Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Strange сказал:

Screenshot_2024-01-18-16-42-10-358_com.ovz.carscanner.jpg

 

Надо на подкапотной табличке посмотреть какие обороты холостого хода должны быть на прогретой машине и какой угол опережения зажигания им должен соответствовать. Если таблички нет, то выяснить этот момент другим способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bozon сказал:

Надо на подкапотной табличке посмотреть какие обороты холостого хода должны быть на прогретой машине и какой угол опережения зажигания им должен соответствовать

 

На праворульной такая табличка.

 

1443069681_.thumb.jpg.c7416d290d985dc8ea750885e4ed84c8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bozon сказал:

 

На праворульной такая табличка.

 

1443069681_.thumb.jpg.c7416d290d985dc8ea750885e4ed84c8.jpg

 

 

Нигде не встречал такую. Но попробую что то по искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strange добрый день , у вас судя по скринам соотношение топливо воздух 13.8/1 ( в идеале для атмо 14.7/1  , 13.8/1 ближе к турбо уже ) и долговременная + 16% у вас потому-что смесь богатая , я бы глянул для начала состояние хона на цилиндрах эндоскопом , и убедился за одно что нету задиров на гильзах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Strange добрый день , у вас судя по скринам соотношение топливо воздух 13.8/1 ( в идеале для атмо 14.7/1 ) и долговременная + 16% , я бы глянул для начала состояние хона на цилиндрах эндоскопом , и убедился за одно что нету задиров на гильзах 

Добрый день, конечно по возможности попробую посмотреть в цилиндры. Но как это может быть связано? Масло не ест практически. 

Может ли забитая выхлопная система так влиять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Strange добрый день , у вас судя по скринам соотношение топливо воздух 13.8/1 ( в идеале для атмо 14.7/1 ) и долговременная + 16% , я бы глянул для начала состояние хона на цилиндрах эндоскопом , и убедился за одно что нету задиров на гильзах 

Сегодня вот такие ещё скрины сделал. 

1й на 2.5т/об

2 на ХХ

Время впрыска на ХХ

Screenshot_2024-01-19-08-28-25-641_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2024-01-19-08-27-53-199_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2024-01-19-08-29-49-599_com.ovz.russcanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Strange сказал:

Добрый день, конечно по возможности попробую посмотреть в цилиндры. Но как это может быть связано? Масло не ест практически. 

Может ли забитая выхлопная система так влиять? 

Чаще после выбивания ката расход масла должен увеличиться из=за пропавшего подпора выхлопным газам , так как разряжение увеличивается в выпуске , если меняли прошивку , то вам скорее всего обогатили смесь слегка , из-за чего топливная в плюс , если прошивка штатная , то смесь богатит ЭБУ возможно из-за износа ЦПГ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Projector сказал:

Чаще после выбивания ката расход масла должен увеличиться из=за пропавшего подпора выхлопным газам , так как разряжение увеличивается в выпуске , если меняли прошивку , то вам скорее всего обогатили смесь слегка , из-за чего топливная в плюс , если прошивка штатная , то смесь богатит ЭБУ возможно из-за износа ЦПГ

Прошика с топливными корректировками (так сказали) так должно было меньше "кушать". С прошлого года заметил такой расход по трассе. А масло меняю 7,5 , и расход примерно грамм 200(по середине между мин и макс. 

Ещё интересное заметил, чем кривее машину поставил (на снежных кочках, север зима.) то сразу ещё пару процентов в + . Если машина на ровной площадке то +16, а если криво то 19))) чудеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Projector сказал:

у вас судя по скринам соотношение топливо воздух 13.8/1 ( в идеале для атмо 14.7/1  , 13.8/1 ближе к турбо уже )

 

Если судить по скринам, то во 2-м внизу прямо указано Соотношение топливо/воздух 14.63 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strange Bozon как вариант выкрутить лямбду , если она чёрная , то в димексиде её прогреть и очистить, если установлен ДМРВ , а не ДАД , то аккуратно продуть датчик , сам расходомер в нем  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

если установлен ДМРВ

 

11 минут назад, Projector сказал:

аккуратно продуть датчик

Продувка зачастую не помогает нужно промывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Projector сказал:

как вариант выкрутить лямбду , если она чёрная , то в димексиде её прогреть и очистить, если установлен ДМРВ , а не ДАД , то аккуратно продуть датчик , сам расходомер в нем.

 

Зачем все это делать раньше времени? Есть же алгоритм поиска причины больших топливных коррекций.

 

1705739229182.thumb.jpg.4965c01640c388297c3b77c404e09042.jpg

 

1705739229204.thumb.jpg.f48320134c9113261427c7f6da38b87f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что закончиться все эндоскопией , будут и задиры на гильзах и нагар на поршнях , вот эбу и заливает детон топливом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Projector сказал:

Я думаю что закончиться все эндоскопией , будут и задиры на гильзах и нагар на поршнях , вот эбу и заливает детон топливом 

Я извиняюсь, но у него бедная смесь, а не богатая ведь )

@Strange вы дмрв проверяли? Поставьте заведомо рабочий, почему то мне кажется в нем дело. Промывки это все ерунда. Какой пробег у вас? 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2024 в 17:23, Юрбан сказал:

УОЗ -4 град. Странно.

Поддержу категорически. На GDI системе впрыска при оборотах движка 650 уоз должен быть больше 15, соотношение воздуха к топливу 33/1 -так называемый режим обедненки; режим продувки-уоз 4, топливная смесь 14,7/1, обороты 750.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...