Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

JoyJeans

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About JoyJeans

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Калининград
  • Масло
    Profix SN 0w20

Старые поля

  • Авто
    Prius nhv20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да как обычно - цена приятная. Стояло в МЕТРО на акции по 650руб / 4 литра, вот и спросил Зим у нас нет последние годы, поэтому густота не пугает.
  2. а не попробовать ли его в гибридный Приус 20? Пробеги в основном по городским пробкам. Изредка за город. Скорости до 100 км/ч обычно. Трасса с высокими скоростями крайне редко и расстояние небольшие (область в принципе маленькая )). Менять привык раз в 5 тысяч
  3. Писал в другой теме, но сюда, наверное было бы правильней. Дублирую: Ребята, подскажите нормальная ли история. Была долговременная(топливная коррекция) -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй". Сменил свечи. Стало -6,** (смотрел уже сам по ЕЛМке) Залил ЛАВР трехступенчатый к концу первой ступени долговременная стала около -3,** К концу второй был уже легкий плюс Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6. Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс? (( Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений.
  4. залил на днях сабж. Что-то шумноватое оно субъективно (
  5. Ребята, подскажите нормальная ли история. Была долговременная -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй". Сменил свечи. Стало -6,** (смотрю уже сам по ЕЛМке) Залил ЛАВР трехступенчатый к концу первой ступени долговременная стала около -3,** К концу второй был уже легкий плюс Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6. Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс (( Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений.
  6. ZIK X-5 заявлен полусинтетеикой, но есть мнение что там X7 "унутре"
  7. А в чем проблема? В любой инструкции к любой (почти) машине указана возможность применения от 0W20 аж до 20w50. И ЛЮБОЕ из указанных в инструкции лить вполне можно
  8. господи, как хорошо что у меня Тойота, и не нужно забивать голову всякими Дексосами, Лонглайфами, 501-505 и прочей мутью!
  9. а атм не в 15000 регламент? на x18xev точно 15 был. Мотор там простой, без зауми. Если менять на 5тыс, то там чуть ли не любое масло пойдет, на мой взгляд. Вот только склонность к залеганию колец там была, кажется ((((
  10. если выбор стоит именно 8 литров либо 4. Я бы выбрал 8 и более частую замену. я в принципе так и выбрал вместо ПроФикса и замены на 7500-8000, стал применять ЗИК и меняю на 5000-5500
  11. а я наоборот подумываю, а не перейти ли на Х7? Там разница в цене рублей 50 на литре. Кстати, вот картинки. Масло в какой-то "юбилейной" упаковке с футболяками. На крышке белорусский акциз. Может к Бацьке контрафакт не ыезут? Ну и капельная проба перед заменой, сразу после и чуть погодя. Х.З. о чем можно судить по капельной пробе, но просто ради интереса сделал
  12. Вот описанную выше первую заливку сменил на 6300, капельная проба была без изменений. Сейчас вторая половина из этих 6литров проехала 4900, думаю на днях менять. Масло по-прежнему всем устраивает. Пробеги на этом отрезке преимущественно по пробкам на недогретом моторе + немного вялого пригорода. Убыль около 100-200грамм. Сальник все еще не заменил. Думаю не попробовать ли мне ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?
  13. вот я на Х5 проехал 6300 и сейчас на нем уже 4900, пора менять. Думал не залить ли мне Х7 дизель? Плюсы - синтетеика и "дизельные" моющие свойства. Ну и цена ниже чуть. Минусы: SL против SN+. Претензий к Х5 нет. Не морочить голову? Машина Приус 20
  14. Господа, дайте совет. Приус 20. пробег ориентировочно 150-160 (движок контрактный). После установки контрактного мотора применялось Идемитсу 0вэ20 с интервалом в 8000. Это все со слов прежнего владельца, но не доверять ему оснований нет, это владелец нашего гибрид-сервиса и ни разу он не был замечен в нечестности. Потом машина досталась мне. 8000км Идемитсу 0/20 дальше ProFix 0/20 8000км +8000км, перешел на ZIC X5 5/30 SN 6000км +5000км (подходят к концу). Уход масла в пределах погрешности - 2-3мм по щупу. Все устраивает. Но появилось желание попробовать lbptkmysq ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?

×
×
  • Create New...