Перейти к публикации

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км


Рекомендованные сообщения

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Масло: Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 (предоставлено в рамках акции «Масло ORLEN OIL за отзыв!»)
Автомобиль: Toyota Sprinter Carib 1.6 АТ, 4A-FE, 1988 г.в. (AE-95), японка, правый руль.
Общий пробег на одометре: 319 253 км
Пробег на масле: 4 720 км
Моточасы: 193,2 часа.
Израсходованное топливо: 585 литров
Доливки масла: Нет (всего ушло около 0,35-0,5 литра)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Да (лак).
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: август-март, +25°С /-25°С
Срок эксплуатации: 6,5 месяцев.
Топливо: Бензин 92, 95G Роснефть, Газпромнефть, ТрансСиб (локальная сеть), 1 раз заправка "no name" .
Режимы: 75% город 25% трасса. (в городе короткие поездки 1-15км)
Фильтр масляный: WIX 51394 (usa)
Фильтр воздушный: MASUMA MFA-285
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: Слив из картера в середине процесса в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Промывка промывочным маслом: Да (для удаления присадки Engine Restorer CSL - https://www.google.r...ne+Restorer+CSL ) остатки масла из картера откачены.

OrlenOil Platinum Maxexpert F 5W-30 Toyota Sprinter Carib 1,6 4720 km Konung _UAO BASE_.pdf
OrlenOil-Platinum-Maxexpert-F-5W-30-Toyota-Sprinter-Carib-1,6-4720-km-Konung-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Ничего вы дурачки не понимаете, элементарный анализ ничего не показывает, все фильтрует масляный фильтр. Ну а если уж отколется большой кусок от поршня и двигатель встанет, то тем более ничего не увидите в своих жалких анализах"

 

"Ну а если посчитать сколько это в граммах, сразу становится понятно что двигатель потерял мало железа, свинца и хрома, это какие то полграмма - двигателю что слону дробина и до капиталки он еще будет ходить 500 тыс км"

 

"Зачем мне вскрывать двигатель, он нормально ходит, лучше я поменяю масло - попробую что нибудь другое"

 

другой 4A-FE для сравнения:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-10916/

 

Konung это не тебе, просто были у нас тут умы, которые хотели перевернуть мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в чем то причина, таких уставших самураев еще тысячи ездят с околонулевым износом. Дождемся виновника торжества :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Калий -152, это и есть антифриз, утечка в масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть некоторые элементы я ожидал. Хоть и делалась промывка, но следы присадки Engine Restorer CSL всё же есть.

Присадка древняя, стара как мир (по технологии), применяют для лечения хорошо пробежавших двигателей. (на битоге есть отзывы)

Её состав CSL = Copper, Silver, Lead. Серебра там кот наплакал, а вот медь и свинец в первую очередь оттуда.

Если она металлоплакирующая, то вымываться будет долго. А если это вкладыши то, обратите внимание, олова "0"!

 

Под вопросом, пока, появление Железа, Алюминия и Хрома. Двигатель оборудован системой EGR, каталик пробит.

Как версия: Возможно попадание продуктов разрушения катализатора во впуск. Надо обмозговать.

 

Ещё как вариант, склоняюсь к нему: Износ идёт в паре поршень палец. Какой состав у поршневого пальца - легированная сталь с хромом?

Движок у меня и раньше шумно работал, а за последние годы стук похоже вяло прогрессировал. Для замены уже лежит комплект поршней.

Если в ближайшее всё сложится удачно, то будет анализ До и ПОСЛЕ ремонта

 

По Кремнию: Вообще бы на это забил (имхо), не напрягает. Следов абразивного износа нет. 40 тык назад была сделана полукапиталка - это от герметика.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, олова может не быть при громадном количестве свинца от вкладышей. Достаточно алюминия или одного свинца.

пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-3116/page__st__15

 

Хром от колец и его много. Но кто его знает что из элементов дала присадка Engine Restorer CSL - ей собственно эксперимент и испорчен :) Гадать нет смысла что от чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, зачем правило нарушил Vтоплива = Vкартера х 150 для гидрокрекинговых масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам 4A-FE и "убивец" масел - щелочное ниже кислотного менее чем за 5.000 и 200 м/ч. EGR виноват?

Слоган: "Вы ещё катаете в городе по 10.000 км? Тогда мы идём к вам!" smile.gif

В моём анализе особенностью явилось рост Вязкости. На 2-х других анализах этого не призошло: - http://www.oil-club....90/page__st__45 и - http://www.oil-club....ic/16662-16662/

а также увеличенное содержание Продуктов окисления - 27, против 20 и 23 в других. EGR виноват? Эстеры вырабатывает?smail101.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, олова может не быть при громадном количестве свинца от вкладышей. Достаточно алюминия или одного свинца.

пример http://www.oil-club....16/page__st__15

 

Хром от колец и его много. Но кто его знает что из элементов дала присадка Engine Restorer CSL - ей собственно эксперимент и испорчен :) Гадать нет смысла что от чего.

Со своей стороны сделал что мог: промыл, откачал, да мне самому был интересен "чистый" результат.

Будет анализ с новыми поршнями, посмотрим. Вкладыши останутся теми же.

 

@konung, зачем правило нарушил Vтоплива = Vкартера х 150 для гидрокрекинговых масел?

Поверил Форду. с его 913D, - "крепкое" масло с хорошим щелочным.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поверил Форду...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, я понял, просто говорю как видим по факту, от чего то следы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, рост вязкости - следствие попадания антифриза в масло. Вода выпарится, а этиленгликоль нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе вариант:

Как версия: Возможно попадание продуктов разрушения катализатора во впуск. Надо обмозговать.

Что до свинца, то скорее всего от присадки. Также могут быть вкладыши при морозных пусках, оттуда и железо может быть. Но при последнем варианте выходит, что у данного конкретного масла не очень с низкотемпературными оказалось... Хотя ИВ вроде в норме :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...