Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
stranger

United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на KIA Ceed JD после 9911км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Просто каждый должен быть в специалистом в своем деле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Так оно и есть , все кто посередине 5w30 льют )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отстаньте вы от этит членинчелнинских мотористов, они не хуже и не лучше других опытных прилежных мотористов страны. Отличаются от них только желанием славы и  и наживы расширения клиентской базы

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

 

Да вот только своими советами лить 5W-50 они приближают кончину моторов, созданных совсем под другие вязкости.

А так - да, чисто бизнес... Ничего личного... Видали мы мотористов и посильнее (в т.ч. и в плане масел)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bigvitek сказал:

Ладно вам , накинулись на К Пауэр ребята профи с большой буквы, у вас своё мнение у них своё на счёт масла, истина как правило посередине))))

Мнений может быть только два - их мнение о моторных маслах совершенно точно не относится к правильным. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Не только в одном молибдене сила....

Есть масла из без него и работают не хуже, а то и лучше....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Молибден это не металлоплакирующая присадка (ни чего не "обработает) , а слоистый модификатор, его цель не защищать, а скорее облегчать гидродинамическое трение. 

Это все, что было в "несливаемом остатке". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Glory сказал:

Такое ощущение что в азиато - американцы хоть 0w-16 лей лишь бы не перекатывать, до 200 м.ч. Шутка, с долей шутки, но лучше 0W-20. Если даже с5 справился... 

Хорошая шутка, особенно про С5

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Андрей69 сказал:

Покажите этот анализ умнику из KPower, пусть у него глаза лопнут:Dрекомендует там лить 5w50 в эти двигатели, что бы они более 100 к ходили) 

 

А чтоб до 300 доехали нужно двадцатки лить:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ILPepper сказал:

Насколько ещё хватит "остаточного" молибдена от предыдущих масел, если продолжать лить это же? Может потому и анализ не плох, что ранее молибден всё внутри "обработал"?

Пора заливать вольфрам, может вообще металлы к нулю приблизятся. Причем к пакету с титаном или молибденом, хотя можно и в одиночку.

1 час назад, SadWolf сказал:

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Ну да, конечно. Прям сразу масло прикончило вкладыши, вот если б без него работатло на сухую

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Booster сказал:

Пора заливать вольфрам, может вообще металлы к нулю приблизятся. Причем к пакету с титаном или молибденом, хотя можно и в одиночку.

Ну да, конечно. Прям сразу масло прикончило вкладыши, вот если б без него работатло на сухую

 

9 часов назад, SadWolf сказал:

DJ_HellBoY 5w30- суть есть "водичка" по Квазару, 5w40- "ништяк, отличное масло"- вот и понимай кповер как хочешь... С одной стороны вроде бы грамотные люди, а с другой- есть видео с капиталкой задранного G4KD и последующей установкой строкер-кита на 2.4 где после ремонта вкладыши провернуло и во всем был обвинен владелец, который "неправильное" масло попросил залить (там вальвик 5w30 A3 вроде был)- не знаю чем там дело кончилось.

Не за что не поверю что от А3 вальвика могло что то с мотором случится . 

примерно равное количество владельцев льёт 0ки , так же как и 5w30 и 5w40 , 

Одни ездят по 150-200 тыс км и проблем не знают , не зависимо от типа масла , другие капиталятся на 80 тыс . Все напрямую зависит от режимов эксплуатации, но не в масле дело .

корейци сами этот мотор запароли (g4kd) начиная от  материала поршней , + изменили конструкцию шатунов , + кастрировали половину противовесов на КВ. + не очень эфективное   охлаждение рубашки блока . 
там открытая рубашка , вход с помпы со стороны 1 цилиндра , выход в термостат на 4 . При этом выход жидкости из Гбц на много больше в диаметре , чем выход из блока , а жидкость всегда как известно стремится по пути наименьшего сопротивления . По этому 1 горшок задирает очень очень редко самые сильные задиры всегда по направлению к 2–> 4 . 
при этом G4KD первых выпусков 2009 года , не имеют особых проблем до сих пор, как и его брат митсубовский 4B11 . 
а все 2010+ поголовно проблемами страдают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:Laie_60B:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...