Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня в баке можно сказать что почти только Башнефть АИ-95 - 40л и остатки Башнефть АИ- 92 + Лукойл АИ-92 + КМТ Драйв 66% + Синтолюкс 33% , левая часть графика чисто город , правая часть графика пополам город и трасса , проехал 50 км , примерно 50х50 город трасса , за бортом было -1С

 

 

Screenshot_20200118-160845.jpg

Screenshot_20200118-160901.jpg

20200118_100845.jpg

20200118_111845.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , IMHO STFT сильно зависит от Tвпускного воздуха (см. датчик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

 IMHO STFT сильно зависит от Tвпускного воздуха (см. датчик).

Зависит, но это далеко не главный параметр, а в авто, с ДМРВ вообще не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis я пока смотрю как коррекция после присадки в топливо реагирует , и вижу разницу = значит работает , а температура на следующий день после заправки стала теплее на 2-3С градусов и не смотря на эта коррекция не пошла в плюс после того как КМТ активирлвался в топливе 

СИНТЭКС у меня вроде не Maf = ДМРВ , а Map = ДАД , хотя это не точно , могу и ошибаться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчиком кислорода стандартным, а не широкополосным что-то замерять какие-то проценты, да еще на мгновенной коррекции... это моветон... все-равно, что лаптем по карте измерять расстояние. 

 

 Обычный ДК - есть подстроечный датчик, а не основной как ДМРВ.  Т.е. Эбу берет показания с ДМРВ, на основании его высчитывает смесь, далее идет коррекция 1 порядка по датчику температуры, напряжения и т.д и только после рабочего цикла ПОСТ коррекция по ДК. И не для достижения строгой цифры, а для вилки значений. И подстройка эта "на лету" для текущих (моментальных условий).

 

Если вы хотите отследить влияние присадки, то надо смотреть на ДОЛГОСРОЧНУЮ коррекцию. Если там будут значения в МИНУС. Значит чудо присадка работает и топлива надо впрыскивать меньше, чем заложено заводом, а равно значит выросла и мощность двигателя. В то же время на это же значение (или около того) должен упасть и расход (это условие обязательно т.к. некоторые присадки могут "беднить смесь" за счет того, что говно образующееся при ее сгорании заставляет думать ДК, что идет небольшой перелив. Отсюда появляются коррекции в минус и растет скорость прогрева и температура двигателя с выхлопом. Но т.к. смесь в итоге получается бедной, падает мощность и растет расход топлива).  

 

 

 Не понял к чему выше фотка прогревочных оборотов и рабочих. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 23:46, some man сказал:

 

 Не понял к чему выше фотка прогревочных оборотов и рабочих. 

 

Последние графики кратковременная + долгосрочная , пробег сфоткал именно для последнего графика 

Авто 2006г , мотор 4g69,  последнее время моментальный расход на холостом ходу 0.7-0.75л.ч , за бортом небольшой минус , при температуре ОЖ 82-84С , температура масла не выше , два три года назад моментальный расход был зимой 1л , летом 0.9л.ч , авто владею 6 лет 

Screenshot_20200127-140215.jpg

Тут дело не только в присадке для топлива , я еще и с маслами химичу , фото поршня 2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.c2e0fb01ee3f2190b441c9c6d87ac216.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментальный расход не показатель. Как писал выше - может быть бедная смесь, тогда моментальный расход на холостых может быть меньше, но из-за падения мощности расход  возрасти.

 

 Поэтому надо смотреть длительную коррекцию+расход.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some man сказал:

Моментальный расход не показатель. Как писал выше - может быть бедная смесь, тогда моментальный расход на холостых может быть меньше, но из-за падения мощности расход  возрасти.

 

 Поэтому надо смотреть длительную коррекцию+расход.

 

 

Средний расход я не вижу , нету бортовика , а по полному банку нету смысла смотреть , так как на авто передвигается в основном по будням , в основном по дворам,  пару раз катаемся до Молнии 3-4 км от работы до молнии и до стоянки , в среднем один раз в неделю катаемся в город , в вообщем зимой средняя скорость в районе 12-13км ч , летом немного повыше , так как иногда на выходных и на Галанте катаюсь до фазенды,  а не только на Х- Трейле , на Х-Трейле средняя скорость выше,  так как на нем как-раз катаемся на выходных до фазенды , режим 70% трасса , сейчас средняя 33км.ч , расход 8.8л 

20200111_145511.jpg

20200111_145520.jpg

В Х- Трейл кстати залит Мобил 1 х2 0w20 - 3.1л + Мобил ESP 0w30 - 1.23 л , без всяких добавок и присадок , масло куплено на форуме у формучантна Optovik 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите в каких программах записаваете приведённые графики.

И по ним можно судить о работе присадок в дизельном двигателе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 16:40, АлексейА сказал:

Коллеги подскажите в каких программах записаваете приведённые графики.

И по ним можно судить о работе присадок в дизельном двигателе?

 

Auto doctor,  судить сложно , так-как старые форсунки могут лить , ЭБУ будет корректировать в минус опираясь на показания ДК - датчика кислорода первого ,  так-же может и врать ДМРВ - ДАД ( MAF - MAP ) датчик , если он врёт то как правило топливо начинает подливать в плюс , в таком случае ЭБУ опять будет корректировать в минус , ну а если у вас топливная всегда в плюсе , то скорее всего приходит конец мотору , ну или нагара много в камере сгорания и на тарелках поршней , попробуйте в спокойном режиме покататься по городу и по трассе , в городе должно быть в среднем по нулям , по трассе если не наливать, должно-быть немного в минусе в районе 2-3% , в мой 4g69 немного поливают форсунки , пока лень промывать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector спасибо. Мотор вроде не очень старый, пробег около 16000. Буду экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, АлексейА сказал:

Projector спасибо. Мотор вроде не очень старый, пробег около 16000. Буду экспериментировать.

Если у вас дизель то попробуйте добавку для дизеля от ArmActiv и КМТ Драйв от Синтекс , ну и еще какую-нибудь на вашу память , может что пробовали уже сравните долговременную коррекцию по проге 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Кмт пробывал, armactiv сейчас залит. Поэтому и решил приборами померить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АлексейА сказал:

Projector Кмт пробывал, armactiv сейчас залит. Поэтому и решил приборами померить.

Тогда сначала без них покатайтесь , я по КМТ Драйв особой экономии и тяги с низов не почувствовал , но вот в сочетании с Лукойлом(топливом)  и маслом микс с 100мл диэстеров и 200мл полиолэстеров поршня в моторе 2006г почистились , хотя и были не сильно загажены до этого  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Правильно я понял obd auto doctor от creosys ltd?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...