Перейти к публикации

irlandec_rus_38

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О irlandec_rus_38

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    БРАТСК
  • Масло
    0W-20 IDEMITSU ZEPPRO

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA PRIUS 20 (JN)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. я вас понял. просто не верю в чудеса что перестанет бежать. Да и морозы в моем регионе бывают по месяцу ниже 42 градусов. Минералка думаю меня не спасет просто.
  2. да простят нас за оф топ. Nissan • 383423VX0A Nissan • 32103MA00B-2шт их надо будет менять?
  3. сегодня доливал влезло ровно 200 мл. я думаю от смены не перестанет бежать. Надо лезть и менять сальники. вопрос какие сальники только покупать. А вот проверить уровень в коробасе что то не стал. Хотя думаю зря.
  4. На улице ночью - 10 днем +5. Не гонял, не буксовал вроде ни где дико. Городская езда по хорошим дорогам.
  5. Следил за темой с самого начала, лил Shell Spirax S6 AXME 75W-90 всегда только его с новья, менял правда каждые 30 тыс. И вот на 135, пробег родной, пришёл пи.. Ц. Побежали сальники. При том что менял в декабре было все сухо, а ещё сегодня нашёл что боковая крышка потела, дилер по гарантии все не делал, гарантия кончилась, а теперь и там потекло. Потела крышка с самого начала эксплуатации почти. Прошу не пинать, может кто сталкивался бежит между редуктором и коробкой, я так понимаю надо менять 2 сальника в раздатке и один что с коробки идёт. Масло в коробке меняю раз в 50 тыс. С заменой фильтр
  6. Я пробовал делать 5 раз ктц, в итоге с 18 ёмкость выросла до 40 и все. Спасибо за понимание. Будет как резервный чуть что.
  7. В чем разница? Качели у 55 вроде, а у 820 ассеметричный заряд. Извините за тупость, я новичок в этом деле. Купил зарядное чтоб было. С возможным хоть каким то управлением. Просто была автоматическая зарядка и она при 1 ампера вырубалась уже. Типо стека. В итоге кальций кальций бош свой я угробил, на 60 ампер. Заряд он плохо берет. Остаточная умкость 40 ампер якобы при разряде. Вот и вопрос что ещё с ним можно попробовать сделать? Новый я уже купил. Этот чисто для экспериментов. Не обслуживаемый.
  8. Обьясните пожалуйста тогда, купил такое зарядное 112 прошивка. Восстановил акум на машине жены на выходных, плотность в кальциевом обслуживаемом не росла, была 1, 18 после того как свет в салоне забыли на ночь. После зарядки до 14,7 плотность 1, 22. Включал ассиметричный не помогло. Выставил больше, 15,6 вольт и 1, 2 ампера, через 4 часа плотность стала 1,28 и 1,27 только возле минуса. Мерил через 4 часа отстоя.
  9. Не пинать прошу, это одно и тоже масло? Ищу масло на nissan x-trail t32. 2 литра, прямой впрыск просто, на зиму. Морозы 35- 42 нормальное дело. По 2 месяца. Вся суета из за наличия и санкций.
  10. а можно глупый вопрос, X trail T 32, MR20DD прямой впрыск, графики позже скину, долгосрочная коррекция +6,5 и не падает почти, время впрыска на прогретом моторе до 88 градусов, 3,05мс (если помню точно где запятая), без нагрузки, все потребители выключены. При 1500 оборотах 13 мс время впрыска. Жрет 16 литров. Едет нормально но расход большой. Оба кислородника, первый почти всегда 2,2 (иногда 1,8-3,5) показывает, второй от 0,2-0,8 пляшет.
  11. А с 113 можно заменить с225, а то лежит без дела 113. Машина хонда инсайт гибрид.
  12. Читать начал этот форум, ставлю 1.2 в циклах или 1.8 ампера. На 6 амперах зарядка махом, а ёмкость не растёт
  13. Спасибо. Я уже посмотрел именно его. Проблема в том что при напряжение выше 15.6 ток падает до 0.6 а порой и при 16.5 до 0.2. Последний цикл, при разряде с 12.8 до 12 слились 20.4 ампер часа. Залилось. 37 ампер часа. Без повышения до 16.5 вообще 22 ампер часа заливалось. Сейчас ещё пару циклов погоняю. При том что при начальной ёмкости. При разряде до 12 вольт с 13 вольт. Сливалось 9.6 ампер часов. Аккум вообще не греется, не кипит, не бурлит, первые пузыри лишь за 16 вольт когда. Он наверное кипит при 17 или 18 наверное. И перемешать электролит в нем трудно, там такое расслоение я думаю. Пото
  14. А если включить и выставить одинаково верхние и нижнее напряжение в дозаряде? И вообще как полезнее? Вот так качать, как качели дозаряд? Или постоянной подавать 16 вольт. Так наверное простой блок питание делает. Просто когда брал кулон 820 ещё думал стоит ли брать вымпел 55. Он кстати ни кто не знает как делает дозаряд?
  15. разрядил, 1/20, до 10,5 слилось 20 ампер/час. зарядил до 14,8 , с асинхронным зарядом, ток упал до 0,2 ампер, потом дозаряд 15,9- 2 ампера -2 часа- вошло 24 ампер/часа. сейчас опять разрядил, поставил на зарядку, с асинхронным зарядом. и дозаряд выставил 16,5-аж 3 ампера. аккум всегда холодный, в помещении + 25-26. но вопрос к знатокам про дозаряд. напряжение и сила тока что в первом что во втором случае скачет. 1.напряжение от 14,1 -0,0-0,5 ампера до 15,9 -1,7 ампера 2. напряжение от 15,9 -0,0-0,5 ампера до 16,5-1,5-1,7 ампера оно разве не должно постоянно

×
×
  • Создать...