Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

JoyJeans

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About JoyJeans

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Калининград
  • Масло
    Profix SN 0w20

Старые поля

  • Авто
    Prius nhv20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. номинация "промывочное" была бы многим интерена, я так думаю©
  2. ZIK X-5 заявлен полусинтетеикой, но есть мнение что там X7 "унутре"
  3. А в чем проблема? В любой инструкции к любой (почти) машине указана возможность применения от 0W20 аж до 20w50. И ЛЮБОЕ из указанных в инструкции лить вполне можно
  4. господи, как хорошо что у меня Тойота, и не нужно забивать голову всякими Дексосами, Лонглайфами, 501-505 и прочей мутью!
  5. а атм не в 15000 регламент? на x18xev точно 15 был. Мотор там простой, без зауми. Если менять на 5тыс, то там чуть ли не любое масло пойдет, на мой взгляд. Вот только склонность к залеганию колец там была, кажется ((((
  6. если выбор стоит именно 8 литров либо 4. Я бы выбрал 8 и более частую замену. я в принципе так и выбрал вместо ПроФикса и замены на 7500-8000, стал применять ЗИК и меняю на 5000-5500
  7. а я наоборот подумываю, а не перейти ли на Х7? Там разница в цене рублей 50 на литре. Кстати, вот картинки. Масло в какой-то "юбилейной" упаковке с футболяками. На крышке белорусский акциз. Может к Бацьке контрафакт не ыезут? Ну и капельная проба перед заменой, сразу после и чуть погодя. Х.З. о чем можно судить по капельной пробе, но просто ради интереса сделал
  8. Вот описанную выше первую заливку сменил на 6300, капельная проба была без изменений. Сейчас вторая половина из этих 6литров проехала 4900, думаю на днях менять. Масло по-прежнему всем устраивает. Пробеги на этом отрезке преимущественно по пробкам на недогретом моторе + немного вялого пригорода. Убыль около 100-200грамм. Сальник все еще не заменил. Думаю не попробовать ли мне ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?
  9. вот я на Х5 проехал 6300 и сейчас на нем уже 4900, пора менять. Думал не залить ли мне Х7 дизель? Плюсы - синтетеика и "дизельные" моющие свойства. Ну и цена ниже чуть. Минусы: SL против SN+. Претензий к Х5 нет. Не морочить голову? Машина Приус 20
  10. Господа, дайте совет. Приус 20. пробег ориентировочно 150-160 (движок контрактный). После установки контрактного мотора применялось Идемитсу 0вэ20 с интервалом в 8000. Это все со слов прежнего владельца, но не доверять ему оснований нет, это владелец нашего гибрид-сервиса и ни разу он не был замечен в нечестности. Потом машина досталась мне. 8000км Идемитсу 0/20 дальше ProFix 0/20 8000км +8000км, перешел на ZIC X5 5/30 SN 6000км +5000км (подходят к концу). Уход масла в пределах погрешности - 2-3мм по щупу. Все устраивает. Но появилось желание попробовать lbptkmysq ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?
  11. ну то есть как и предполагали внутри канистры "полусинтетики" Х5 налита синтетика Х7 ))))
  12. Залил три литра (полканистры) в Приус 20. Перед этим ездил несколько замен на Профикс SN 5W20. Сгонял в отпуск Калининград-Черногория-Калининград. Автобаны со скоростью 120-140 по нескольку часов без остановки. Много гор. Температура воздуха иногда до 39. Пробег около 5500-5800. Капельная проба отличная. Расход по щупу около 250 грамм. НО! у меня подтекает задний сальник коленвала. Так что именно угар вообще минимален если вообще есть.
  13. Задал вопрос официальному дистрибьютору в чем отличие плюса от прежней эсэнки и на какой базе делают плюс. Получил ответ: Евгений, доброе утро! Масла спецификации SN Plus должны способствовать устранению случаев преждевременного воспламенения смеси (LSPI). Такая проблема характерна для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя (GDI от Mitsubishi, Hyundai &KIA, TSI от Volkswagen, FSI от Audi, D4 от Nissan, EcoBoost от Ford и др.). Масла серии ZIC X5 изготавливаются на основе базовых масел 2 и 3 группы по API. С уважением, Игорь Климов Руководитель отдела маркетинга ООО «СК Лубрикантс Рус»

×
×
  • Create New...