Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Xraw если у Вас преимущественно город, то вполне нормально. И до +3,12 нормально. Выше уже если только по жОстким пробкам.

Спасибо большое! Может как нибудь написать, что в каких пределах....где норм.....где что означает....ну там в каких границах...приблизительно хотя бы....думаю всем бы было полезно ориентироваться.....как то так сумбурно написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xraw сказал:

Спасибо большое! Может как нибудь написать, что в каких пределах....где норм.....где что означает....ну там в каких границах...приблизительно хотя бы....думаю всем бы было полезно ориентироваться.....как то так сумбурно написал

не за что! у всех авто по-разному. я общее среднее по больнице написал. даже сам алгоритм формирования значения ДК у всех разный.

в минус: до 5% - норма, до 7% - приемлемо, до 10% - не очень, более 10% - нужно ехать на диагностику

в плюс: до 4% - норма, до 6% - приемлемо, до 8% - не очень, более 8% - нужно ехать на диагностику 

Повторюсь, это чисто по опыту в среднем по больнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил себе программки, и для дизеля не нашёл похожих характеристик.

Пока тупик не знаю по каким характеристикам можно судить о работе присадок и самому это замерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - FF2 1.6 115 верхняя лямбда работает,  нижняя нет. Краткосрочная коррекция работает (на разных режимах от -15 до 0), долгосрочная стоит по нулям.  Для долгосрочной вторая лямбда нужна?  Спрашивал на синем форуме - ни кто не знает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 03:32, shell сказал:

подскажите - FF2 1.6 115 верхняя лямбда работает,  нижняя нет. Краткосрочная коррекция работает (на разных режимах от -15 до 0), долгосрочная стоит по нулям.  Для долгосрочной вторая лямбда нужна?  Спрашивал на синем форуме - ни кто не знает. 

Зависит от прошивки ЭБУ конкретного производителя , до Евро 3 скорее всего пофигу на нижний ДК , а вот Увро4 и тем более Евро5 , скорее всего что по второй лямбде не только идет мониторниг остатка кислорода после каталитического нейтрализатора , так как кто делал замеры мощности мотора на стенде после вырезания ката фиксировали потерю мощности , по этому после удаления ката прошивали под Стейдж 1 или 2 , скорее всего ЭБУ должен опираться и на вторую лямбду , по первой делает смесь , по второй коррекция с учетом работы ката , если кат вышел из строя то джеки-чан , а если на второй лямбде обманка , то Эбу может работать не корректно , как у меня в галанте например с прошивкой под Евро4 , вырезанным катом и обманкой по второй лямбде , но у меня работает и кратковременная и долговременная коррекция , попробуйте скачать другую программу для ELM327 , например Car Scanner 

 

Screenshot_20200604-164326.jpg

 

Screenshot_20200604-164557.jpg

Бывает и так если без города 

 

Screenshot_20200604-164744.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. Куда копать

 
Renault Kaptur 1.6 (h4m) cvt

пробег 30 тыс км. 
удален катализатор, сделан Чип тюнинг евро 2. Сделана новая выхлопная система. 

Долгосрочная коррекция -32.81

Была постоянна.
 Сделано:

замена воздушного фильтра 

свечи иридий 

малый и большой круг вентиляции Картера подобраны жиклёры. Чтобы не было большого разряжения. (Побеждён жор масла) 
все датчики впускного коллектора посажены на герметик 

прокладки впускного коллектора  и дроссельной заслонки новые

Лямбда новая 

Датчик дад и температуры новые. Старые были в толстом слое масла. 
форсунки промыты. 
клапана впускные, выпускные и дно поршня чистые. Были промыты. 
 

лучшее что выходило по долгосрочной коррекции -14.06

 

Есть такая версия. Что Рено использует свои данные по некоторым блокам. И что я не вижу правильной долгосрочной коррекции. Хотя мало мне верится. 
Больше склоняюсь к кривому чипу

12A8D357-E397-43CC-A3C3-AC833FC0A8F8.png

B282E103-4D70-4401-9DC5-0D472F228559.png

31027270-5688-4258-8717-8288EC7901AB.png

DE4E868E-FB60-4A62-BFFE-BF30A7F1E09E.png

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Burton сказал:

Больше склоняюсь к кривому чипу

Скорее всего! Стехиометрия на ХХ в порядке. Если ДАД не врёт, то впрыск тоже корректный. Посмотреть бы время впрыска на стоке и после чипа в одинаковых режимах... Видимо, прошивка как-то хитро использует значения от лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton другую прогу поставьте , если бы долговременная была постоянно в таком минусе мотор вряд ли нормально работал , или кратковременная как минимум была-бы в этих же пределах , а кратковременная у вас нормальная на прогретом моторе после движения  -1,5% показывает 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

если бы долговременная была постоянно в таком минусе

Нее, физически ДТК не такая, это понятно! Вопрос: почему она так рассчитывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сбросить клеммы. На ночь. 
долгосрочная коррекция с утра - сразу -32.81. 
прогреется -28

и начинает плавно падать. 

 

при педали в пол,  краткосрочная коррекция равно 0 всегда 

 

детонации, глюков нету. Машина заводится с пол оборота. Едет нормально. Средний расход около 6-7 литров трасса , город 8-9. 
 

я себе ставил специальное  приложение для Рено с твиками. Там вообще странные показания. Но зато показывает значения дад. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы его взять. Может кто то будет читать. И выложит. Фото своих данных с подобных авто. Буду признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20190820-225216_VK.thumb.jpg.8fa4c3e0e44971bac71b017ecc1bfe63.jpg

Burton на свечах белый налет есть , на подобии как на 3-ем фото ? , если и вправду беднит , то должен появиться слегка белесый налет 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вспомнил. Человека  с клуба просил снять фото. 
Холостой ход. И на оборотах 2500

ECF2CC6A-9A6A-450D-A5FE-FC7A8C22E905.png

10378FD8-29ED-4A58-B23A-25631B8A4E34.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Burton на свечах белый налет есть ?

Нормальные рабочие свечи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...