Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Trucker-69 да хрен его знает , у меня каты вырезанные а прошивка штатная , по этому всегда топливная в минус , на прошлых выходных снимал форсунки , помыл ацетоном , уплотнитель новые , при запуске долговременная стартовала с -10% , на чистых форсах , до этого по трассе было до -7% , в городе 0 - 3% 

 

Screenshot_20200806-203618.jpg

До прививки 

 

IMG-dc26ae57886be0337f61b2fe7b6b282c-V.jpg

IMG-9c8f0afc64e2398e49fe9391b6ab4366-V.jpg

IMG-1dd062a3867c210a12e857600dead649-V.jpg

IMG-0674aac6b61e9d62dfe5e0c5ba85e3db-V.jpg

Так же менял фильтр тонкой  , до этого снял родной Denso 2006г и поставил GIP 509 с производительностью 160л.ч с новым фильтром грубой очистки ( сеточкой)  , разницы по топливной не замечал , хотя тогда был старый забитый фильтр тонкой очистки , из улучшений , выровнился холостой ход , пропали потряхивания на полностью прогретом моторе , особенно с кондеем , авто научились поднимать обороты до 900 с 667 при включении кондея , тупняк с низов так и остался из-за минусовой топливной , то есть так у меня и подливает,  думаю в моем случае это из-за вырезанного каталетического нейтрплизатора при штатной прошивке , либо уже ухудшились насосные функции мотора , так как хон уже не в лучшем состоянии 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра без кондея , трасса 16км , город 5.5км 

 

 

Screenshot_20200807-075156.jpg

Screenshot_20200807-075113.jpg

Screenshot_20200807-075140.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездка на 550км ничего особо не изменила(.Как ДК прыгала -12_-14 так и прыгает.Был залит бак G95+легкий номер(1)очистителя от LM.Не помогло, но расход вроде в норме (10.3+ кондей +5 взрослых и шмурдяк).Форсы вскрывать пока не хочу, весной чистил самостоятельно.Лямбда не острые углы выдаёт, задерживается на верхах по времени(?).

Полез выпуска ревизию делать:от головы и далее снимать и менять прокладки( глушак новый мастерить по месту).Пока там( кроме глушака) родное, 14 летнее).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Trucker-69 сказал:

Лямбда не острые углы выдаёт, задерживается на верхах по времени(?).

Кстати у себя именно по трассе замечал что одна лямда немного задерживается волной на верху , вторая работает как положено , но у меня одна родная оригинальная лямда сгорела по моему по осени 2019г , и я решил поменять две , в итоге с длинным и с коротким проводом одного производителя небыло , купил одну Delfi,  вторую NTK,  Китай короче , NTK работает адекватнее , оригинал понятно дело не брал , так как они стоят по 18т.р за штуку , у меня и топливная заметно разнится похоже из-за этого , хотя смотрел видосы с мотором 4g69,  никогда одинаковой топливной коррекции по двум лямбдам ни у кого не видел , всегда чутка есиь разница 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Подскажите о чём может говорить изменение долговременной коррекции с +0,78% (в феврале пробег 10000 общий) на -1,58% (октябрь пробег 16000 общий).

Из "работ" только уплотнение штуцеров клапана адсорбера.

Из присадок в топливо за пробег 6000:

- Очиститель инжекторов (Артикул: Ln2109);

- Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL (Артикул: Ln2137);

- Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner (Артикул: W25692)

Топливо не менялось:

- Белоруснефть АИ-95-К5 FLAGMAN (присадка в бензине Afton Hitec 6470);

- Белоруснефть АИ-98-К5-Евро;

- Белоруснефть АИ-95-К5-Евро;

 

Или это все нормально и я просто загоняюсь? :pardon:

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Xraw сказал:

о чём может говорить изменение долговременной коррекции с +0,78%

 

28 минут назад, Xraw сказал:

на -1,58%

 

29 минут назад, Xraw сказал:

Или это все нормально и я просто загоняюсь?

Это, вообще-то идеальная вилка. Значит все системы работают нормально в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

Это, вообще-то идеальная вилка. Значит все системы работают нормально в штатном режиме.

Вы прям меня вот вообще порадовали! Как говориться сделали отличное настроение на весь оставшийся день! Спасибо! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите нормальная ли история.

Была долговременная -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй".

Сменил свечи. Стало -6,** (смотрю уже сам по ЕЛМке)

Залил ЛАВР трехступенчатый

к концу первой ступени долговременная стала около -3,**

К концу второй был уже легкий плюс

Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6.

Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс ((

Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом коррекция до минус 10-13% доходить может, сейчас, в лёгкие морозы, уже от -1,5 до -3,5 скачет. На третий год владения до меня дошло отчего такая "сезонность" корректировок. У меня компрессор кондиционера как жужал так и жужит по сей день. Очевидно, что датчик детонации его слышит. А я ещё давно читал что кто-то поменял гудящий натяжной ролик и у него корректировки вернулись в норму тогда подумал что это бред. Ещё читал что авто с масложором может в минус уходить из-за определения датчиком кислорода сгоревшего масла как недогоревший бензин, но тут утверждать не могу. А вы тут бензином лечите корректировки? Честно, даже не удержался и решил наконец зарегистрироваться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мараноно я еще грешу то ли на поднос,  ( пока не могу его найти,  то ли на неправильно работающий клапан ЕГР , то-ли он не полностью закрывается,  то-ли подклинивает , но ошибок нету,  сейчас да , пришла зима и топливная у меня упала по одной лямда до -1.5 ( поставил обратно еще живой ДК оригинал вместо NTK ) , а по второй все равно держится до -6% , там китайский Delphi,  вместо него поставлю Denso,  как раз сегодня забрал , NTK мне не понравился , он минусует чутка сильнее оригинала и импульсы медленнее делает , масло мотор кстати особо не жрёт,  сегодня с утра в деревне -20С,  авто запустился с пол тыка , авто стоял с пятницы без движения 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Судя по ДК у тебя богатит смесь . Может как раз из за подсоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vas12 сказал:

кк до -15 это много ?

вроде и не старый авто

Вроде много , до-7% норма , опять же зависит от режима город - трасса , газ в пол или спокойная езда , наличие чипа 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Projector Судя по ДК у тебя богатит смесь . Может как раз из за подсоса

Так в том то и прикол что походу не богаттит ,  а просто кислорода не хватает , думал может ЕГР не полностью закрывается 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Вроде много , до-7% норма , опять же зависит от режима город - трасса , газ в пол или спокойная езда , наличие чипа 

спокойная езда по подмосковным дорогам

куда копать?

бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...