Перейти к публикации

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км.


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км. масло испытывалось в рамках акции OrlenOil "Масло за отзыв"

Масло: Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 4л.(акция на данном ресурсе)
Автомобиль: Toyota Carina 1998г 5А-FE АКПП правый руль
Общий пробег на одометре: 277 756км.
Пробег на масле: 6843км.
Моточасы: не измерял
Израсходовано топливо: приблизительно 497л.
Доливка масла: долил после 3000т.км. 350мл.до верхнего уровня, перед сменой было практически так же как и после доливки.
Присутствия отложений в двигателе До: Шлама нет, все покрыто красным лаком.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: 2-3 мин. перед поездкой при температурах ниже -5 г.(ноябрь)
Период эксплуатации:лето(конец август)-осень(ноябрь) 2014г от +27 до -14
Срок эксплуатации:3 месяца
Топливо: Бензин Лукойл 92
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный:Nitto
Фильтр воздушный:Mann
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: через сливное отверстие середина слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла:Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30(не знаю сколько, от старого хозяина), ZIC A Plus 5W-30 (4500км),LM Optimal 10W-40"(2000 км, помыть), Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(5500км), Татнефть синтетик 5w30(6000км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 Toyota Carina 6843 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-57881500-1419831894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну так то в целом масло неплохо поработало для 7 тыс км, 3 литра масла объем картера, изначально низкого щелочного у масла.

И кислотное не сильно выросло при этом.

 

Я только не понял почему вязкость стала выше? Магний видимо тоже с прошлого масла остаток. Автор какое точно масло было до Orlen oil? Татнефть Синтетик 5W-30?

 

Судя по росту нитрации +6

и окисления +6

маслу не смотря на трассу нормально досталось.

По износу вопросов нет - характерная черта тойот 90х годов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло было именно Татнефть синтетик 5w30 купленное на заправке татнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А титан откуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я смотрю откуда он там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут варианты

1) масло загустилось от тяжелой работы (судя по трассе я этого не вижу)

2) Татнефть не была полностью слита и повлияла на вязкость Orlen - судя по магнию и большому достаточно содержанию смешение старого и нового масла было.

3) Orlen гуляет по вязкости от банки к банке.

4) Неточность лаборатории.

Все варианты в принципе возможны. И без анализа свежего Orlen который заливался в машину, не разобраться.

 

Но в принципе то - результат хороший, остальное уже не сильно важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан появился недавно в наших тестах - это нововведение лаборатории, теперь он будет всегда. Металл мало изученный - но в маслах он содержится. В гражданских моторах практически не применяется. Поэтому не относитесь к нему как к износу чего то титанового :) в свежем масле как видите стоит "-" - это значит не "0" а значит то что титан не тестировался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Трассы много, но летом трассу капиталили, мы стояли на ней в пробках бывало и по часу. Но бывало часик постоишь, а потом все свободно....

2)Ну то что все не слилось конечно так и есть, час стекало, шприцом остатки с картера убрал, но залилось изначально до верхней отметки порядка 2,7 л.(вместо 3л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ! Мое масло примерно такое же по присадкам, только с ПАО. Так что я еще подумаю, не оставить ли его до 250 м/ч.

 

А вязкость, скорее всего, изначально была повыше, чем в партии свежего. Чтобы не гадать, можно запросить паспорт партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан можно найти в легковых маслах KENDALL, MOBIL Super, CASTROL EDGE и японском TITAN Coat Oil 2.5w-35 SL/CF в 5-ти литровых жестянках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, а раньше анализы отработки с вашего авто были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отличный :up: для такого пробега, в т.ч. и общего под 300 тыс. Ещё одно доказательство любителям лить "погуще" при больших пробегах авто.

Титан в составе присадочного комплекса, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, а раньше анализы отработки с вашего авто были?

Нет

 

Анализ отличный :up: для такого пробега, в т.ч. и общего под 300 тыс. Ещё одно доказательство любителям лить "погуще" при больших пробегах авто.

Титан в составе присадочного комплекса, имхо...

А я не добовлял никакие присадки туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не добовлял никакие присадки туда.

И правильно! Присадочный комплекс в масле имеется ввиду... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, т.е, вы считаете, что титан не только в КЕНДАЛЛЕ И Мобиле,а еще и в Орлен-ойле в качесвтве штатного присадочного комплекса? Подождем других отработок. Может быть, в Карину раньше Кендалл заливали, а титан к деталям прилип, а теперь вымывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...