Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Проезжий сказал:

Итак, что имеем: двигатель в профиле, долгосрочная 1 банк от -0,6 до -13,3; 2 банк от -5,5 до -20,4. Свечи в норме, фильтр в норме. Краткосрочная 1-й  от -3,2 до 5,7: 2-й от -0,78 до 4,8. Масло подъедает, можно сказать с умеренным аппетитом. Расход зимний 9,5-10,2 на 100. Стиль езды...:scratch_one-s_head:от110 до 140 км/ч. Желаю поставить эл. обманку на 2-ю лямбду 3-6 цилиндры. Бо заменить датчик имею желание, НО не имею возможности. "Покурил" рунет, нашёл следующее: Схема эмулятора лямбда зонда своими руками (avto-moto-shtuchki.ru) Что скажете Знатоки ? :search:

Хон на гильзах нет возможности посмотреть ? , раз масло подъедет,  есть вероятность либо износ либо колечки маслосьемные чутка подзалегли , насосные свойства мотора ухудшились , мозг видит что мало воздуха , по этому минусет топливо , свечку не фоткали ? , с обманкой мотор нормально работать не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Вахрушев автодоктор скачайте , если так же то Х/З , если прошили под Евро2 , то по первым лябдам ЭБУ делает смесь , вторые после ката програмно отключены,  что за программа что вообще показания не двигаются , может это как раз вторая лямда после ката так показывает ? , тогда пофиг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Хон на гильзах нет возможности посмотреть ? , раз масло подъедет,  есть вероятность либо износ либо колечки маслосьемные чутка подзалегли , насосные свойства мотора ухудшились , мозг видит что мало воздуха , по этому минусет топливо , свечку не фоткали ? , с обманкой мотор нормально работать не будет 

Хон посмотреть возможности нет, маслосъемные кольца  пытаюсь расшевелить добавкой в масло 10% РОЕ + Runwey. Все шесть свечей ИМХО в хорошем состоянии, сфотать-то смогу, позднее. Цвет на свечах-кофе с молоком, без кахил-либо признаков "бархатистости" . Примерно как на фото. Что и удивляет. Ведь масло-то подъедает, а свечи в норме...Разряжение в ДВС присутствует( на запущеном движке маслосъемную крышку чуть притягивает к горловине).Может датчик массового расхода воздуха глючит, да, синусоида при диагностике через ELM от0,06 до 0,9 В. Пики чуть заостренны.1-norma.jpg.f53ac7f4cdcd5cff9fb56eddd21d3136.jpg

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжий бывает конечно что лямды помирают со временем,  ресурс у них в среднем 150т.км , но по большей части лямда показывает работу мотора , 0.1-0.6В смесь бедная , 0.6-0.9В смесь богатая,  скорее всего чип у вашего авто , может форсунки льют , плюсом может ещё накладывается не эффективная работа ката , но это второстеренно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Проезжий бывает конечно что лямды помирают со временем,  ресурс у них в среднем 150т.км , но по большей части лямда показывает работу мотора , 0.1-0.6В смесь бедная , 0.6-0.9В смесь богатая,  скорее всего чип у вашего авто , может форсунки льют , плюсом может ещё накладывается не эффективная работа ката , но это второстеренно 

Катализатор отсутствует. В любом случае Благодарю.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже победил свою низкую ДК.В конце апреля промыл форсы, вначале МЛ101 без снятия.Не помогло.Так и прыгала -12 -17.Промыл со снятием попозже.Упала в -25 и до ошибки по смеси.Но авто ехало неплохо).

Оригинал форсунки дорого слишком: по 12-13 штука.Подобрал похожие по параметрам: УаЗ 237е.На наши авто 107е ставят, но их не хватает: ДК в плюс сильный выходит.Эти помощнее, что-то среднее в этой тройке.150мл 107, 172мл 237, 187 мл оригинал 502.

Вообщем после поездки 23 км по городу, в разных режимах,ДК встала -0.78.

Что очень неплохо после всего).

Диагностика по ЕЛМ и Драйву )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу помочь советом.

Исходные данные:

Suzuki Swift 2003г.в., пробег по одометру 138 т.км., двигатель m13a, коробка автомат.

Проблема в минусовой долговременной коррекции -15.

Машина плоховато заводится на холодную.

На холостых долговременная коррекция всегда примерно -15, но при езде по трассе на оборотах около 2,8-3,5 т. долговременная коррекция подтягивается к -3 - 0,5, но как только скидываешь обороты снова уползает в минус.

Форсунки мыл без снятия с автомобиля 2 раза wynns. Подключал манометр к топливной системе, насос создает давление в топливной рейке 3 бар. При повышении оборотов давление не падает. оставлял на полчаса подключенный манометр (на заглушенном моторе) давление держится. Снимал форсунки и визуально смотрел утечки, их не было. 

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет плавный рост набора температуры (смотрел по elm). Температура входящего воздуха тоже вроде адекватно согласуется с показаниями уличного термометра.

Ездил к диагносту, сказал это нормально, но верится с трудом (машина много расходует топлива).

Подскажите куда обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzhon-m у вас каталитичейский нейтрализатор не вврезан случайно ? , обманки на второй лямбде после ката нету ? , прошивка ЭБУ штатная ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2021 в 13:13, Projector сказал:

dzhon-m у вас каталитичейский нейтрализатор не вврезан случайно ? , обманки на второй лямбде после ката нету ? , прошивка ЭБУ штатная ? 

Катализатор на месте. Когда головку ремонтировал смотрел его на просвет, в хорошем состоянии. Второй лямбды нет. Прошивка штатная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dzhon-m сказал:

Катализатор на месте. Когда головку ремонтировал смотрел его на просвет, в хорошем состоянии. Второй лямбды нет. Прошивка штатная. 

Раз второй лямбды нету , значит коррекция идет только по первой , минусует потому что ЭБУ считает что много топлива , проверьте в авто или добавьте массу , возможно от датчиков идут кривые показания , проверьте саму лямбду , в каких пределах напряжение идет , должно быть от 0 до 0.9В гулять , раз у вас минусует , то у вас богатая смесь и напряжение наверное от 0 до 0.5В 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант поменяйте воздушный фильтр , возможно у мотора насосные функции ухудшились от износа ЦПГ , на подсос не думаю , была-бы бедная смесь , но на всякий случай проверьте герметичность впуска с помощью дымогенератора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой пример, как бензин влияет на ДК. Откатал бак обычного 95 с присадкой Ред Лайн, ДК была как и на чистом 95, в районе -1-3, сегодня заправил чистого Лук 100, и через пару минут получил -6-7.

Screenshot_2021-09-27-16-58-38-99_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.aa9080d925b59db49f1262271c77a67f.jpgScreenshot_2021-09-27-16-59-38-05_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.6e7ccf13e123dd25bb8a30e96da8d541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ещё как влияет, ездил долгое время на бензине с местной небольшой заправки, ДК была -10,4. Когда увидел это стал искать причину, в машине видимых поломок не нашел, решил заправиться на шелле, после пары поездок по городу проверил снова, ДК стала -5,47. След. бак заправил на лукойле - дк стала -0,78. Ещё надо на Татнефти и на Газпромнефти попробовать заправиться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vervasnik , так радоваться надо если -10,4, значит топливо хорошее, смесь то богатая. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас после остановки на хх долгие коррекции около -9, бывает и -12, летом было -5. если загнать в теплый бокс и дать потарахтеть минут 20 то будет почти 0.  факторов влияющих на коррекции целая куча

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...