Перейти к публикации

чехол на аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чехлы очень полезны летом. А зимой толку от них мало. Поэтому всякий Сплэн, поролон, войлок, всякие чехлы типа Shuba, полностью бесполезная вещь.

Я как раз купил Шубу :DD  Для зимы не мешает а летом отсекать ненужное тепло будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну была идея на зиму поставить плоский подогреватель для аккумулятора с термодатчиком, а сам акк в шубе.

Пока катаешься идёт подогрев, шуба хранит тепло.

Типа такого:  - http://ru.made-in-china.com/co_hongtai/product_Flexible-Heater-Silicone-Heater_eygyiirhg.html

 - http://www.alibaba.com/product-detail/thermostat-12v-digital-temperature-controller-silicone_60014824629.html

 - http://ru.aliexpress.com/store/product/12v-200mmx200mm-200w-Silicone-Heated-Bed-With-Adhesive-and-100K-Thermistor/709519_32224225093.html

Плюсы:

- мягкие условия работы

- правильная зарядка

- долгое остывание

- продление ресурса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехлы очень полезны летом. А зимой толку от них мало. Поэтому всякий Сплэн, поролон, войлок, всякие чехлы типа Shuba, полностью бесполезная вещь.

Поддержу частично. Аккумуляторы летом страдают от перегрева, это факт.

Зимой чехлы не в состоянии удержать температуру электролита от выравнивания с уличной при ночной стоянке. Зато он поможет снизить теплообмен с окружающей средой в момент начала заряда от генератора, когда весь ток идет на нагрев электролита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну была идея на зиму поставить плоский подогреватель для аккумулятора с термодатчиком, а сам акк в шубе.

Пока катаешься идёт подогрев, шуба хранит тепло.

Типа такого:  - http://ru.made-in-china.com/co_hongtai/product_Flexible-Heater-Silicone-Heater_eygyiirhg.html

 - http://www.alibaba.com/product-detail/thermostat-12v-digital-temperature-controller-silicone_60014824629.html

 - http://ru.aliexpress.com/store/product/12v-200mmx200mm-200w-Silicone-Heated-Bed-With-Adhesive-and-100K-Thermistor/709519_32224225093.html

Плюсы:

- мягкие условия работы

- правильная зарядка

- долгое остывание

- продление ресурса

100 Вт - 8,3 А. Сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грузовиках на север подготовленных , в ящик под АКБ грелку тосольную ставят .Запустил вебасту а у тебя движок , АКБ и соляра перед фильтрами греются ,лепота . В кабине фен жужит пришёл сел в теплую кабину повернул ключик и попер .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 Вт - 8,3 А. Сомнительно.

Что именно сомнительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Что именно сомнительно?

Не претендуя на академичность, прикинул "на коленке".

100 Ватт - 360 кДж/ч, КПД нагревателя примем 70%, получаем 252 кДж/ч переданного тепла.

Удельная теплоемкость аккумулятора примерно 0,9 кДж/)(кг*К), вес примем 20 кг, теплоотдачу окружающей среде примем 30%. Итого теплоемкость АКБ составит 23,4 кДж/К.

Разделим одно на другое и получим 10,76 К/ч, то есть нагреватель сможет за 1 час поднять температуру АКБ с -25 градусов до -14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел термокейс с нагревательными элементами http://www.thermocase.ru/
протянул все через тройной выключатель. и теперь имею возможность поддерживать температуру от розетки через БП на 14V. // борт сеть// выкл

вот расчет скорости нагрева от производителя
http://www.thermocase.ru/statyi/45-termokejs-professionalnaja-zaschita-vashego-avtomobilja-ot-zimnih-holodov-reshaet-ljubye-problemy-svjazannye-s-zamerzaniem-peregrevom-razrjadom-i-nedozarjadom-akkumuljatora-akb

на форуме дрома в гибридной ветке человек выкладывал скорость нагрева за 1 час (у него были нагревательные элементы+самодельный чехол) по факту вышло 3 гр\час. 
либо производитель врёт/либо чехол неэффективный/либо метода измерения несовершенна


 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите по размерности, там Ватты делят на Джоули, а минуты умножают на секунды  :fool:

Скажу больше, фактические теплопотери гораздо выше, при мощности нагревателя в 300 Вт тепловое равновесие.

Попадались данные фактических замеров, 600 Вт/30 градусов/2 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


приобрел термокейс с нагревательными элементами http://www.thermocase.ru/ протянул все через тройной выключатель. и теперь имею возможность поддерживать температуру от розетки через БП на 14V. // борт сеть// выкл

Проведите измерения, результат будет интересен многим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не задумывался о подогреве АКБ, т.к. ни на одной машине проблем не было,а батарейки умирали от возраста. на 2105 мутлу синего цвета жил около 10 лет.2111 досталась с весьма поюзаным "аком"ом, три года была у меня(примерно 100 000км на ней проехал) и была продана следующему владельцу, еще год у следующего владельца точно проблем с аккумом не было,потом опять была продана( и была одновременно с 11 ваз 2112, вот она зимой и летом за пару недель стоя на месте высаживала любой заведомо исправный акум.ниодин электрик причину не нашел,типа все " ок"). королла 2004 г.в., на ней штатный мутлу потерял емкость на 9 году жизни( минут 20 на заглушенном двс с габаритами садился в 0, в банках нечто коричневатое было обнаружено). вторая королла 2004 г.в. досталась с довольно свежим АКБ , который, наверное был куплен взамен штатного,который свой срок уже отработал.

возможно при постоянных лютых морозах эти утепления актуальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворукие Toyota для северных префектур имеют штатный чехол.

Был Прадик. Как раз в северном варианте - с двумя печками и двумя аккумуляторами. И оба аккума ни вот что одеты не были. Прекрасно заводился и в -35 (ниже у нас не опускалось), при том, что дизель был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он как терять тепло будет медленно, так и нагреваться от подкапотки и принимать заряд будет тоже медленнее :) ИМХО не верно это в корне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не верно?

Очень актуально на лето, зимой данный вариант нужно доработать - сделать со всех сторон фольгой в другую сторону и добавить внутрь нагреватель (светящаяся лампочка.... вообщем кто на что горазд ..)  и будет вообще супер особенно для регионов с холодным климатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...