 1.28В , вы когда его меняли походу пару проводов местами перепутали , должно быть не более 1 вольта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это 2500 оборотов на месте?

Да

 

4 минуты назад, Projector сказал:

Лучше сфоткать и выложить 

хорошо. Но это гемор (((( надо снимать впускной коллектор и дроссель . 
попробую выкрутить 4 свечу завтра. 
 

2 минуты назад, Projector сказал:

Датчик кислорода 1.28В , вы когда его меняли походу пару проводов местами перепутали , должно быть не более 1 вольта

это не с моей машины. С машины с клуба. У неё пробег маленький. Все заводское. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда всё логично

??? Для менее просвещённых ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тюнинг зло или форсунки льют, а мозг их корректирует. Но чек по катализатору тюнер спрятал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Burton сказал:

??? Для менее просвещённых ???

По двум скринам не получить картины. Нужно в динамике смотреть и анализировать. Два представленных скрина не показали ничего необычного. Поэтому я и написал:

21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда всё логично

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elvis сказал:

или форсунки льют

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Посмотреть бы время впрыска на стоке и после чипа в одинаковых режимах...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elvis сказал:

Или тюнинг зло или форсунки льют, а мозг их корректирует. Но чек по катализатору тюнер спрятал.

Чек загорается когда коррекция выходит  за -45-50. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

А может кривой Чип так влиять ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Burton сказал:

А может кривой Чип так влиять ? 

Конечно! Я сразу написал:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Скорее всего!

Тут надо понять какой алгоритм использует ЭБУ (какие топливные карты зашиты). Это не получится сделать без полноценного снятия логов в широком диапазоне нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Burton сказал:

Чек загорается когда коррекция выходит  за -45-50. 
 

Я имел ввиду чек по отсутствующему катализатору. А по богатой смеси появлялся?

СИНТЭКС ,  покататься по городу с торком на записи или тапку в под с 2000 об/мин до отсечки в ручном режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, elvis сказал:

покататься по городу с торком на записи или тапку в под с 2000 об/мин до отсечки в ручном режиме?

Лучше всего и город в разных режимах, и трассу погонять. Могут быть совсем разные алгоритмы. И то не факт, что удастся разобраться. Мы с одним нашим форумчанином бились над загадкой его чипа. Так и не смогли разгадать. Откатывает в конкретном диапазоне и всё! Хоть убейся:dash1:

Удавалось сократить количество откатов во много раз (больше 10-ти), но полного отсутствия в этом диапазоне не добиться. Но при этом в самых жОстких условиях: тапка в пол, кручение в отсечку, подъём на низких оборотах - всё чисто!!! Вот и думай, что там нашил чиповщик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

Я имел ввиду чек по отсутствующему катализатору. А по богатой смеси появлялся?

СИНТЭКС ,  покататься по городу с торком на записи или тапку в под с 2000 об/мин до отсечки в ручном режиме?

Когда лямбда 1 первая умерла ( так было 2 раза) - коррекции уходили за -60 тогда выскакивала ошибка. 
Попробую записать 

Какие параметры нужны ???

 

Есть ещё идея. Поехать к дилеру. И залить последнюю прошивку для двигателя и вариатора. И посмотреть показания. Но так как 2 лямбды нету вообще. Сразу вылезут ошибки. Увижу я тогда изменения ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...