Перейти к публикации

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-D)


Рекомендованные сообщения

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30

402.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-D; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; Jaguar JTJLR 03.5003.

Описание: Современное синтетическое масло последней спецификации Ford. Также подойдет к применению в японских, корейских и китайских автомобилях. Хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации и длинных интервалов смены.

Заявленные характеристики:

ORLEN-OIL-Oleje-samochodowe-PLATINUM-dobierz-olej.png

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

QFS432B10 - Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30 1L
QFS432B40 - Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30 4L
QFS432E60 - Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30 60L
QFS432E10 - Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib

 

Масло: Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 (предоставлено в рамках акции «Масло ORLEN OIL за отзыв!»)

Автомобиль: Toyota Sprinter Carib AE-95G 1.6L, АТ, 4A-FE, 1988 г.в. (AE-95), японка, правый руль.

Общий пробег на одометре: 319 253 км

Пробег на масле: 4 720 км

Моточасы: 193,2 часа.

Израсходованное топливо: 585 литров

Доливки масла: Нет (всего ушло около 0,35-0,5 литра)

Присутствие отложений в двигателе ДО: Да (лак).

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовались

Период эксплуатации: август-март, +25°С /-25°С

Срок эксплуатации: 6,5 месяцев.

Топливо: Бензин 92, 95G Роснефть, Газпромнефть, ТрансСиб (локальная сеть), 1 раз заправка "no name" .

Режимы: 75% город 25% трасса. (в городе короткие поездки 1-15км)

Фильтр масляный: WIX 51394 (usa)

Фильтр воздушный: MASUMA MFA-285

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: Слив из картера в середине процесса в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла: ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Промывка промывочным маслом: Да

Имеется система EGR

*********************************************************************************

По канистре:

Хорошая защита от снятия крышки. Дополнительно грел феном - открутить без срыва не удалось.

 

По расходу масла:

Был неравномерен. Вначале ровный расход, т.е. уровень падал равномерно и не сильно заметно, чтобы начать беспокоится.

Потом к 2,5-3.0 тысячам начал убывать заметно по щупу (предполагаю накопил бензина при коротких поездках и частых запусках),

затем, после поездки по трассе 700 км, расход вновь стабилизировался.

 

Цвет масла:

На 3,5 тык. (Фото не совсем точно передаёт оттенок) масло имеет красновато-коричневый оттенок, прозрачное.

У меня сложилось впечатление, что масло более "синтетично", именно такой красноватый оттенок был только на Мегуине Super Leichtlauf 5W-40 и Пеннзойле Ультра.

 

2015104192507-1.jpg

 

... продолжение следует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD отчет итоговый, но не последний.

 

Масло: Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W30 (предоставлено в рамках акции) партия от 31.10.13

Автомобиль: Hyundai Elantra HD 2008г c двигателем G4FC 1,6 л 90 кВт

Общий пробег на одометре: 36 600км на момент слива

Пробег на масле: 8 370км

Моточасы: около 170. Для меня оказалось неожиданностью, что компьютер часы умеет считать только до 99

Израсходованное топливо: 457л

Доливки масла: не доливал (угар получился около 200 мл)

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видел

Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались

Период эксплуатации: сентябрь 2014 – сентябрь 2015г

Срок эксплуатации: 12 месяцев

Топливо: Бензин Аи92 К5 (это типа евро 5 – очень надеюсь)

Режимы: 10% город, 90% трасса, температура от -5С до +35С, зима была аномально теплой, да и ездил в холод мало, на месте двигатель не прогревал

Фильтр масляный: OEM Hyundai 26300-35503

Фильтр воздушный: OEM Hyundai 28113-2H000 старый оставил для достоверности оценки динамики и топливной экономичности, потом заменил на Bosch 0 986 AF2 130

Объем заливаемого масла: 3.0 литра

Отбор масла: через сливное отверстие при сливе отработки в чистую сухую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла: раз в год после слива заводского – Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5 5W30. Пробеги были от 5000км до 7000км - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Из особенностей двигателя: стандартные никелевые свечи заменены на иридиевые и на сливной пробке картера закреплен магнит.

 

Откатал на акционном масле 8370 км. Сожжено за это время 457 литров бензина Аи92 К5. Поездки в основном по трасе. По моему мнению, количество сожженного топлива больше всего характеризует наработку масла. В нем учтен и пробег, и время работы, и нагрузка на двигатель, и количество прошедшего через двигатель воздуха с пылью. Масло слито в бутылку и ждет отправки на анализ. Думаем это сделать с земляком SergAgent. У него уже два образца для исследования скопились.

При сливе отработки обратил внимание, что она без шламоподобных сгустков-соплей, которые наблюдал, когда сливал родное масло Хундай.

На сливной пробке у меня закреплен магнит и его вид меня не порадовал. После промывки в бензине он вместо блестящего цвета оказался темно-серого. А при вытирании о бумагу оставлял жирный след железной пыли насыщенного графитового цвета.

post-4365-0-48446600-1441862299_thumb.jpg

Тут надо добавить, что при откручивании сливной пробки, она не падает, как обычно, в емкость с отработкой, а этим самым магнитом прилипает к поддону картера, размазывая накопившуюся магнитную пыль по нему. К тому же я затрудняюсь сказать, сколько именно миллиграмм железа собрал магнит. Поэтому буду тактичным и просто скажу, что железа настрогало не меньше, чем на масле Mercedes-Bens PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5. Хотя уместно ли тут сравнивать гидрокрекинговое масло с синтетическим? К тому же часто бывает, что увеличенный износ по железу компенсируется умеренным по цветным металлам. Лабораторный анализ должен дать ответ.

В процессе эксплуатации я регулярно делал капельные пробы. Вот их подборка.

post-4365-0-33110300-1441862324_thumb.jpgpost-4365-0-98806100-1441862330_thumb.jpgpost-4365-0-60174700-1441862338_thumb.jpgpost-4365-0-82684700-1441862438_thumb.jpgpost-4365-0-78193300-1441862448_thumb.jpgpost-4365-0-86040300-1441862458_thumb.jpgpost-4365-0-07316200-1441862468_thumb.jpgpost-4365-0-84801800-1441862479_thumb.jpgpost-4365-0-78963600-1441862488_thumb.jpg

Добавлю, что ожидал наблюдать постепенное потемнение ядра от накопившихся продуктов износа, а обнаружил обводнение масла. В первый раз это увидел после зимней эксплуатации, хотя поездок тогда было мало, они были продолжительными при относительно высокой температуре, и двигатель успевал прогреться. Второй раз краевая зона приобрела рваные очертания перед сливом масла. Были короткие поездки по несколько километров, приходилось переставлять машину, тогда заводил двигатель буквально на минуту. И вот, пожалуйста – обводнение масла летом при исправном термостате. На предыдущем масле такого не замечал. Хотя схожую картинку может дать и присутствие дизельного топлива.

Из положительных моментов следует отметить возросшую топливную экономичность. Приблизительно 100-200 мл на 100 км.

Ну а теперь небольшое лирическое отступление. В рамках акции была предоставлена возможность самостоятельного выбора масла. А выбирать было из чего. По инструкции к моей машине нужно масло качеством не ниже SL или GF3. Про ACEA нет ни слова. Зато к аналогичным машинам с тем же двигателями, но продаваемым в Европе и России указаны классы качества не ниже SL или A3. Так что выбор был между Orlenoil Platinum Maxexpert XD и Orlenoil Platinum Maxexpert F. У марки XD допуск GF4, который по паутинке Любризола превосходит фордовское масло по топливной экономичности, а допуск Dexos2 обещает и небывалую защиту от износа. Я стал ориентироваться на результаты анализов, по которым выходило, что двигатель Гамма рекордно быстро высаживает щелочное число масла, а у фордовского его запас максимальный. Масло А5/В5 имеет пониженную высокотемпературную вязкость HTHS, так что экономия топлива тоже должна быть, а масло XD с вязкостью под 12мм2/с жиденьким не назовешь. К тому же масла с пакетом А5/В5 более широко распространены, и в будущем можно запросто остатки из канистры объединить вместе с Лукойл Люкс. Они по результатам старых анализов получались если уж не из одной бочки, то точно по единой рецептуре. Позже выяснилось, что фордовскому масло отдало предпочтение большинство форумчан. Так что здесь я оказался совсем не оригинальным. Зато при получении масла был сюрприз. Выяснилось, что жизнь не стоит на месте и вместо допуска M2C913-C Orlenoil уже имеет допуск M2C913-D, да и анализы отработок показали, что пакет присадок изменен. Ну а Ilsac потестирую в следующий раз. Мне было интересно и познавательно. Всем спасибо.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время написать последний отчет по прошедшей акции "Орлен Ойл". :DD

DSC_4420.jpg
SAM_10741.JPG
SAM_10761.JPG
Масло Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработало в моем ФФ2 1.6 чуть больше года и 18-ти тыс. км. Оно  сохранило мотор в исправности и чистоте.
SAM_1113 (1).JPG
Доливки не потребовались, угар составил не более 300-400мл за интервал, что в общем, обычное значение для данного мотора. Проблем с холодным запуском, то чего я изначально опасался, не наблюдалось, специально попробовал при -34 после 2х суток на морозе, а пользуясь подогревом ездил и за -40 гр. Цельсия.

Весь пробег начиная с 500км делал капельный тест на "синей ленте" и офисной бумаге( ссылка в подписи). После 16т.км масло запросилось на замену, но т.к. хотел сравнить результаты анализов со Статойлом LL(913D vs 504/507), докатал ещё пару тысяч.

SAM_8.jpg
П.С.Хочется поблагодарить организаторов акции и производителей за качественный продукт и полное выполнение своих обязательств, несмотря на прошедшие 2.5 года с начала акции и изменение конъюктуры рынка.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему масло API SL? А цена как у N.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это ACEA A5/B5 она из-за фосфора 900ppm не пролазит в API SN. :) То есть тут наоборот все правильно указали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чисто психологически как-то стрёмно заливать масло с такими буковками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного нет, в европейских маслах прежде всего нужно смотреть на европейский ACEA. Масло может превышать требования API SN но иметь древний API SL... (но сейчас конечно таких масел все меньше и меньше, Европа тоже снижает фосфор для сбережения функций катализатора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, есть два минуса - цена и доступность.

Больше 3.000 руб\4л - перебор, особенно в нынешнее кризисное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...