Перейти к публикации

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это первый анализ с синтетическим фильтром с этой машины? Кажется все результаты с машин с такими фильтрами показывают мизер металлов в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

это конечно же Аут

Outlander или OUT в прямом смысле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Красиво, но всего лишь 200м.ч., это конечно же Аут:D

Время работы старого моторного масла, использованного в автомобиле Вадим_69, невелико.
200 часов на машине Вадим_69 вроде бы хорошо.:pleasantry:
 

В 2019. 10. 15. в 오전 1시 52분, Вадим_69 сказал:

Что было до этого масла: период смены 2600 км (150 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 3000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 11500 км (250 моточасов) масло Millers Oils EE Longlife Eco 5W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: для чистоты эксперимента для вытеснения неслитого остатка "пролил" поллитра свежего, плюс остатки были откачаны шприцем. В итоге было залито 4.5 литра свежего масла (обычно "влазит" 4.3 л по MAX на щупе).

В основном в течение 200 часов.:pleasantry:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо так отработало масло, по сути если гор нет (и Приор то же:D) в принципе 7500 км отходит спокойно. Единственное не понятна ситуация с падением уровня , при чем его упоминают так же и на моторах Gdi ( G4KJ), посмотрим как наш коллега докатает на Прайме на нем.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 получается это пока первая тридцатка , которая летом по износу порвала двадцатку от Идемитсу ? , или все таки это работа фильтра ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Outlander или OUT в прямом смысле?

Спойлер

Игра слов:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4B12 быстро убивает масло:D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло идеально сработало:good3: . Очередной раз удостоверяюсь что масло в азиато-американские машины с основным допуском ILSAC, лучше не перекатывать.

А5/В5 оставьте для европейских авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glory сказал:

Масло идеально сработало:good3: . Очередной раз удостоверяюсь что масло в азиато-американские машины с основным допуском ILSAC, лучше не перекатывать.

А5/В5 оставьте для европейских авто.

С удовольствием посмотрел бы как дохлый ACEA C5 (Mobil1 x2 0w20) потягается с Ильзаками в этом моторе:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей М сказал:

Кажется все результаты с машин с такими фильтрами показывают мизер металлов в отработке.

Наврядли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

С удовольствием посмотрел бы как дохлый ACEA C5 (Mobil1 x2 0w20) потягается с Ильзаками в этом моторе:popcorm:

Цена, друг мой, цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Захотелось :)

А зимой, когда в основном прогревы на ХХ и холодное масло гонит через перепускной клапан, какой смысл в синтетическом фильтре? Потому и не оставил, а вкрутил свежий Purflux...

Кстати, дороги были очень пыльные - много гравиек, грунтовок. От того и средняя скорость невысокая... Может и фильтр внёс свою лепту в низкий износ - ожидал похуже картину.

Наоборот получается , надо ставить на лето полусинь , а на зиму синь , так как масло зимой всегда как гуталин и не смотря на то что перепускной клапан будет открываться и на синтетике , но закроется  клапан быстрее на синтетическом фильтре , так как пропускная способность синтетического фильтра выше , и самое главное что говно от не полностью сгоревшего топлива будет гулять по масляной системе зимой , как собственно и износ в виде пыли металлической , которую кстати не видно в лаб анализе , но синтетика эту пыль ловит лучше , отсюда и износ меньше , а летом и обычный пойдет так как масло летом теплее  жиже и клапан будет реже срабатывать , хотя износ с обычным фильтром все равно выше судя по анализам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

Цена, друг мой, цена.

что цена? а ну да! Mobil ещё и немного дешевле выйдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С удовольствием посмотрел бы как дохлый ACEA C5 (Mobil1 x2 0w20) потягается с Ильзаками в этом моторе:popcorm:

я залью дохлый мобил в эту зиму и буду сравнивать по пыли на магните какое масло лучше, но мотор у Х-Трейла другой конечно , может и на лаб анализ отправлю скорее всего 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Сергей М сказал:

Это первый анализ с синтетическим фильтром с этой машины? Кажется все результаты с машин с такими фильтрами показывают мизер металлов в отработке.

 

17 минут назад, Projector сказал:

или все таки это работа фильтра ? 

Не всегда, базы по отработкам с синтетическими фильтрами нет, приходится в ручную искать.

Было несколько отработок с синтетическими фильтрами, не дают они ощутимого преимущества по картине продуктов износа в отработке.

Сравним несколько отработок, все примерно одинаково

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км (фильтр Amsoil синтетика)

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км (фильтр Mann бумажный)

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 7 270км  (фильтр Honda бумажный)

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 10 300км (фильтр Honda бумажный)

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км  (фильтр Amsoil синтетика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...