Перейти к публикации

artemkaftf

Одноклубники
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О artemkaftf

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Лучок

Старые поля

  • Авто
    Prius 2008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. прислали новый комплект. гарантия работает
  2. проинспектировал колодки с другой стороны. тоже штоль уронил?) халяву я люблю, но таким образом (ронять колодки) "просить" у производителя новые колодки это перебор для меня upd: спустя неделю, как я указал адрес офиса СДЭК. напомню о себе. пока ничего не выслали и не ответили...
  3. Ну, гарантийным ответом я бы это не назвал. Слишком высокомерный ответ, имхо. Я вообще сомневаюсь, что вышлют колодки. Прошло 2 дня, подтверждения получения моих контактов, перезвона, уточнения при каких обстоятельствах произошел брак, просьба отправить товар для экспертизы - ничего этого нет. На другие автомобили покупать колодки фирмы кётл мне перехотелось. Даже если пришлют замену.
  4. хоть у меня и приус, сами понимаете - ни разу не гонка, но касаемо экстренных и повседневных торможений - претензий к кётл нет. они мне даже нравятся, я реально кайфую от информативности торможения, мягкости. они не пылят, ни разу не скрипели. просто булочка, но скол меня немного расстроил. повторюсь, жду понедельника, и ответа с их стороны.
  5. Поясняю, пишу с телефона, за орфографию и пунктуацию сорян: 20тыс назад я ставлю колодки кётл на старые торм диски(толщина у них подходила к минимуму, снимаю аккуратно фаски болгаркой, рабочая поверхность без искажений, ровная, фото могу скинуть). Обслуживаю все направляющие. Нынче меняю торм диски на контрактные и вижу скол. Собрал как было, ехать надо было. Тормозная система полностью обслужена. Элементы торм.системы покрашены. Износ равномерный у колодок во всех плоскостях. Торм.диски контрактные с толщиной 21.86мм. без каких либо буртиков, новые диски идут с толщиной 22мм. Колод
  6. поправочка. 20к отъездил. поставил новые торм диски, увидел полосу. снял и обнаружил скол. на драйве последний раз аккаунт был более месяца назад. сайт у них упал и не работает. написал в лс на драйве и в ВК. если ответят и решат проблему с браком - отпишусь... Upd: звоню , а в ответ неправильно набран номер. Бобик по всей видимости фсё...
  7. я на 20м приусе уже тысяч 60 откатал на KOTL. машина далеко не пушка гонка, но отрицательных моментов за срок эксплуатации не всплыло. определенно буду покупать на любые другие свои автомобили по соображениям импортозамещения и поддержки рублем отечественного производства)
  8. ой, перепутал. платинум. но это же ребрендинг. суть не меняется? upd: мдя, я немного запутался. он таки полнозольник, который api sn. по каталожному номеру, который отражен в теме премиум - экзист выдаёт платинум... если зайти на сайте производителя то в платинум зола 0,88. так что норм масло так и так ) есть за ту же цену SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4 - там вообще присутствует допуск 502/505
  9. появился у меня во владении тигуан с таким же движком. и мои рассуждения выстроены следующим образом: если дилер льёт ваг спешал Г 502/505 в аналогичный двс более ранних выпусков, апо факту это лукойл армотеч - польнозольник. почему бы просто не лить синтек премиум 5в30 , который является малозольником с отличным пакетом присадок и с плюс минус аналогичными свойствами. всего за 1620 руб/4л?
  10. artemkaftf

    BIG - масляные фильтры

    я писал на днях их манагерам. предложил им на волне импортозамещения и шага навстречу клиенто ориентированности предоставить ойл-клубу партию своих фильтров, поскольку "народные экспертизы" уже имеют срок и если что-то изменилосьв технологии - надо освежить информацию. ответ был следующий: кароч отфутболили кстати, такое же предложение писал манагерам невского фильтра. те вообще молчат
  11. в томске в метро армотеч по 899 руб, глайдтек по 999 руб
  12. toyota prius 20 1nz-fxe (почти 1нз. профильную тему не нашел) общий пробег 155к . крайние 60тыс - пробег мой. лил лукоил люкс 5в30 летом и юнайтид 0в20 зимой. замена каждые 5-6 тыс (в год обычно выходило: 2 летних и 1 зимняя) двигатель довольно чистый. видео. громкий звук. налет есть, но пальцем оттирается.
  13. в итоге я смог поднять до 1,255. далее терпение закончилось, долил электролита, чуток покипятил и поставил на место. итоговая плотность у меня вышла 1,265. в кальциевых аккумах я разочаровался. не для приуса они, не для моих коротких пробегов. надеюсь еще годик два проживёт, потом буду покупать агм. надеюсь агм по четверо суток приводить в чувство нет необходимости...
  14. спасибо за совет) этой ночью выставил 1.2а при зарядном напряжении 14.9-15v. утром плотность поднялась 1.24. щас днём пошел выставлять "2.5а цикл" - уже 1.25. тихим сапом подымается :dance3: воды перелить не мог. отмерил 12мм на коктельной трубочке. и в каждую банку было добавлено 3-4 "коктельных трубочки д.воды" ....точно не мог, итоговый объем очень маленький. 2 года тяжелой эксплуатации, не следил за электролитом...одним словом - вовремя достал акб из багажника

×
×
  • Создать...