Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
torcon

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Orlen Oil в России.

 

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Orlenoil-Platinum-Maxexpert-C4-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_2054.jpg IMG_2055.jpg

 

Масло интересно тем что оно ACEA C4 - такие масла у нас еще не тестировались по моему.

Вот нормы ACEA C4-2010

http://imageshack.com/a/img537/4164/Msk6Z5.jpg

 

1) Масло в вязкость SAE проходит и может именоваться 5W-30

2) высокое щелочное число 8 - моющие нейтрализующие свойства.

3) низкое кислотное число 1.17 - то есть расти будет дольше.

4) Зола сульфатная немного превышена 0.59 (должна быть

5) Температура застывания -42С обычная для 5W-30.

6) Хорошая вспышка 232

7) Вязкость CCS -30C = 6300 у верхней границы SAE.

8) По стандарту ACEA C4 содержание серы должно быть менее 200ppm, тут все отлично 194

9) масло имеет очень необычный моющий нейтрализующий пакет на магнии+кальций - первый раз такой вижу. Возможно все C4 такие - будем тестить их больше поймем.

 

Не смотря на то что превышена зольность и масло в ACEA C4 немного не пролазит - масло получилось интересное. Высокое щелочное, при экстремально низкой золе. Применены беззольные детергенты на основе сукцинимида бора. Очень низкое кислотное. Очень малое содержание серы в масле. И в основном магниевый моющий пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Масло по составу просто шедевральное: при такой зольности щелочное выше многих С3! Причем оно предполагается малозольным, а по моющим свойствам оно не уступает большинству среднезольников. И это при таком содержании Ca и Mg :crazy: Похоже тут не обошлось без передовых беззольных детергентов.

 

А вот вязкость для 5-30 превышена. Так что формально масло 5-40 по SAE! Но это погоды не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, вязкость такая и должна быть, обрати внимание на стандарты ACEA C4 - у этих масел HTHS должно быть >=3.5. Если сделать ниже, не пройдет в HTHS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А вот вязкость для 5-30 превышена. Так что формально масло 5-40 по SAE!

Отлично для дизелей с сажевым фильтром. Впрочем именно для них и делалось это масло.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, вязкость такая и должна быть, обрати внимание на стандарты ACEA C4 - у этих масел HTHS должно быть >=3.5. Если сделать ниже, не пройдет в HTHS...

Это да, но в большинстве случаев "горячая" вязкость масел 5-30 находится в пределах 11.9-12.2 сСт, что не мешает им классифицироваться как С3 с аналогичным HTHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю паспорт на продукт. По польскому методу PN-ISO 3987:2005 в предыдущих партиях стояла цифра сульфатной золы 0,46, в этом паспорте добавил +/- 0,06

14062232_PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы поспрошать эту Катаржину че да как там с измерениями... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все в принципе совпадает с доком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое масло ACEA C4 на тестах, если мне не изменяет память.

Странный присадочный пакет - всего 300 кальция, хотя щелочное не маленькое. Компенсировали чем-то беззольным?

 

PS

 

А не, вру, уже был похожий Petronas http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-petronas-syntium-5000rn-5w-30-acea-c4-svezhee/page__view__findpost__p__246131__hl__syntium__fromsearch__1

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все в принципе совпадает с доком.

 

кинематическая и CCS вязкость не совпадают. ну и бог с ними - разжижится в моторе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GReY,вот С4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-8334/

 

совсем козырный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе масло! Я еще не видел чтобы при золе 0,59 щелочное 8 было! :shok:

Это шедевр. Из минусов - вязкость великовата 12,70 это почти сороковка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Животворящая сила магния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе масло! Я еще не видел чтобы при золе 0,59 щелочное 8 было! :shok:

Это шедевр. Из минусов - вязкость великовата 12,70 это почти сороковка...

Это не "почти", это сороковка:) а щелочное интересное, но малозольные масла не про щелочное число все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а, зачетные масла поляки делают. Жаль, дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×