Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

irlandec_rus_38

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About irlandec_rus_38

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    БРАТСК
  • Масло
    0W-20 IDEMITSU ZEPPRO

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA PRIUS 20 (JN)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я тоже не верю в плохое масло. Зная качество форд. У сестры был. 80 тыс прошел. Все по регламенту. Машина новая. Сначала на 80 коробка. В труху. Машина новая. В гарантии отказанно. Ибо 3 года прошло. Потом начал после 100 тыс. Жрать масло. Продали. На 120 тыс. Знаю судьбу у нового хозяина. Двиг встал на пробеге под 170. Масло меняли и лили то что надо было. С давлением масла была проблема. Из за этого и скинули. Это проблема двигла. Не масло. Я еще раз спрошу. Двиг 145 лосей? 2 литра? Маркировка "HE"?
  2. Да и тюнинга не было у двигла? а то из него вечно пытаются вытащить 200 лосей. То трассу меняют то надувают, ставят турбину что 0,5 давила? или движок штатно эксплуатировали?
  3. Извините конечно, но этот не тотли дуратек)) который стоит на фокусе 2 литра 145 лосей? с припиской hE. есть опыт эксплуатации этого говна. На обоих машинах до 100 тыс км. Ломается термостат. При этом постоянно жрет масло от 100-500 гр на 1 тыс км. И скажите такого у вас не было?. Дело не в масле. Проходили. Движок просто говно.
  4. Иркутская область. Братск. Цена в EMEX 224 р огонь... надо брать...
  5. просто 0w-20 мягче подключение бензинового двигателя. это точно)) но расход на 5-30 почему то меньше на приусе чем на 0w-20 при том что марка масла одна. идемитцу. зипро и тауринг. разница в 2 литра. Машина исправна, ремонтов ни каких. Фильтра не менялись. И все такое. погодные условия те же. Чудеса. а с 0w-20 другой еще косяк летит оно через вентиляцию газов к заслонке хорошо. Это я так понимаю на угар оно идет хорошо из за топлива что в масло попадает. 5-30 стабильнее в этом случае. Да и я только 0-20 илькаст брал. Было масло и Нести и Юнайтед что на ПАО новой рецептуре. Все они сдувались послу 3-4 тыс моей эксплуатации и менял на 5-6 тыс.
  6. Просто товарищи живут в краснодаре, климат мягче на много. Ну я зимой на этом масле ездить и не собираюсь. Так они его круглогодично льют и в ус не дуют, пробеги там на обоих приусах за 200 тыс. и последние пробеги по 100 именно на лукойле, проблем не было ни каких по двигателю вообще, один вскрывали чтоб регулировать клапана(350 тыс пробег) так так все чисто как после хваленого димексида. Так что предрассудки что масло плохое наше не стоит верить. Расхода масла на нем нет. При замене в 7-8 тыс пробега. По цене кстати в емексе 1100р. Лента у нас магазин открылся там стоит 1400 а по акции вообще два дня по 700 р)). Вот и я думаю если нет разницы зачем платить больше. Мне щелочное здесь понравилось с анализа. смысл брать другое из линейки масло я честно не вижу)). Армотек тот же. или другое. Ощущение что все это маркетинг.
  7. Всем доброго времени суток. Не пинать просьба. Был я в ветке по подбору масла для PRIUS 20. Уж очень он масло убивает. Вопрос про лукоил на лето чисто. смена раз в 5-7 тыс. До этого три года как купил с аукциона лил 0w-20 идемитцу зиппро, но после 100 тыс пробега и смены в 7 тыс км. стало уходить. по 100 гр. на 1 тыс км. При том что первые 3-4 тыс уровень стоит. перешел на 5-30 идемитцу тауринг не уходит такое. Но после 0w-20 небо и земля в плане работы двигателя. 5-30 очень шумно работает, едет как будто за хвост кто то держит. Но на удивление расход топлива меньше хотя погода не менялась а ест прилично меньше на этом масле. Вопроса 2, можно ли его лить, допуски есть и все такое. Просто совета спрашиваю. И знаю что лукоил именно люкс не плоха моет двигатель, просто со временем на горловине появился желтый налет которого раньше не было. отмоет ли?

×
×
  • Create New...