Популярное сообщение torcon 82 886 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? (описание Dimmy) 22 Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Не знаю совпадение это или нет и значит ли это что-то, но первые 6 цифр артикула сабжа бьются как SHELL (например 550046358) Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 минуту назад, Glory сказал: Не знаю совпадение это или нет и значит ли это что-то, но первые 6 цифр артикула сабжа бьются как SHELL (например 550046358) Это и есть SHELL, только сбоку. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 torcon да хотя бы по порпойнтам (-36 против -47) видно, что базы разные 3 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 552 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 12 минут назад, Dumus сказал: Нормальные пропорции. Судя по температурам и ИВ, явно подмешано или ПАО или GTL, жалко НОАК не мерили. Нету тут ПАО. На спектре бы увидели его. Помнится обсуждали в теме QS о возможном содержании ПАО. Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Блин, сайт пензойла пестрит фразами PurePlus, у QS вообще тишина. Неужели действительно гидрокрекинг... Ощущение, что QS масла попроще, несмотря на фразы UD. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, a-ha сказал: Вопрос - чей пакет? Или "недостачу" кальция/магния решили "добить" молибденом? 1 час назад, torcon сказал: Это у нас что? Chevron Oronite Вот это я и хотел сказать Я тоже хотел сказать это. 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 052 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Я за Infineum. И в таком случае тут GTL. Вспышка явно не кряковая. 3 Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, Dimmy сказал: Вспышка явно не кряковая. У ZIC 0w-20 вспышка 240. У QS ни слова о GTL, думаю это не просто так. Изменено 18 октября 2019 пользователем fuko 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 27 минут назад, fuko сказал: Блин, сайт пензойла пестрит фразами PurePlus, у QS вообще тишина. Неужели действительно гидрокрекинг... Ощущение, что QS масла попроще, несмотря на фразы UD. так и есть, до допуска D1G2 QS UD = Penzoil Platinum, то есть второму по классу маслу в линейке Pennzoil, и сейчас скорее всего то же самое будет, если проверим свежий Pennzoil Platinum, а масла уровня Pennzoil Ultra Platinum у QS не было и нет P.S. это масло неплохое, но не более того Изменено 18 октября 2019 пользователем Sportage72 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 052 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? Изменено 18 октября 2019 пользователем Dimmy 10 Ссылка на сообщение
SL1 5 183 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 А если посмотреть на вспышку и РР одновременно, то база отличная, явно не чистый гидрокрекинг. Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Думаю, это не Chevron Oronite. У Quaker State UD всегда был свой собственный пакет от Infineum с увеличенным количеством молибдена: http://www.pqiamerica.com/June 2014/quakerstate.htm http://www.pqiadata.org/QuakerState5W30dexos.html Во второй генерации дексоса судя по всему заменили часть кальция на магний, немного уменьшили количество молибдена, и добавили бор. По поводу ГТЛ не уверен. Скорее нет, чем да, имхо. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 001 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Уже как-то выкладывал ссылку - http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html Пакет схож, обратите внимание на НОАК - 7,1% Изменено 18 октября 2019 пользователем a-ha 5 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 50 минут назад, Dumus сказал: torcon да хотя бы по порпойнтам (-36 против -47) видно, что базы разные Кроме этого еще и разные классы вязкости 0w и пятерочка, но если посмотреть на шелловские масла и добавить к сравнению показатель серы- то я считаю что GTL должен быть. В тех доке -52 застывание, вспышка и ИВ совпадают. https://www.quakerstate.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525461332804/cc3a062494be8e0c410159979f2f57e9838a85a9/QuakerState_Ultimate_Durability_0W-20_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF5_2016_001G1650.pdf 3 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Никого не смущает вязкость на горячую 8,6 против 8,33 в TDS? https://www.quakerstate.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525461332804/cc3a062494be8e0c410159979f2f57e9838a85a9/QuakerState_Ultimate_Durability_0W-20_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF5_2016_001G1650.pdf 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас