Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

artemkaftf

Одноклубники
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о artemkaftf

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Лучок

Старые поля

  • Авто
    Prius 2008
  1. toyota prius 20 1nz-fxe (почти 1нз. профильную тему не нашел) общий пробег 155к . крайние 60тыс - пробег мой. лил лукоил люкс 5в30 летом и юнайтид 0в20 зимой. замена каждые 5-6 тыс (в год обычно выходило: 2 летних и 1 зимняя) двигатель довольно чистый. видео. громкий звук. налет есть, но пальцем оттирается.
  2. в итоге я смог поднять до 1,255. далее терпение закончилось, долил электролита, чуток покипятил и поставил на место. итоговая плотность у меня вышла 1,265. в кальциевых аккумах я разочаровался. не для приуса они, не для моих коротких пробегов. надеюсь еще годик два проживёт, потом буду покупать агм. надеюсь агм по четверо суток приводить в чувство нет необходимости...
  3. спасибо за совет) этой ночью выставил 1.2а при зарядном напряжении 14.9-15v. утром плотность поднялась 1.24. щас днём пошел выставлять "2.5а цикл" - уже 1.25. тихим сапом подымается :dance3: воды перелить не мог. отмерил 12мм на коктельной трубочке. и в каждую банку было добавлено 3-4 "коктельных трубочки д.воды" ....точно не мог, итоговый объем очень маленький. 2 года тяжелой эксплуатации, не следил за электролитом...одним словом - вовремя достал акб из багажника
  4. artemkaftf

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    помогите мне пожалуйста с проблемой поднятия плотности электролита. ссылка на другую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/26560-kogda-nuzhno-akkumulyatory-obsluzhivat/?p=985732
  5. приветствую всех. мне нужна помощь. пациент: зверь азия 58Ач технология ca+ эксплуатация: 2 года, вебаста, расположение - заднее крыло (всегда холодный), но я его грел в термочехле пластинами нагрева от бортсети и от розетки через БП. и раз в неделю заряжал BL1204 (после ночного прогрева термочехлом от розетки). сегодня достал: уровень электролита чуть выше пластин, буквально 3 мм. визуально серьёзная сульфатация. плостность 1.2. долил дист. воды до 12мм. плостность упала до 1.18. зарядил bl1204 до 14,5. разрядил до 12в лампочкой ближнего света (4а) за 30 минут. зарядил до 14,9, разрядил до 12в за 5часов разрядом в 2-3а (led h4, не могу точно замерить ампераж тк сгорел предохранитель на мультиметре). зарядил до 14,9, разрядил до 12в за 7 часов разрядом в 2-3а (led h4). до 15,4v bl1204 (3й режим) так и не смогла довести : электролит кипит и с 15.1v напряжение начинает падать до 14.8. визуально сульфатацию убрал. но напряжение до 15.4 у меня не получается поднять. плотность при этом была 1.22. я начал заряжать 0.5-0.8а полюсом 612э, при этом напряжение 14.4-14.8v с момента заряда малым током прошло уже 24 часа....а плотность 1.23. что я делаю не так? что мне делать, ждать?
  6. вопрос равносилен выбору между пломбиром сливочным и шоколадным. по сути продукт один и тот же. движок тракторный, никаких турбин. чо мозг парить.
  7. +1 к тримеру со снятой насадкой...уже года 3 эксплуатирую хотелось бы 0.2мм где-нибудь найти
  8. artemkaftf

    Масла United Oil

    приус 150 тыс пробег. на 0в30 проехал 1600 км - масло стоит на месте, но я за город и не выезжал ни разу) подтверждаю - зимой в -38 завелся без прогрева как здрасьте :D да и вообще за неимением 0в20 очень переживал по поводу 0в30 в эту зиму...на деле претензий, как оказалось, нет.
  9. artemkaftf

    про AliExpress, кэшбэк и прочее

    за епн плюсану) еще у меня есть знакомый, кто активно использует сотовую связь. на его МТС обналичиваю спасибо от сбербанка (я ему спихнул уже 2500 руб ) - он мне выдает налик
  10. У меня бинар на приусе работает 4ю зиму. еще ни разу не обслуживал) Работает безукоризненно. пользуюсь каждое утро по 20 мин или во время ожидания... намолотил он в общей сложности приличное количество времени, чтобы зарекомендовать себя, как минимум, не хуже импортных эбершпехера и вебасты. управляю по gsm модулю, звоню - он греет :)
  11. на далеко не первой итерации проб и ошибок пришел к выводу, что на первом месте стоит не качество аккумулятора, а правильная его эксплуатация/обслуживание. - в авто должна быть термокомпенсация (если её нет - надо колхозить), - аккумулятор должен успевать прогреваться и брать заряд (если поездки короткие - надо решать этот вопрос дополнительными методами), - надо следить за напряжением по утрам и дозаряжать аккум пока из-за недозаряда не просела плотность и электролита с последующим превращением в лёд. если есть розетка, руки и немного свободное времени, то на покупке АКБ можно прилично экономить и не попасть на сюрпризы.
  12. бгг, отчетов настолько много, что это тянет на целое научное исследование - выбрать лучший. придется дальше флудить оффтопом, чтобы набить 50 сообщений :)

×