Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
parshisa

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 10 300км

Recommended Posts

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 43 100 км
Пробег на масле: 10 300 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 660л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: август-декабрь, от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города
Фильтр масляный: Honda A01 (Filtech)
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: Через щуп посредством пластиковой трубки 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2018-12-19_12-12-14.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, parshisa сказал:

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Orlovich said:

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, parshisa сказал:

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Orlovich said:

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, parshisa сказал:

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Orlovich said:

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Спасибо за пояснение. 

 

Судя по оксидированию - можно еще столько же проехать, т.к. начальное значени для этого масла - 48. В связи с этим данный критерий отбраковки отметаем. 

Начальное щелочно заявляемое производителем - 12.5. Соответственно 30% остатка - 3.75. В принципе, еще тысяча и как раз там и будет оно. 

С бором, на мой взгляд, сложнее. Учитывая как лавинообразно он снизился - на него полагаться на стоит. Хотя, еще на тысяче должно хватить. 

 

Вывод - скорее всего в моем рижиме масло нужно менять на 7-7.5 тыс миль. Что я скорее всего и сделаю в ближайшее время. 

 

Благодарю за пояснения и наступающимс Новым Годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, parshisa сказал:

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Orlovich said:

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Эти двигатели в цивиках и Црв сейчас проходят через официальный отзыв в связи с проблемой разбавления топлива бензином - только в 5 «холодных» штатах, т.к. хонда считает, что проблема присутствует только в машинах эксплуатируемых в холодных штатах и на короткие расстояния. Мой случай не подпадакт  Ни под тот, ни под другой критерий, тем не менее проблема присутствует. 

 

Касательно лаборатории: на моей практике два случая, когда они переделывали анализ на разбавление (один раз на хонда пилот, другой раз на цивике) и получали другой результат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Stingray said:

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Я использовал их фильтры первые два интнрвала, и никакой разницы не увидел, а стоят в два раза дороже хондовского оригинала или синтетического фрама, поэтому выбор очевиден:)

 

по анализам, еще в скором времени планирую отработку из МКПП на амсоиле сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены такие разные, у нас синт. фрам дороже чем амсоил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×