Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Вадим_69

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кислотное обогнало щелочное :negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Glory сказал:

Цена, друг мой, цена.

и какая же разница в цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

 

Не всегда, базы по отработкам с синтетическими фильтрами нет, приходится в ручную искать.

В идеале нужна таблица лаб анализа масла с обычным и синтетическим фильтром с одного мотора и в придачу фото магнитной сливной пробки в обоих случаях , ну и желательно с одним водителем конечно , единственное что могу предположить что в лаб анализе с синтетическим масляным фильтром пыли на магнитной сливной пробке будет меньше , она останется в фильтре 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Projector сказал:

В идеале нужна таблица лаб анализа масла с обычным и синтетическим фильтром с одного мотора.... 

Без таблицы посмотри, там 5 отработок и всего 2 мотора (2 автомобиля, 2 водителя).

Считаю, то что намагнитится на пробку фильтр как раз в состоянии отловить, любой фильтр. Другое дело, что фильтр не всегда работает (клапан срабатывает), поток масла важнее нефильтрованного масла (холодные запуски и работа на высоких оборотах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужно никаких анализов отработок, берете как я фильтр синтетический разбираете, катушку фильтрующую вставляете в бутылку и пропускаете отработку с содержанием металлов. Потом два анализа, отработка и сепарированная отработка. Будет ровно столько же металлов сколько до фильтрации. :)

 

 

Эксперимент Фильтрон копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Без таблицы посмотри, там 5 отработок и всего 2 мотора (2 автомобиля, 2 водителя).

Считаю, то что намагнитится на пробку фильтр как раз в состоянии отловить, любой фильтр. Другое дело, что фильтр не всегда работает (клапан срабатывает), поток масла важнее нефильтрованного масла (холодные запуски и работа на высоких оборотах).

Я видел в микроскопе размер дыр в фильтре между волокон , и могу утверждать что фильтр их поймать не сможет , по крайней мере я никаких частичек не увидел в отработке , те что покрупнее и то что не показывает лаб анализ ,  на фильтрующем элементе видно полупрозрачные частички , скорее всего это либо не сгоревшее топливо , либо сработавшийся полимерный загуститель , как разберу синтетический фильтр то буду искать частички и сравнивать их с теми что будут на магните сливной пробке , если они будут похожими , то это будет означать что синтетический фильтр их ловит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей М сказал:

Это первый анализ с синтетическим фильтром с этой машины? Кажется все результаты с машин с такими фильтрами показывают мизер металлов в отработке.

 

31 минуту назад, Projector сказал:

Наоборот получается , надо ставить на лето полусинь , а на зиму синь , так как масло зимой всегда как гуталин и не смотря на то что перепускной клапан будет открываться и на синтетике , но закроется  клапан быстрее на синтетическом фильтре , так как пропускная способность синтетического фильтра выше , и самое главное что говно от не полностью сгоревшего топлива будет гулять по масляной системе зимой , как собственно и износ в виде пыли металлической , которую кстати не видно в лаб анализе , но синтетика эту пыль ловит лучше , отсюда и износ меньше , а летом и обычный пойдет так как масло летом теплее  жиже и клапан будет реже срабатывать , хотя износ с обычным фильтром все равно выше судя по анализам 

 

Нет. У меня был уже эксперимент по сравнению двух отработок в одинаковых условиях зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro с обычным фильтром Purflux и синтетическим Fram. НИКАКОГО преимущества синт. фильтр зимой не дал. 180 мч с Purflux LS350, 200 мч с Fram:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 Ну разница есть , 14ррм железа за 3200км и 19 ррм железа за 3400км , с учетом разницы пробега износ меньше на 4ррм примерно , (по лаб анализу)

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DRON 33 сказал:

Кислотное обогнало щелочное

Тут все в полном порядке. Но нам уже попадались анализы с аналогичным щелочным (2.5-3), но с улетевшим до 4-5 ед. кислотным. Вот там уже не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

Да не нужно никаких анализов отработок, берете как я фильтр синтетический разбираете, катушку фильтрующую вставляете в бутылку и пропускаете отработку с содержанием металлов. Потом два анализа, отработка и сепарированная отработка. Будет ровно столько же металлов сколько до фильтрации. :)

 

 

Эксперимент Фильтрон копия.jpg

 

torcon  я подозреваю что вы слишком крупные частички напилили , на самом деле та пыль что прилипает она на один два десятка раз по площади отличается , а вы напилили кусочки в сотни раз больше по размеру в сравнению с той пылью что ложиться на магнитную сливную пробку , а ваши частички можно сравнить с аварийным износом , после которого точно только капиталка светит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Вадим_69 получается это пока первая тридцатка , которая летом по износу порвала двадцатку от Идемитсу ? , или все таки это работа фильтра ? 

 

Некорректно сравнивать зимние городские условия работы 0W-20 Idemitsu Zepro и летние трассовые. Вот лучшая отработка на 0W-20 Zepro:

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Но надо учитывать, что в обсуждаемом анализе 0W-30 KIA Mega и влияние неслитого остатка было сведено к минимуму. Поэтому слегка удивлён такой быстрой сработке щелочного.

А вот сравнить с летними отработками в схожих условиях GTL-масел от Pennzoil можно. Самые близкие по километражу и моточасам - 8100 км (230 мч), 9600 км (200 мч):

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

Выходит, Pennzoil Ultra покрепче в плане сработки щелочного, а вот по износу 0W-30 KIA неплох. Что для лета несколько неожиданно, т.к. маловязкая нулёвка. Ну а с прошлогодним 5W-30 Millers A5/B5 (самым вязким из всех) вообще никакого сравнения. Получается, мой мотор действительно любит маловязкие масла, даже летом. Так я и до летнего 0W-20 Idemitsu Zepro дойду :D

Также думаю, что на быструю сработку щелочного в последних анализах уже влияет и возраст авто. Полез нынче летом почистить клапан EGR - в итоге ограничился снятым и промытым дроссельным узлом, т.к. не смог открутить намертво прикипевшие болты клапана EGR :shok: Чем только их не брызгал (и WD40, и другой хренью), и трубу одевал на ключ - всё без толку...:sad:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот лучшая отработка на 0W-20 Zepro

вот лучшая;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dimmy сказал:

Тут все в полном порядке. Но нам уже попадались анализы с аналогичным щелочным (2.5-3), но с улетевшим до 4-5 ед. кислотным. Вот там уже не есть хорошо.

Для меня это всё таки диковато :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Projector сказал:

torcon  я подозреваю что вы слишком крупные частички напилили , на самом деле та пыль что прилипает она на один два десятка раз по площади отличается , а вы напилили кусочки в сотни раз больше по размеру в сравнению с той пылью что ложиться на магнитную сливную пробку , а ваши частички можно сравнить с аварийным износом , после которого точно только капиталка светит 

ты напутал :) в данном эксперименте я ничего не пилил, взята отработка с заднего дифференциала, где много стружки железа и нет системы фильтрации, затем пропущена через хороший фильтр с толстым фильтрующим материалом. (другой эксперимент). Почитай описание в бланке и посмотри видео. После этого эксперимента можно с уверенностью сказать, что фильтр не фильтрует частицы которые видит ICP анализатор лаборатории (ну или почти не фильтрует, потому что теоретически какая то шальная частичка может осесть в порах). Логично - иначе зачем бы это все эти приборы и стандарты придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кислотное выше щелочного, но не все кислоты так агрессивны к деталям двигателя (про оксидные пленки не забываем).

В кач-ве примера - в желудке человека есть соляная кислота, пьем газировку/минералку - вот вам карбоновая. Живы? Живы, хотя среда в желудке кислая... а вот если глотнуть чутка (даже сильно разбавленной) серной кислоты? Пушной полярный зверек будет уже на подходе.

Ни разу не химик есичо :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...