Перейти к публикации

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кислотное обогнало щелочное :negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Glory сказал:

Цена, друг мой, цена.

и какая же разница в цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

 

Не всегда, базы по отработкам с синтетическими фильтрами нет, приходится в ручную искать.

В идеале нужна таблица лаб анализа масла с обычным и синтетическим фильтром с одного мотора и в придачу фото магнитной сливной пробки в обоих случаях , ну и желательно с одним водителем конечно , единственное что могу предположить что в лаб анализе с синтетическим масляным фильтром пыли на магнитной сливной пробке будет меньше , она останется в фильтре 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

В идеале нужна таблица лаб анализа масла с обычным и синтетическим фильтром с одного мотора.... 

Без таблицы посмотри, там 5 отработок и всего 2 мотора (2 автомобиля, 2 водителя).

Считаю, то что намагнитится на пробку фильтр как раз в состоянии отловить, любой фильтр. Другое дело, что фильтр не всегда работает (клапан срабатывает), поток масла важнее нефильтрованного масла (холодные запуски и работа на высоких оборотах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно никаких анализов отработок, берете как я фильтр синтетический разбираете, катушку фильтрующую вставляете в бутылку и пропускаете отработку с содержанием металлов. Потом два анализа, отработка и сепарированная отработка. Будет ровно столько же металлов сколько до фильтрации. :)

 

 

Эксперимент Фильтрон копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Без таблицы посмотри, там 5 отработок и всего 2 мотора (2 автомобиля, 2 водителя).

Считаю, то что намагнитится на пробку фильтр как раз в состоянии отловить, любой фильтр. Другое дело, что фильтр не всегда работает (клапан срабатывает), поток масла важнее нефильтрованного масла (холодные запуски и работа на высоких оборотах).

Я видел в микроскопе размер дыр в фильтре между волокон , и могу утверждать что фильтр их поймать не сможет , по крайней мере я никаких частичек не увидел в отработке , те что покрупнее и то что не показывает лаб анализ ,  на фильтрующем элементе видно полупрозрачные частички , скорее всего это либо не сгоревшее топливо , либо сработавшийся полимерный загуститель , как разберу синтетический фильтр то буду искать частички и сравнивать их с теми что будут на магните сливной пробке , если они будут похожими , то это будет означать что синтетический фильтр их ловит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей М сказал:

Это первый анализ с синтетическим фильтром с этой машины? Кажется все результаты с машин с такими фильтрами показывают мизер металлов в отработке.

 

31 минуту назад, Projector сказал:

Наоборот получается , надо ставить на лето полусинь , а на зиму синь , так как масло зимой всегда как гуталин и не смотря на то что перепускной клапан будет открываться и на синтетике , но закроется  клапан быстрее на синтетическом фильтре , так как пропускная способность синтетического фильтра выше , и самое главное что говно от не полностью сгоревшего топлива будет гулять по масляной системе зимой , как собственно и износ в виде пыли металлической , которую кстати не видно в лаб анализе , но синтетика эту пыль ловит лучше , отсюда и износ меньше , а летом и обычный пойдет так как масло летом теплее  жиже и клапан будет реже срабатывать , хотя износ с обычным фильтром все равно выше судя по анализам 

 

Нет. У меня был уже эксперимент по сравнению двух отработок в одинаковых условиях зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro с обычным фильтром Purflux и синтетическим Fram. НИКАКОГО преимущества синт. фильтр зимой не дал. 180 мч с Purflux LS350, 200 мч с Fram:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Ну разница есть , 14ррм железа за 3200км и 19 ррм железа за 3400км , с учетом разницы пробега износ меньше на 4ррм примерно , (по лаб анализу)

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DRON 33 сказал:

Кислотное обогнало щелочное

Тут все в полном порядке. Но нам уже попадались анализы с аналогичным щелочным (2.5-3), но с улетевшим до 4-5 ед. кислотным. Вот там уже не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Да не нужно никаких анализов отработок, берете как я фильтр синтетический разбираете, катушку фильтрующую вставляете в бутылку и пропускаете отработку с содержанием металлов. Потом два анализа, отработка и сепарированная отработка. Будет ровно столько же металлов сколько до фильтрации. :)

 

 

Эксперимент Фильтрон копия.jpg

 

torcon  я подозреваю что вы слишком крупные частички напилили , на самом деле та пыль что прилипает она на один два десятка раз по площади отличается , а вы напилили кусочки в сотни раз больше по размеру в сравнению с той пылью что ложиться на магнитную сливную пробку , а ваши частички можно сравнить с аварийным износом , после которого точно только капиталка светит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Вадим_69 получается это пока первая тридцатка , которая летом по износу порвала двадцатку от Идемитсу ? , или все таки это работа фильтра ? 

 

Некорректно сравнивать зимние городские условия работы 0W-20 Idemitsu Zepro и летние трассовые. Вот лучшая отработка на 0W-20 Zepro:

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Но надо учитывать, что в обсуждаемом анализе 0W-30 KIA Mega и влияние неслитого остатка было сведено к минимуму. Поэтому слегка удивлён такой быстрой сработке щелочного.

А вот сравнить с летними отработками в схожих условиях GTL-масел от Pennzoil можно. Самые близкие по километражу и моточасам - 8100 км (230 мч), 9600 км (200 мч):

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

Выходит, Pennzoil Ultra покрепче в плане сработки щелочного, а вот по износу 0W-30 KIA неплох. Что для лета несколько неожиданно, т.к. маловязкая нулёвка. Ну а с прошлогодним 5W-30 Millers A5/B5 (самым вязким из всех) вообще никакого сравнения. Получается, мой мотор действительно любит маловязкие масла, даже летом. Так я и до летнего 0W-20 Idemitsu Zepro дойду :D

Также думаю, что на быструю сработку щелочного в последних анализах уже влияет и возраст авто. Полез нынче летом почистить клапан EGR - в итоге ограничился снятым и промытым дроссельным узлом, т.к. не смог открутить намертво прикипевшие болты клапана EGR :shok: Чем только их не брызгал (и WD40, и другой хренью), и трубу одевал на ключ - всё без толку...:sad:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот лучшая отработка на 0W-20 Zepro

вот лучшая;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimmy сказал:

Тут все в полном порядке. Но нам уже попадались анализы с аналогичным щелочным (2.5-3), но с улетевшим до 4-5 ед. кислотным. Вот там уже не есть хорошо.

Для меня это всё таки диковато :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

torcon  я подозреваю что вы слишком крупные частички напилили , на самом деле та пыль что прилипает она на один два десятка раз по площади отличается , а вы напилили кусочки в сотни раз больше по размеру в сравнению с той пылью что ложиться на магнитную сливную пробку , а ваши частички можно сравнить с аварийным износом , после которого точно только капиталка светит 

ты напутал :) в данном эксперименте я ничего не пилил, взята отработка с заднего дифференциала, где много стружки железа и нет системы фильтрации, затем пропущена через хороший фильтр с толстым фильтрующим материалом. (другой эксперимент). Почитай описание в бланке и посмотри видео. После этого эксперимента можно с уверенностью сказать, что фильтр не фильтрует частицы которые видит ICP анализатор лаборатории (ну или почти не фильтрует, потому что теоретически какая то шальная частичка может осесть в порах). Логично - иначе зачем бы это все эти приборы и стандарты придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кислотное выше щелочного, но не все кислоты так агрессивны к деталям двигателя (про оксидные пленки не забываем).

В кач-ве примера - в желудке человека есть соляная кислота, пьем газировку/минералку - вот вам карбоновая. Живы? Живы, хотя среда в желудке кислая... а вот если глотнуть чутка (даже сильно разбавленной) серной кислоты? Пушной полярный зверек будет уже на подходе.

Ни разу не химик есичо :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...