Перейти к публикации

Масла Orlen Oil ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Orlenoil

 

post-2-0-79958900-1453826993.gif

 

Официальный сайт: http://www.orlenoil.pl/PL/Strony/default.aspx

 

Фото заводов Orlenoil:

post-2-0-23831300-1408541883_thumb.jpg

 

Информация о производителе:

 

 

Компания ORLEN OIL образована в 1998 г. как объединение ведущих польских производителей смазочных материалов – Нефтехимического комбината Плоцк (PetrochemiaPłock), Нефтеперерабатывающего завода Тшебиня (RafineriaTrzebinia), Нефтеперерабатывающего завода Едличе (RafineriaJedlicze).

 

В настоящее время ORLEN OIL функционирует в рамках финансовой группы польского нефтяного концерна ORLEN S.A., одной из крупнейших корпораций нефтяной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Датой основания концерна считают 1853 год, а уже в 1854 году была построена первая в мире нефтяная скважина, которая стала основоположником рождения мировой нефтяной промышленности. В состав PKN ORLEN входит 7 заводов(Польша, Чехия, Литва), а так же сеть автозаправочных станций в количестве 3000 АЗС, в т.ч. в Германии.

 

Фото заводов со спутника:

Завод в PLOCK https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=52.5870987,19.6883268&spn=0.0237783,0.0521841&output=classic&dg=ntvb

Завод в Jedlicze https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=49.7118715,21.66918&spn=0.0126535,0.0260913&q=Trzecieskiego+14,+38-460+Jedlicze,+Польша&output=classic&dg=ntvb

Завод в Trzebinia https://www.google.ru/maps/@50.1605963,19.4493255,1394m/data=!3m1!1e3

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

QFS436B10 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 1L
QFS436B40 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 4L
QFS436B50 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 5L
QFS436K20 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 20L
QFS436E60 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 60L

QFS830B10 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    1L
QFS830B40 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    4L
QFS830B50 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    5L
QFS434K20/QFS830K20 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30 20L
QFS434E60/QFS830E60 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30 60L

QFS430B10 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 1L
QFS430B40 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 4L
QFS430K20 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 20L
QFS430E60 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 60L

QFS413B10 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 1L
QFS413B60 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 4,5L
QFS413B50 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 5L
QFS413K20 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 20L
QFS413E60 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 60L

QFS412B10 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 1L
QFS412B40 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 4L
QFS412B60 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 4,5L
QFS412B50 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 5L
QFS412K20 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 20L
QFS412E60 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 60L

QFS750B10 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 1L
QFS750B40 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 4L
QFS750B50 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 5L

QFS432B10 - PLATINUM MAXEXPERT F 5W-30 1L
QFS432B40 - PLATINUM MAXEXPERT F 5W-30 4L

QFS431B10 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 1L
QFS431B40 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 4L
QFS431B50 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 5L

QFS100B10 - HIPOL GL-4 80W-90 1L
QFS100B50 - HIPOL GL-4 80W-90 5L
QFS100K20 - HIPOL GL-4 80W-90 20L

QFS102B10 - HIPOL GL-5 80W-90 1L
QFS102B50 - HIPOL GL-5 80W-90 5L
QFS102K20 - HIPOL GL-5 80W-90 20L

QFS096B10 - HIPOL ATF II D 1L
QFS096B50 - HIPOL ATF II D     5L
QFS096K20 - HIPOL ATF II D     20L

QFS161B10 - PLATINUM GEAR ATF III    1L
QFS161K20 - PLATINUM GEAR ATF III    20L
 

 

 

 



Синтетическое моторное масло

F-100553110100 PLATINUM MAX POWER 0W-30 1л

F-100553110400 4л

F-100558110100 PLATINUM MAX POWER 0W-40 1л

F-100558110400 4л

F-100523110100 PLATINUM MAX EXPERT V 5W-30 1л

F-100523110400 4л

F-100516110100 PLATINUM MAX EXPERT XD 5W-30 1л

F-100516110400 4л

F-100514110100 PLATINUM MAX EXPERT XF 5W-30 1л

F-100514110400 4л

F-100538110100 PLATINUM MAX EXPERT XJ 5W-30 1л

F-100538110400 4л

F-100555110100 PLATINUM MAX EXPERT FT 5W-30 1л

F-100555110400 4л

F-100515110100 PLATINUM MAX EXPERT F 5W-30 1л

F-100515110400 4л

F-100695110100 PLATINUM MAX EXPERT C4 5W30 1л

F-100695110400 4л

F-100693110100 PLATINUM MAX EXPERT C3 5W-40 1л

F-100693110400 4л

F-100694110100 PLATINUM MAX EXPERT A3/B4 10W-40 1л

F-100694110400 4л

F-100106110100 PLATINUM MAX ENERGY EURO4 5W-30 1л

F-100106110400 4л

F-100105110100 PLATINUM SYNTH. SM/SL/CF 5W-40 1л

F-100105110400 4л

F-100466110100 PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 1л

F-100466111100 4,5л

F-100497110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL SYN. 5W-40 1л

F-100497111100 4,5л

F-100494110100 PLATINUM CLASSIC GAS SYNTH. 5W-40 1л

F-100494111100 4,5л

F-100100110400 PLATINUM RALLY SPORT SL/CF 10W-60 4л

Полусинтетическое моторное масло

F-100467110100 PLATINUM CLASSIC SEMISYNTH. 10W-40 1л

F-100467111100 4,5л

F-100092110100 PLATINUM SEMISYNT. SL/CF 10W-40 1л

F-100092110400 4л

F-100498110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL SEM 10W-40 1л

F-100498111100 4,5л

F-100495110100 PLATINUM CLASSIC GAS SEMISY 10W-40 1л

F-100495111100 4,5л

Минеральное моторное масло

F-100093110100 PLATINUM MINERAL SL/CF 15W-40 1л

F-100093110400 4л

F-100468110100 PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 1л

F-100468111100 4,5л

F-100500110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL MIN 15W-40 1л

F-100500111100 4,5л

F-100496110100 PLATINUM CLASSIC GAS MINER.15W-40 1л

F-100496111100 4,5л

F-100593110100 PLATINUM CLASSIC LIFE+ 20W-50 1л

F-100593111100 4,5л

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 на Toyota Carina после 6843км - отчет Hobbit

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5W-30 на Seat Leon - отчет Darkwing Duck

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507 на VW Jetta - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Max Expert XJ 5W30 на Toyota Crown - отчет Kos-86

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

Orlen Oil Platinum Maxexpert XD 5W-30 на Hyundai Getz - отчет мин

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert C3 5W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert XD 5W-30 отработка на Hyundai Getz после 9790 км.

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

очень нужно масло 0W-20 для японок.

Поддержу. Та "двадцатка", что есть на внутреннем рынке Польши мало подходит для "японок". Ориентирована на "европейцев".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органолептический анализ масла :)

Ссветлое, жиденькое, создаёт тонкую и не самую скользкую плёнку масла, но с поверхностным натяжением всё хорошо (Ravenol TSJ тянется между палцев меньше). Для современных низкозазорных моторов со сниженным трением в ГРМ должно быть хорошо, а вот для старых и простых - не знаю.

Запах приятный нефтепромышленный (почему-то отдаёт бензинчиком).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то по кодам не бьются в магазинах

в интернете пока нет, если вдруг решились закупить, пишите в л/с :rolleyes:

 

Можно как то с ним ознакомиться?

отписался в л/с

 

А в обмен от производителя. Как то или иное масло варится, из чего, расширенные характеристики... :)

Ну, хоть кто-то обращает внимание на потребителя. Обычно, наоборот, вдувают в уши потребителю, а тут есть шанс вдуть самому производителю :))

если удастся в тему "лабораторные анализы ..." в протестированные наши масла привлечь тех.специалиста с завода, то все вопросы можно будет задавать ему напрямую :bravo:

 

Молибденчику добавить можно? ))

А если серьёзно, хотелось бы видеть масло с хорошими низкотемпературными характеристиками

все Ваши вопросы направляем на завод. Это все, что мы можем сделать как представитель. Окончательное решение принимают там. Сейчас наши продукты имеют в среднем PurePoint - 42. По какому маслу нужно его увеличить и до скольки? :)

 

Поддержу. Та "двадцатка", что есть на внутреннем рынке Польши мало подходит для "японок". Ориентирована на "европейцев".

То, что сейчас производит и будут производить ORLEN OIL, в первую очередь направлено для реализации в Европе. Поэтому, для производства новой 0w20 как аналог http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/, необходимы гарантированные объемы реализации за пределами Европы. Мы уточним такую возможность. Просьба сообщить, чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для реализации в дилерских центрах SUBARU в рамках прошлогоднего партнерства между ORLEN OIL и SUBARU POLAND :up:

 

Органолептический анализ масла :)

Ссветлое, жиденькое, создаёт тонкую и не самую скользкую плёнку масла, но с поверхностным натяжением всё хорошо (Ravenol TSJ тянется между палцев меньше). Для современных низкозазорных моторов со сниженным трением в ГРМ должно быть хорошо, а вот для старых и простых - не знаю.

Запах приятный нефтепромышленный (почему-то отдаёт бензинчиком).

Очень приятно видеть такие отчеты. Даже страшно представить, что еще Вы напишите :drinks: Про поджарку масла, я, так понял, нам на другой ресурс :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наши продукты имеют в среднем PurePoint - 42.

Для меня главное не пупойнт, важнее CCS У пятерок обычно 5600-6000 при -30, в пределах нормы, но когда CCS 4800-5000 ( а еще лучше 4000) даже при -20 разница при запуске промороженного движка заметна.У каких масел понизить-пусть другие скажут. Если будет 0w20 для японок, то у Orlenoil Platinum Maxexpert XJ понижать,наверное,не стоит.

Просьба сообщить, чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для реализации в дилерских центрах SUBARU в рамках прошлогоднего партнерства между ORLEN OIL и SUBARU POLAND

Если есть ILSAC GF-5, то ничем не плох.Просто не заметили. Нет, он все же плох: Нет надписи на канистре в ваших традициях :rolleyes: "Субару-Тойота-Мазда-Ниссан-Хонда-Мицубиси" .Добавить эти букаффки на этикетку- и пытаться выводить на наш рынок. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас уже есть первые впечатления (увеличение шумности работы двигателя, раннее изменения цвета масла, падение уровня масла и т.д.), просьба отписаться в данной теме

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30.Марш-бросок 300 км на водопады, от 120 км/ч по трассе +20км по разбитой грунтовке: изменений в шумности и приемистости движка по сравнению с предыдущим Кендаллом 5-30 не заметил, уровень не изменился вообще ( да и не должен был при таком пробеге :D ) Показалось, что машинка все-же чуть легче поехала, но тут я вспомнил, что воздухан-то то же поменял.Так что пока все ОК.Еще один отзыв:

630 км. накатал на нем. (Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30)На щупе пока еле видно уровень(светлое). Думаю к зиме ближе от меня будет отработка(конец ноября, начало декабря).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для SUBARU

Я ж говорил - для Европы и европейских условий. Не указан HTHS. Ну и CCS слаб для России, с её - 30 - 500С, а так же нет "вспышки".

 

 

0W20 PRO.JPG

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, ты о чем? Раз ИЛСАК-5, значит HTHS в норме.Вспышка, по большому счету, важна для анализа отработки- есть ли топливо в масле. CCS слаб для России- это же нулевка, всяко разно жиже пятерки будет, ну чуть получше можно,канешно сделать, до 5500, как у аналогов.@Legion777,а скиншот в редакторе каком-нить никак нельзя обрезать? Начали уже бесить твои белые поля. :diablo:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86,

надо мыша на анализ отправлять.У мну все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось, что машинка все-же чуть легче поехала, но тут я вспомнил, что воздухан-то то же поменял.Так что пока все ОК.

Да за вчера пробежал еще 150 км и тоже обратил внимание, что двигатель более отзывчивый на педальку газа(бензин заливаю на одной заправке, езжу одним маршрутом-может звезды)))) ) Шума нет в работе двигателя. Еще вспомнил когда заливал это масло то оно на вид было гораздо гущще и темнее чем предыдущее татнефть синтетик тойже вязкости, а вот на щупе не видать- фантастика :crazy: . Угара пока нет( хотя и на других маслах к этому пробегу угар не обнаружен, обычно начинается после 3т) Много езжу по трассе, но у нас на трассе пробки что в городе каком))), трассу ремонтируют. И мы скоро увидим что такое асфальт :yahoo:

( Масло Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное не пупойнт, важнее CCS У пятерок обычно 5600-6000 при -30, в пределах нормы, но когда CCS 4800-5000 ( а еще лучше 4000) даже при -20 разница при запуске промороженного движка заметна.У каких масел понизить-пусть другие скажут. Если будет 0w20 для японок, то у Orlenoil Platinum Maxexpert XJ понижать,наверное,не стоит.Если есть ILSAC GF-5, то ничем не плох.Просто не заметили. Нет, он все же плох: Нет надписи на канистре в ваших традициях :rolleyes: "Субару-Тойота-Мазда-Ниссан-Хонда-Мицубиси" .Добавить эти букаффки на этикетку- и пытаться выводить на наш рынок.

Я ж говорил - для Европы и европейских условий. Не указан HTHS. Ну и CCS слаб для России, с её - 30 - 500С, а так же нет "вспышки".

 

PLATINUM PRO 0W-20 отвечает ILSAC: GF-5. CCS из последнего паспорта продукта - 5400.

post-5165-0-62872400-1408968053_thumb.png 3013.pdf Просьба актуальные данные по конкретным продуктам запрашивать у нас, а не смотреть на оф.сайт, т.к. там указаны совершенно другие параметры, которые не совпадают с данными полученными в лаборатории oil-club из-за разных методов измерения (PN против ASTM и ГОСТ), а также того, что на оф.сайте указаны типовые величины, а не фактические.

 

Оффтоп
Ни у кого проблем с подарочным ковриком для мышки не возникало? А то у меня отказывается работать, стрелка скачет по экрану, на другом коврике проблем нет. Надо на анализ отправлять :D
нет вопросов, давайте Вашу лабораторию :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Legion777,а скиншот в редакторе каком-нить никак нельзя обрезать?

Каком и как? Сам давно мучаюсь этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLATINUM PRO 0W-20 CCS из последнего паспорта продукта - 5400. на оф.сайте указаны типовые величины, а не фактические.

 

Паспорт продукта - внутренний документ, пользователю недоступный, а вот оф.сайт\данные - официальные характрестики, на которые кстати Вы и даёте ссылку.

 

П.С. Кому из пользователей доступна внутренняя документация на скажем пиво? А вот то, что написано на этикетке - доступо и от этого и "пляшут". Вы же тоже кроме масел чем то пользуетесь, покупая в магазине. И на что смотрите?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло получил. Спасибо!

Отдельный положительный момент: оплачен въезд автомобиля на территорию ТК. Мелочь, а приятно.

Увы, но каких либо дополнений к словам о качестве полиграфии и оформлении канистры у меня нет. Присоединяюсь к отзывам, прозвучавшим ранее. Всё прилично.

Хочу лишь добавить аргументов в пользу цифровой маркировки уровней литража. Дело не только в плохих результатах ЕГЭ, но и в том, что есть люди со слабым зрением, им удобнее смотреть на цифры, а не на риски. Также вспомним про освещение в гаражах, оно, зачастую, отвратительное, гайку уронишь - 15 минут ищешь, тут и 1.0 зрение не поможет. В общем, требуем цифры.

P.S.: в Петербурге сегодня дожди.

post-4055-0-85131200-1408990591_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт продукта - внутренний документ, пользователю недоступный, а вот оф.сайт\данные - официальные характрестики, на которые кстати Вы и даёте ссылку.

П.С. Кому из пользователей доступна внутренняя документация на скажем пиво? А вот то, что написано на этикетке - доступо и от этого и "пляшут". Вы же тоже кроме масел чем то пользуетесь, покупая в магазине. И на что смотрите?

Я может не правильно выразился, но Вы верно все говорите. Потребитель смотрит данные сначала на оф.сайте, но на оф.сайте указаны типовые/среднестатистические величины, которые могут отличаться +/- от характеристик конечного продукта. Поэтому я выше и написал, что мы можем предоставить конечные данные по конкретным продуктам при необходимости. Пример с ow20 тому подтверждение. На сайте CCS указан как 6040, а по факту 5400.

 

ORLEN OIL Моё сообщение удалили, повторю - личка пустая. От Вас ничего нет.

продублировал и в личку, и на почтовый ящик

 

Хочу лишь добавить аргументов в пользу цифровой маркировки уровней литража. В общем, требуем цифры.

пожелание отправил на завод, но принимать решение им :acute:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с ow20 На сайте CCS указан как 6040, а по факту 5400.

ORLEN OIL.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...