Перейти к публикации

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

 

Масло: Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 (предоставлено в рамках акции «Масло ORLEN OIL за отзыв!»)

Автомобиль: Toyota Camry 2.4 АТ, 2AZ-FE, 2007 г.в. (ACV40), американка, левый руль.

Общий пробег на одометре: 92 000 км

Пробег на масле: 7 300 км

Моточасы: не измерялись (по оценкам от 200 до 230).

Израсходованное топливо: 780 литров

Доливки масла: долил 500 мл через 3050 км после замены (всего ушло около 1,2 литра)

Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет (судя по горловине).

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовались

Период эксплуатации: август-февраль, +25°С /-25°С

Срок эксплуатации: 6,5 месяцев.

Топливо: Бензин 92 ТрансНефтеПродукт.

Режимы: 65% город (без пробок), 35% трасса.

Фильтр масляный: Mahle/Kneht OC 217

Фильтр воздушный: Fortech FA-042

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Слив из картера в середине процесса в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла: Ravenol LSG 5W-30 (8 400 км), затем Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 (6 700 км)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 TYOTA CAMRY 2,4 AT 7300 km Physicist _UAO BASE_.pdf

post-2-0-46247700-1430379719_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот будет мне наука, только вчера Veles доказывал что нитрация большая значит маслу досталось. А тут прирост нитрации +11 ну или точность JOAP...

 

Вроде все отлично кроме мелкого подкапывания антифриза и разжижения топливом. Хрома вообще 0. Масло отлично справилось с задачей в японце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, зачем ты поставил данные по свежему маслу 913-С? Отработка уже 913-D! Пакеты разные, щелочное у 913-D выше, окисление и нитрация у свежего тоже под вопросом.

 

В целом, все отлично. Лишнее подтверждение того, что фордовские допуски рулят! Я считаю, что 913-C, а особенно 913-D - это маловязкие аналоги 229.5, т.е. способны отработать 300 м/ч даже в азиатском агрегате.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 4 литров масла в картере, 1,2 литра обновили. Анализ не раскрывает истинное состояние дел, для Orlen Oil - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 2AZ-FE относится к "жрущим" Тойотам?

@Physicist, как было на предыдущих маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 4 литров масла в картере, 1,2 литра обновили. Анализ не раскрывает истинное состояние дел, для Orlen Oil - деньги на ветер.

Не сгущай краски: обновили всего 0.5 л. Читай внимательно. Так что страшного ничего нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сгущай краски: обновили всего 0.5 л. Читай внимательно. Так что страшного ничего нет.

Посмотрим, что автор ответит.

Ездить с объёмом в 3,3 литра, вместо положенных 4 литров, ну, может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вот и анализ!))

 

Итак, на сколько я могу судить анализ в целом хороший!

Вот некоторые выводы, которые я могу сделать, и вопросы, на которые я сам пока затрудняюсь ответить:

 

1. Интервал правильный, с запасом (ну может км 500 еще можно было)

2. Щелочное/кислотное в норме - масло еще "живое"

3. вязкость в норме. немного просела, но еще далеко до нижнего предела, соответствует средним значениям маловязких 30к.

4. вспышка достаточно низкая. в масле присутствует топливо. (Перед заменой проехал по трассе (спокойно, 90-110 км/ч), потом от дома до гаража всего около 1 км, т.е попало при запуске и не успело испарится? Стоит волноваться и искать причины?)

5. По износу всё отлично!

6. откуда Калий? 16 это много?

7. О чем свидельствует содержание продуктов нитрации и его прирост (+11)?

 

Хотел бы услышать ваши комментарии :)

 

Из 4 литров масла в картере, 1,2 литра обновили. Анализ не раскрывает истинное состояние дел, для Orlen Oil - деньги на ветер.

обновили только 0,5л и было это за 4300 км до смены. Учитывать это, конечно, нужно, но, как мне кажется, это не сильно "освежило" конечный результат.

 

Угар, пожалуй, единственный негативный фактор на этом масле. По предыдущим маслам: Ravenol LSG 5W-30 - уровень как вкопанный стоял. PC Duron Synthetic 0W-30 - уходил, чуток меньше или примерно также (около 1л/7т.км) вопреки тому, что считается малоугораемым. Не знаю уж то ли масла такие, то ли у меня проблемы с жором начинаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновили только 0,5л и было это за 4300 км до смены. Учитывать это, конечно, нужно, но, как мне кажется, это не сильно "освежило" конечный результат.

Ок, значит мимо. Orlen Oil пусть делает выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если партия от 31.10.2013, то вязкость 9.7 изначально, TBN 11.6 (ASTM).

 

P.S. Не смотрите на данные свежего! Это другое масло!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, зачем ты поставил данные по свежему маслу 913-С? Отработка уже 913-D! Пакеты разные, щелочное у 913-D выше, окисление и нитрация у свежего тоже под вопросом.

это лаба она же не знает что были изменения, спасибо что сказал - отсюда и страшный прирост нитрации +11.. Ну на всякий случай оставляю данные свежего масла - для сравнения.

 

Самое то главное что на Orlenoil все отлично - этого Orlen Oil и добивалась акцией, раскрыть продукцию этого бренда автолюбителям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...