Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
parshisa

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

Recommended Posts

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

 

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 56 153 км
Пробег на масле: 12 640 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 800л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: декабрь-май от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 80% трассы и 20% города
Фильтр масляный: Fram Ultra
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: В баночку для отбора при смене масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2019-05-31_17-38-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У лабы был проблемы с хроматографом, поэтому топливо будет на следующей неделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Projector сказал:

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Тогда делаем вывод что кальциевый пакет работает дольше , но и имеет большую золу , у кальциево - магниевого ресурс поменьше , но плюс его в меньшей золе и меньшим процентом отложений на форсунках,  так что делаем вывод что у кого впрыск распределенный не нужно гоняться за кальциево магниевый пакетом , а спокойно эксплуатировать масла на кальциевом пакете  , а кальциево- магниевый пакет спроектированн для дизелей и бензинок с непосредственным впрыском 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а какие мысли по натрию? Откуда ноги растут? В сведем масле 5 частиц только. Ну и алюминий собака подрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как бы натрия не столько много что бы над ним парится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

57 минут назад, parshisa сказал:

 под конец слива...

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, исламыч said:

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

По идее 0w20, но в связи с разбавлением топливом+турбина я предпочитаю по-гуще. Судя по анализам двигун не против

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, parshisa сказал:

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный отчет с измеренным топливом.

2019-06-03_6-37-47.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Orlovich said:

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

космический мусор в плане незначительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, parshisa сказал:

космический мусор в плане незначительности?

Да незначительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.06.2019 в 12:45, parshisa сказал:

Коллеги, а какие мысли по натрию? Откуда ноги растут? В сведем масле 5 частиц только. Ну и алюминий собака подрос...

Вероятно присадка из топлива даёт натрий, если в свежем образце масла нет этого элемента. 
Я на будущей неделе тоже метнусь на замену масла и бензин заливаю такой же (93ий костко), можно будет посмотреть на цифру натрия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...