Перейти к публикации

United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на KIA Ceed JD после 9911км


Рекомендованные сообщения

13 часов назад, DJ_HellBoY сказал:

 

Не за что не поверю что от А3 вальвика могло что то с мотором случится . 

примерно равное количество владельцев льёт 0ки , так же как и 5w30 и 5w40 , 

Одни ездят по 150-200 тыс км и проблем не знают , не зависимо от типа масла , другие капиталятся на 80 тыс . Все напрямую зависит от режимов эксплуатации, но не в масле дело .

корейци сами этот мотор запароли (g4kd) начиная от  материала поршней , + изменили конструкцию шатунов , + кастрировали половину противовесов на КВ. + не очень эфективное   охлаждение рубашки блока . 
там открытая рубашка , вход с помпы со стороны 1 цилиндра , выход в термостат на 4 . При этом выход жидкости из Гбц на много больше в диаметре , чем выход из блока , а жидкость всегда как известно стремится по пути наименьшего сопротивления . По этому 1 горшок задирает очень очень редко самые сильные задиры всегда по направлению к 2–> 4 . 
при этом G4KD первых выпусков 2009 года , не имеют особых проблем до сих пор, как и его брат митсубовский 4B11 . 
а все 2010+ поголовно проблемами страдают 

4в11 так же имеет задиры , противовесы роли не играют , т.к маслоотделительная пластина стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...