Перейти к публикации

United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на KIA Ceed JD после 9911км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто каждый должен быть в специалистом в своем деле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Так оно и есть , все кто посередине 5w30 льют )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте вы от этит членинчелнинских мотористов, они не хуже и не лучше других опытных прилежных мотористов страны. Отличаются от них только желанием славы и  и наживы расширения клиентской базы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

 

Да вот только своими советами лить 5W-50 они приближают кончину моторов, созданных совсем под другие вязкости.

А так - да, чисто бизнес... Ничего личного... Видали мы мотористов и посильнее (в т.ч. и в плане масел)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Мнений может быть только два - их мнение о моторных маслах совершенно точно не относится к правильным. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Не только в одном молибдене сила....

Есть масла из без него и работают не хуже, а то и лучше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Молибден это не металлоплакирующая присадка (ни чего не "обработает) , а слоистый модификатор, его цель не защищать, а скорее облегчать гидродинамическое трение. 

Это все, что было в "несливаемом остатке". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Glory сказал:

Такое ощущение что в азиато - американцы хоть 0w-16 лей лишь бы не перекатывать, до 200 м.ч. Шутка, с долей шутки, но лучше 0W-20. Если даже с5 справился... 

Хорошая шутка, особенно про С5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Андрей69 сказал:

Покажите этот анализ умнику из KPower, пусть у него глаза лопнут:Dрекомендует там лить 5w50 в эти двигатели, что бы они более 100 к ходили) 

 

А чтоб до 300 доехали нужно двадцатки лить:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Пора заливать вольфрам, может вообще металлы к нулю приблизятся. Причем к пакету с титаном или молибденом, хотя можно и в одиночку.

1 час назад, SadWolf сказал:

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Ну да, конечно. Прям сразу масло прикончило вкладыши, вот если б без него работатло на сухую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Booster сказал:

Пора заливать вольфрам, может вообще металлы к нулю приблизятся. Причем к пакету с титаном или молибденом, хотя можно и в одиночку.

Ну да, конечно. Прям сразу масло прикончило вкладыши, вот если б без него работатло на сухую

 

9 часов назад, SadWolf сказал:

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Не за что не поверю что от А3 вальвика могло что то с мотором случится . 

примерно равное количество владельцев льёт 0ки , так же как и 5w30 и 5w40 , 

Одни ездят по 150-200 тыс км и проблем не знают , не зависимо от типа масла , другие капиталятся на 80 тыс . Все напрямую зависит от режимов эксплуатации, но не в масле дело .

корейци сами этот мотор запароли (g4kd) начиная от  материала поршней , + изменили конструкцию шатунов , + кастрировали половину противовесов на КВ. + не очень эфективное   охлаждение рубашки блока . 
там открытая рубашка , вход с помпы со стороны 1 цилиндра , выход в термостат на 4 . При этом выход жидкости из Гбц на много больше в диаметре , чем выход из блока , а жидкость всегда как известно стремится по пути наименьшего сопротивления . По этому 1 горшок задирает очень очень редко самые сильные задиры всегда по направлению к 2–> 4 . 
при этом G4KD первых выпусков 2009 года , не имеют особых проблем до сих пор, как и его брат митсубовский 4B11 . 
а все 2010+ поголовно проблемами страдают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...