Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
parshisa

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

Recommended Posts

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

 

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 56 153 км
Пробег на масле: 12 640 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 800л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: декабрь-май от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 80% трассы и 20% города
Фильтр масляный: Fram Ultra
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: В баночку для отбора при смене масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2019-05-31_17-38-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У лабы был проблемы с хроматографом, поэтому топливо будет на следующей неделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Projector сказал:

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Тогда делаем вывод что кальциевый пакет работает дольше , но и имеет большую золу , у кальциево - магниевого ресурс поменьше , но плюс его в меньшей золе и меньшим процентом отложений на форсунках,  так что делаем вывод что у кого впрыск распределенный не нужно гоняться за кальциево магниевый пакетом , а спокойно эксплуатировать масла на кальциевом пакете  , а кальциево- магниевый пакет спроектированн для дизелей и бензинок с непосредственным впрыском 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а какие мысли по натрию? Откуда ноги растут? В сведем масле 5 частиц только. Ну и алюминий собака подрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как бы натрия не столько много что бы над ним парится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

57 минут назад, parshisa сказал:

 под конец слива...

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, исламыч said:

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

По идее 0w20, но в связи с разбавлением топливом+турбина я предпочитаю по-гуще. Судя по анализам двигун не против

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, parshisa сказал:

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный отчет с измеренным топливом.

2019-06-03_6-37-47.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Orlovich said:

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

космический мусор в плане незначительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, parshisa сказал:

космический мусор в плане незначительности?

Да незначительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×