Популярное сообщение torcon 64 476 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? (описание Dimmy) 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 557 Опубликовано: 21 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 34 минуты назад, Сергей688 сказал: А почему этого масла нет в этом списке ? Ну а смысл туда всякую экзотику вносить? Не так просто это масло купить в России 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей688 1 Опубликовано: 21 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 Styler Сергей688 как и петроканаду, eagle, united 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 557 Опубликовано: 21 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 Сергей688 Eagle - корейские масла, с ними никаких проблем. United - Сингапур, в целом тоже вполне доступны. С петроканадой согласен, будь это моя табличка, масла, которых нет в России, я бы удалил - а то люди почитают и начнут искать на авито левый Mobil 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 476 Опубликовано: 21 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 А в чем его исключительность? Кряк на пакете Chevron или Infineum. Обычное хорошее масло. Если бы тестили тогда NOACK и он оказался бы допустим 7%, то мы бы точно определили что это GTL и засунули бы его в идеальные масла. Но за руку не поймали, тогда NAOCK еще не делала лаба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.