Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Hobbit

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км.

Recommended Posts

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км. масло испытывалось в рамках акции OrlenOil "Масло за отзыв"

Масло: Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 4л.(акция на данном ресурсе)
Автомобиль: Toyota Carina 1998г 5А-FE АКПП правый руль
Общий пробег на одометре: 277 756км.
Пробег на масле: 6843км.
Моточасы: не измерял
Израсходовано топливо: приблизительно 497л.
Доливка масла: долил после 3000т.км. 350мл.до верхнего уровня, перед сменой было практически так же как и после доливки.
Присутствия отложений в двигателе До: Шлама нет, все покрыто красным лаком.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: 2-3 мин. перед поездкой при температурах ниже -5 г.(ноябрь)
Период эксплуатации:лето(конец август)-осень(ноябрь) 2014г от +27 до -14
Срок эксплуатации:3 месяца
Топливо: Бензин Лукойл 92
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный:Nitto
Фильтр воздушный:Mann
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: через сливное отверстие середина слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла:Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30(не знаю сколько, от старого хозяина), ZIC A Plus 5W-30 (4500км),LM Optimal 10W-40"(2000 км, помыть), Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(5500км), Татнефть синтетик 5w30(6000км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 Toyota Carina 6843 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-57881500-1419831894_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну так то в целом масло неплохо поработало для 7 тыс км, 3 литра масла объем картера, изначально низкого щелочного у масла.

И кислотное не сильно выросло при этом.

 

Я только не понял почему вязкость стала выше? Магний видимо тоже с прошлого масла остаток. Автор какое точно масло было до Orlen oil? Татнефть Синтетик 5W-30?

 

Судя по росту нитрации +6

и окисления +6

маслу не смотря на трассу нормально досталось.

По износу вопросов нет - характерная черта тойот 90х годов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да масло было именно Татнефть синтетик 5w30 купленное на заправке татнефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А титан откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я смотрю откуда он там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут варианты

1) масло загустилось от тяжелой работы (судя по трассе я этого не вижу)

2) Татнефть не была полностью слита и повлияла на вязкость Orlen - судя по магнию и большому достаточно содержанию смешение старого и нового масла было.

3) Orlen гуляет по вязкости от банки к банке.

4) Неточность лаборатории.

Все варианты в принципе возможны. И без анализа свежего Orlen который заливался в машину, не разобраться.

 

Но в принципе то - результат хороший, остальное уже не сильно важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титан появился недавно в наших тестах - это нововведение лаборатории, теперь он будет всегда. Металл мало изученный - но в маслах он содержится. В гражданских моторах практически не применяется. Поэтому не относитесь к нему как к износу чего то титанового :) в свежем масле как видите стоит "-" - это значит не "0" а значит то что титан не тестировался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Трассы много, но летом трассу капиталили, мы стояли на ней в пробках бывало и по часу. Но бывало часик постоишь, а потом все свободно....

2)Ну то что все не слилось конечно так и есть, час стекало, шприцом остатки с картера убрал, но залилось изначально до верхней отметки порядка 2,7 л.(вместо 3л)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ! Мое масло примерно такое же по присадкам, только с ПАО. Так что я еще подумаю, не оставить ли его до 250 м/ч.

 

А вязкость, скорее всего, изначально была повыше, чем в партии свежего. Чтобы не гадать, можно запросить паспорт партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титан можно найти в легковых маслах KENDALL, MOBIL Super, CASTROL EDGE и японском TITAN Coat Oil 2.5w-35 SL/CF в 5-ти литровых жестянках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hobbit, а раньше анализы отработки с вашего авто были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ отличный :up: для такого пробега, в т.ч. и общего под 300 тыс. Ещё одно доказательство любителям лить "погуще" при больших пробегах авто.

Титан в составе присадочного комплекса, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hobbit, а раньше анализы отработки с вашего авто были?

Нет

 

Анализ отличный :up: для такого пробега, в т.ч. и общего под 300 тыс. Ещё одно доказательство любителям лить "погуще" при больших пробегах авто.

Титан в составе присадочного комплекса, имхо...

А я не добовлял никакие присадки туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не добовлял никакие присадки туда.

И правильно! Присадочный комплекс в масле имеется ввиду... ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, т.е, вы считаете, что титан не только в КЕНДАЛЛЕ И Мобиле,а еще и в Орлен-ойле в качесвтве штатного присадочного комплекса? Подождем других отработок. Может быть, в Карину раньше Кендалл заливали, а титан к деталям прилип, а теперь вымывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...