Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 10 300км


Рекомендованные сообщения

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 43 100 км
Пробег на масле: 10 300 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 660л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: август-декабрь, от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города
Фильтр масляный: Honda A01 (Filtech)
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: Через щуп посредством пластиковой трубки 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2018-12-19_12-12-14.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, parshisa сказал:

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Orlovich said:

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parshisa сказал:

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Orlovich said:

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, parshisa сказал:

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Orlovich said:

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Спасибо за пояснение. 

 

Судя по оксидированию - можно еще столько же проехать, т.к. начальное значени для этого масла - 48. В связи с этим данный критерий отбраковки отметаем. 

Начальное щелочно заявляемое производителем - 12.5. Соответственно 30% остатка - 3.75. В принципе, еще тысяча и как раз там и будет оно. 

С бором, на мой взгляд, сложнее. Учитывая как лавинообразно он снизился - на него полагаться на стоит. Хотя, еще на тысяче должно хватить. 

 

Вывод - скорее всего в моем рижиме масло нужно менять на 7-7.5 тыс миль. Что я скорее всего и сделаю в ближайшее время. 

 

Благодарю за пояснения и наступающимс Новым Годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, parshisa сказал:

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Orlovich said:

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Эти двигатели в цивиках и Црв сейчас проходят через официальный отзыв в связи с проблемой разбавления топлива бензином - только в 5 «холодных» штатах, т.к. хонда считает, что проблема присутствует только в машинах эксплуатируемых в холодных штатах и на короткие расстояния. Мой случай не подпадакт  Ни под тот, ни под другой критерий, тем не менее проблема присутствует. 

 

Касательно лаборатории: на моей практике два случая, когда они переделывали анализ на разбавление (один раз на хонда пилот, другой раз на цивике) и получали другой результат..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Stingray said:

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Я использовал их фильтры первые два интнрвала, и никакой разницы не увидел, а стоят в два раза дороже хондовского оригинала или синтетического фрама, поэтому выбор очевиден:)

 

по анализам, еще в скором времени планирую отработку из МКПП на амсоиле сделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены такие разные, у нас синт. фрам дороже чем амсоил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...