
JoyJeans
Пользователи-
Content Count
19 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 Читатель Ойл-клубаAbout JoyJeans
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Калининград
-
Масло
Profix SN 0w20
Старые поля
-
Авто
Prius nhv20
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 свежее
JoyJeans replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
да как обычно - цена приятная. Стояло в МЕТРО на акции по 650руб / 4 литра, вот и спросил Зим у нас нет последние годы, поэтому густота не пугает. -
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 свежее
JoyJeans replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
а не попробовать ли его в гибридный Приус 20? Пробеги в основном по городским пробкам. Изредка за город. Скорости до 100 км/ч обычно. Трасса с высокими скоростями крайне редко и расстояние небольшие (область в принципе маленькая )). Менять привык раз в 5 тысяч -
Писал в другой теме, но сюда, наверное было бы правильней. Дублирую: Ребята, подскажите нормальная ли история. Была долговременная(топливная коррекция) -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй". Сменил свечи. Стало -6,** (смотрел уже сам по ЕЛМке) Залил ЛАВР трехступенчатый к концу первой ступени долговременная стала около -3,** К концу второй был уже легкий плюс Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6. Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс? (( Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений.
-
залил на днях сабж. Что-то шумноватое оно субъективно (
-
Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ
JoyJeans replied to Projector's topic in Эксперименты форумчан
Ребята, подскажите нормальная ли история. Была долговременная -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй". Сменил свечи. Стало -6,** (смотрю уже сам по ЕЛМке) Залил ЛАВР трехступенчатый к концу первой ступени долговременная стала около -3,** К концу второй был уже легкий плюс Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6. Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс (( Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений. -
номинация "промывочное" была бы многим интерена, я так думаю©
- 1,196 replies
-
- идеальные масла
- top oil-club.ru
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
ZIK X-5 заявлен полусинтетеикой, но есть мнение что там X7 "унутре"
-
А в чем проблема? В любой инструкции к любой (почти) машине указана возможность применения от 0W20 аж до 20w50. И ЛЮБОЕ из указанных в инструкции лить вполне можно
-
господи, как хорошо что у меня Тойота, и не нужно забивать голову всякими Дексосами, Лонглайфами, 501-505 и прочей мутью!
-
а атм не в 15000 регламент? на x18xev точно 15 был. Мотор там простой, без зауми. Если менять на 5тыс, то там чуть ли не любое масло пойдет, на мой взгляд. Вот только склонность к залеганию колец там была, кажется ((((
-
если выбор стоит именно 8 литров либо 4. Я бы выбрал 8 и более частую замену. я в принципе так и выбрал вместо ПроФикса и замены на 7500-8000, стал применять ЗИК и меняю на 5000-5500
-
а я наоборот подумываю, а не перейти ли на Х7? Там разница в цене рублей 50 на литре. Кстати, вот картинки. Масло в какой-то "юбилейной" упаковке с футболяками. На крышке белорусский акциз. Может к Бацьке контрафакт не ыезут? Ну и капельная проба перед заменой, сразу после и чуть погодя. Х.З. о чем можно судить по капельной пробе, но просто ради интереса сделал
-
Вот описанную выше первую заливку сменил на 6300, капельная проба была без изменений. Сейчас вторая половина из этих 6литров проехала 4900, думаю на днях менять. Масло по-прежнему всем устраивает. Пробеги на этом отрезке преимущественно по пробкам на недогретом моторе + немного вялого пригорода. Убыль около 100-200грамм. Сальник все еще не заменил. Думаю не попробовать ли мне ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?
-
вот я на Х5 проехал 6300 и сейчас на нем уже 4900, пора менять. Думал не залить ли мне Х7 дизель? Плюсы - синтетеика и "дизельные" моющие свойства. Ну и цена ниже чуть. Минусы: SL против SN+. Претензий к Х5 нет. Не морочить голову? Машина Приус 20
-
Господа, дайте совет. Приус 20. пробег ориентировочно 150-160 (движок контрактный). После установки контрактного мотора применялось Идемитсу 0вэ20 с интервалом в 8000. Это все со слов прежнего владельца, но не доверять ему оснований нет, это владелец нашего гибрид-сервиса и ни разу он не был замечен в нечестности. Потом машина досталась мне. 8000км Идемитсу 0/20 дальше ProFix 0/20 8000км +8000км, перешел на ZIC X5 5/30 SN 6000км +5000км (подходят к концу). Уход масла в пределах погрешности - 2-3мм по щупу. Все устраивает. Но появилось желание попробовать lbptkmysq ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?