Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Мараноно

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Мараноно

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Shell Motor oil

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Друзья, недавно долил литр масла 10в40 в похоженное масло той же вязкости (5 т.км) с малым содержанием диэстеров (l132, при пробеге 1 т.км его было ~7%). В общем угорел 1 литр масла за этот пробег так что содержание эстеров думаю мало на момент доливки. Но суть в том что мотор стал более "резиновым" на разгон, а самое интересное что перестала трещать цепь (при поигрывании газом на передаче в момент когда отпускаешь газ и давишь) ну и немного стал тише мотор на холостых. Так вот вопрос: является ли высокая шумность показателем плохой работы масла? Ведь по логике если не слышно удара значит его и нет? И второй вопрос: в каком месте затормаживается мотор от густого масла? Я в смятении, если не брать более тупой разгон, то и минусов я не наблюдаю.
  2. Вот ссылка на тему где человек поменяв ролик победил коррекцию: http://m.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65380.155/icom.html Я даже сохранил её когда-то.
  3. Заказ сняли. Масло теперь стоит 1400 р. Вот и сказочке конец. А было ли начало...
  4. Да. Даже если это полусинтетика, то она всё равно в два раза дешевле того же "русского" разливного 10в40 из Перми и Торжка.
  5. Мне бы по простому без красивых слов о том какие они лидеры в этой отрасли. Не понимаю откуда такая цена, ну не из Кореи же везут.
  6. В их названиях сам чёрт ногу сломит. При сортировке по цене за 4 литра это самая дешёвая синтетика (?), даже дешевле Волга-ойл выходит в смешные 485р. Заказал и теперь жду что же это за чудо за полцены от звёзд не хватающих полусинтетик 10в40 типа Шелл, Лукойл, Зик. Где разливают эти масла? Ни разу не находил где же пишут именно место разлива.
  7. Насчёт t я думал, но по факту: я прогрел машину, проехал 8 км, встал на подземную стоянку (t по бортовому -19 что снаружи, что внутри, стоянка не отапливаемая), 10 минут посидел в заведённой машине, подумал надо оно мне или нет и заглушив двигатель уже через 5 минут проверял первый цилиндр.
  8. Dimantec да. Объём картера 3,3л. На Зике при пробеге в 3700 км уровень был посередине (после доливки остатков из 4 л канистры), сейчас при пробеге в 4500 км на Шелле с л132 уровень также в серёдке (также после доливки остатков из 4 л канистры). Но Зик мне сам по себе не понравился, ушло катастрофично быстро, поэтому залил снова Шелл. И, интуитивно, расход стал меньше, я реже проверяю масло. П.с: при замене масла каждый раз откачивали остатки из картера. Делали на СТО, но я видел.
  9. prv21 Да! Именно такая компрессия с завода. П.с: не помню откуда сохранил картинку, но смотрел ролик Автостронга, там тот же двигатель разбирали и мерили компрессию. Она была 12,5 кгс/см2.
  10. Всем привет! Good news, everyone! Есть положительные результаты применения этих ваших диэстеров с конкретными цифрами! Итак, начну по порядку. Hyundai Elantra J4, двигатель G4FC. Залито масло Zic X5 10w40, спустя 3521 км сделан первый замер компрессии при t +13С после 10 минут езды, спустя 228 км залито масло Shell Motor oil 10w40, дальше 1102 км и залит Синтолюкс л132 в пропорции около 7%. Потом 3449 км езды на этом эликсире и сделан второй замер компрессии при t -19С после 20 мин езды и 10 мин на холостом ходу сразу же при выключении двигателя. Компрессия в этом моторе с завода 12,5 кгс/см2. Топливо льётся только на Газпромнефть, только 92, никаких добавок в топливо, масло не было. Компрессометр использовал строго 2 раза после покупки, всё остальное время лежал в упаковке. При втором замере я даже докрутил его на 90 градусов больше чем в первый раз (приходилось фотографировать с крыла машины, а не со стороны капота как в первый раз. Никаких повреждений шланга, уплотняющей резинки я не увидел (сначала подумал что воздух травит).Аккумулятор тот же, крутил двигатель также около 4-5 секунд, так же отключал катушки и рампу. Ну куда же тогда делась компрессия?! Неужели кольца отмыло?
  11. Самое плохое масло которое когда-либо покупал. Мотор ест масло. Но в этот раз оно просто неимоверно быстро ушло в трубу, в добавок к 3 тысячам мотор работал очень грубо. Заменил на 3750 км, залил проверенный Шелл Мотор ойл. Покупал в Ашане, залил по нужде т.к записался уже на замену масла, а Шелл ещё не привёз Экзист. Эксплуатация: город без прогревов, средняя 30 км/ч.
  12. Летом коррекция до минус 10-13% доходить может, сейчас, в лёгкие морозы, уже от -1,5 до -3,5 скачет. На третий год владения до меня дошло отчего такая "сезонность" корректировок. У меня компрессор кондиционера как жужал так и жужит по сей день. Очевидно, что датчик детонации его слышит. А я ещё давно читал что кто-то поменял гудящий натяжной ролик и у него корректировки вернулись в норму тогда подумал что это бред. Ещё читал что авто с масложором может в минус уходить из-за определения датчиком кислорода сгоревшего масла как недогоревший бензин, но тут утверждать не могу. А вы тут бензином лечите корректировки? Честно, даже не удержался и решил наконец зарегистрироваться

×
×
  • Create New...