Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Вадим_69

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Fikuss  первый анализ масла, посмотри, там алюминия, и так много

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Fikuss сказал:

Тест журнала За рулем  01-18 "Марафон 60 часов" это масло было залито в Крету. Результат : в три раза интенсивнее износ по алюминию.

Да когда же это закончится, скоро 2 года будет этому бреду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fikuss сказал:

Износ МПГ  Креты

Что такое мпг и износ больше по сравнению с чем и на каком масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Fikuss сказал:

Тест журнала За рулем  01-18 "Марафон 60 часов" это масло было залито в Крету. Результат : в три раза интенсивнее износ по алюминию.

 

Не читал, но вообще-то алюминий в отработке легко может быть от молибденового комплекса в пакете присадок. И "тестировщики" ЗР легко могут об этом не знать...

УРЦ этот "паразитный" алюминий не видит (как в этом анализе), а Новолаба видит (как в анализе свежего).

 

P.S. Не поленился, нашёл статью - там вообще речь шла о совсем другом масле - Hyundai Turbo Syn 5W‑30! Мы его тестировали, и по факту оно 10W-30. Неудивительно, что в "морозном" тесте ЗР при -25 Creta с этим маслом показала худший результат. Ну и прямой намёк тем, кто считает, что в Европейской части России зимой не нужны нулёвки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.10.2019 в 06:10, Вадим_69 сказал:

P.S. Не поленился, нашёл статью - там вообще речь шла о совсем другом масле - Hyundai Turbo Syn 5W‑30! Мы его тестировали, и по факту оно 10W-30. Неудивительно, что в "морозном" тесте ЗР при -25 Creta с этим маслом показала худший результат. Ну и прямой намёк тем, кто считает, что в Европейской части России зимой не нужны нулёвки...

Да там Крета на обкатке, вспомните анализы с МПЗ, там вся таблица Менделеева, а они шум подняли из за меди, которая ещё с "завода".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Да там Крета на обкатке, вспомните анализы с МПЗ, там вся таблица Менделеева, а они шум подняли из за меди, которая ещё с "завода".

 

Ну да, точно. Спецы-анализаторы, блин :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно видеть, что использование масла Kia 0W30 на 8000 км, которое производит ТОЛЬКО 1 ч / млн Al, 1 ч / млн Cr, 8 ч / млн Fe и 16 ч / млн Si (часть которого из присадок) считается мертвым или просроченным. :lazy:

........................................

Interesting to see here ,that a 8000 km usage Kia 0W30 oil  that produces ONLY 1 ppm  of Al ,1 ppm of Cr, 8 ppm of Fe and 16 ppm of Si (part of which from additives) is considered as dead or expired .:lazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

zeng масло отработало по износу отлично. Но см. TBN/TAN. Щелочное число уже не способно эффективно обеспечивать антиокислительные функции масла. Дальнейшая эксплуатация будет уже формировать кислую среду в картере. Поэтому такое масло выработано и подлежит замене.

............................

Oil has worked well for wear. But look at TBN / TAN! The Base number is no longer able to effectively provide the antioxidant functions of the oil. Further operation will already form an acidic environment in the sump (carter). Therefore, such oil is exhausted and must be replaced.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/28/2019 at 2:05 PM, Вадим_69 said:

zeng масло отработало по износу отлично. Но см. TBN/TAN. Щелочное число уже не способно эффективно обеспечивать антиокислительные функции масла. Дальнейшая эксплуатация будет уже формировать кислую среду в картере. Поэтому такое масло выработано и подлежит замене.

............................

Oil has worked well for wear. But look at TBN / TAN! The Base number is no longer able to effectively provide the antioxidant functions of the oil. Further operation will already form an acidic environment in the sump (carter). Therefore, such oil is exhausted and must be replaced.

Спасибо за ответ и понимаю, я не пытаюсь спорить здесь.
Я думаю, что мы можем согласиться с тем, что
a) эти 8000 км Kia 0W30 хорошо работали при контроле износа металла при 10 ч / млн (из 7 основных металлических загрязнений) по сравнению с лабораторным заданным пределом в 194 ч / млн;
б) снижение щелочного щелочного числа (TBN) и увеличение кислотного числа (TAN) указывает на снижение антиокислительной способности и образование более кислой среды.

Продолжение использования этого 8000 км отработанного масла с течением времени приведет к дальнейшему ухудшению или ухудшению качества масла, такому как увеличение вязкости KV100, скажем, на 20-40% (что еще не произошло) и возможному увеличению комбинированного износа металла в ppm до более высокий уровень, скажем, 40 - 80 единиц из установленного лабораторным пределом 194 частей на миллион (что опять же, еще не произошло), среди других параметров.

Следовательно, текущее состояние масла все еще остается в силе и, по-моему, пригодно для дальнейшего использования, хотя все еще в достаточной степени способно защитить компоненты двигателя.

При вышеупомянутых обстоятельствах рекомендация о немедленном истечении или сливе этого 8000 км масла из картера является технически неуместной и неоправданной, ИМХО.

Я полагаю, что «теория» или «правило» TBN = TAN как единственного и окончательного фактора этого нефтяного осуждения на 8000 км или срока его эксплуатации устарела и требует переосмысления со стороны нефтяного клуба.

Страшные и страшные последствия окисления масла, представленные повышенным и чрезмерно высоким уровнем износа металла, еще не возникли и не произошли в вашем случае в связи с лабораторным заданным пределом совокупных 194 частей на миллион или индивидуальным пределом 7 основных металлов износа типы.

 

Изменить: рекомендация Ford о 20000 км внутренней замены масла в этом случае более уместна и на прочной технической основе.

 

...................................

Thanks for response and do understand I am not trying to be argumentative here .

I think we can agree that
a ) this 8000 km Kia 0W30 has worked well in controlling metal wear at 10 ppm (of 7 major metallic contaminants ) as compared against laboratoty set-limit of 194 ppm ;
b ) the drop in alkaline base number (TBN) and increase in acid number (TAN) indicates a drop in anti-oxidation capability and formation of a more acidic environment .

 

Continuing using this 8000 km used oil from now on will in time , result in further oil deterioration or degradation such as viscosity increase of KV100 by say 20-40 % (which has not happened yet ) and eventual rise in combined metal wear in ppm to a higher level say, 40 - 80 units out of laboratory-set limit of 194 ppm (which again ,has not happened yet ) , among other parameters .

 

Hence , the present oil condition is still alive and IMHO, is fit for further use whilst still reasonably capable of protecting engine components .

 

Under the above circumstances , recommending for immediate expiration or discharge of this 8000 km oil from crankcase  is technically inappropriate and unjustified , IMHO .

 

The 'theory' or 'rule' of TBN = TAN as the sole and final determinant of this 8000 km oil condemnation or it's end-of-life is outdated and require rethinking on the part of oil-club , I believe .

 

The fearful and dreadful consequences of oil oxidation , as represented by increased and excessively high level of metal wear , has not arisen and happened yet in your case in relation to the laboratory set limit of combined 194 ppm or individual limit of the 7 major wear metal types .

 

Edit: Ford recommendation of 20000 km oil change internal in this case is more appropriate and on solid technical ground .

Edited by zeng

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zeng сказал:

Hence , the present oil condition is still alive and IMHO, is fit for further use whilst still reasonably capable of protecting engine components .

 

Under the above circumstances , recommending for immediate expiration or discharge of this 8000 km oil from crankcase  is technically inappropriate and unjustified , IMHO .

 

You are right in here, but you never know when the oil's end-of-life be definitly. We are making tests on our own cars and that is why we understand that it is better to change the oil a little earlier (lets say TBN=TAN), than wait untill it will become absolutely "dead". Because the waiting for the absolute "death" has no sense in real-life car operation, it is only of a scientific interest. :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.10.2019 в 15:11, zeng сказал:

Edit: Ford recommendation of 20000 km oil change internal in this case is more appropriate and on solid technical ground .

 

These are quite different engines. Look at this my UOA (last year) and TAN and Wear: ;)

 

......

Это очень разные моторы...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Вадим_69 said:

 

These are quite different engines. Look at this my UOA (last year) and TAN and Wear: ;)

 

.....

Это очень разные моторы...

Ой, извините за путаницу и тысячи извинений.

Спасибо за указание на ошибку и разницу.

Я предполагаю, что Mitsubishi не рекомендует интервал замены масла в 20000 км, не в Малайзии.

Независимо от того, эксплуатируется ли ваш Mitsubishi в тяжелых условиях (в соответствии с определением производителя) или нет, я бы предположил, что в вашем случае интервалы замены масла OEM для нормальной эксплуатации составляют 12 000 км или 15 000 км (я не знаю, какой из них применяется в вашем автомобиле. ) можно смело принимать, так как я истолковываю ваш 8000 км износа металла очень и очень низкий.

Сказав это, мои «аргументы» в предыдущем посте все еще верны или верны, за исключением ошибочной цифры в 20000 км.

Извините за путаницу, друг мой.

.......................

Oops, sorry for the mix up and thousand apologies .

Thank you for pointing out the error and difference .

I suppose Mitsubishi doesn't recommend 20000 km oil change interval, not in Malaysia .

Whether or not your Mitsubishi is under severe service (as defined by manufacture) or not , I would speculate in your case OEM oil change intervals for normal service of whether 12000 km or 15000 km (I don't know which one applies in your car ) could safely be adopted as I interprete your 8000 km metal wear is very ,very low .

Having said this , my 'arguments' in previous post still holds or valid , other than the errorneous figure of 20000 km .

Sorry for the confusion , my friend .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...