Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ak.den сказал:

Присоединяюсь к вопросу

Я же и отвечу на свой вопрос. Причино следственную связь излагал Сергей Смирнов, прочитал его вдоль и поперек. Просто подумал что где то это ещё есть, а нет, такого больше нигде нет.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Stater said:

У шела однородный лаковый осадок (полимерка) не обдающий абразивными свойствами, а у WRX крупинки (вероятно твердый абразив) - разница большая. 

Вы явно ни разу не кипятили масла. У шела осадок это 10% по объему вывалившегося говна консистенции пластилина. У Ксенума - частично спекшиеся присадки, т.е. мизер какой-то, и это ни разу не nb - он химически нейтрален и термически стабилен.

 И да, прожарка ничего не значит **а то забанят**

Ссылка на сообщение
3 hours ago, optogan said:

Раскройте немного карты, или ткните носом где почитать.

Тот_чье_имя_нельзя_здесь_называть_и_ссылаться великий и ужасный СС

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ak.den сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

Xenum 7.5w40 по способу Сергея Смирнова проверку прошло и рекомендуется им к использованию (сам способ не обсуждаем). Залитое в новый двигатель за 2000км не должно вызвать выпадание компонентов масла в шмурдяк. В двигатель залили 6 литров масла и 1л. банку vrx500 ? Или это был 375ml флакон? 

Изменено пользователем iKnacker
Ссылка на сообщение
4 часа назад, iKnacker сказал:

Xenum 7.5w40 по способу Сергея Смирнова проверку прошло и рекомендуется им к использованию (сам способ не обсуждаем). Залитое в новый двигатель за 2000км не должно вызвать выпадание компонентов масла в шмурдяк. В двигатель залили 6 литров масла и 1л. банку vrx500 ? Или это был 375ml флакон? 

В двигателе ауди было залито wrx 5w30 без каких-либо присадок. Пробег до поломки 50км, пробег до залития ксенума 2000км.

В моём случае залит wrx7.5w40 + vrx500 тюба 375мл и после промывки на m-flush. Пробег до поломки не более 2 мото часов, пробег до залития ксенума примерно 15000км.

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
6 часов назад, optogan сказал:

излагал Сергей Смирнов

А где можно ознакомиться м этим изложением? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

А где можно ознакомиться м этим изложением? 

Не стоит с этим знакомиться, а то ознакомленным скучно станет, а я попкорн подготовил

Ссылка на сообщение
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Не стоит с этим знакомиться, а то ознакомленным скучно станет, а я попкорн подготовил

Скучно не станет, это точно. А смысл тогда был заявлять и не иметь подтверждения своим словам? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ak.den сказал:

Скучно не станет, это точно. А смысл тогда был заявлять и не иметь подтверждения своим словам? 

Не-не-не, я хочу еще результаты судебных экспертиз посмотреть и все такое прочее

Так что не скажу и просьба не искать )

Ссылка на сообщение
38 минут назад, C00LM4N сказал:

Не-не-не, я хочу еще результаты судебных экспертиз посмотреть и все такое прочее

Так что не скажу и просьба не искать )

Как говорится не мешки ворочить) а я в отместку их не выложу :laugh::laugh:;)

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
20 часов назад, optogan сказал:

А здесь что нибудь видно, или все ок? Обычное масло без доп добавок! 

Так что в сравнительном тесте термодиструкции, xenum даст фору ракушке.

59_shell-5W30-PPlus_M.jpg

 

Выбирать лучшего из худших, старинная россиянская игра ...

 

Может выберем лучшего из лучших?

0_8c85f_67ac56c7_XL

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ak.den сказал:

20190413_160118.jpg

 

Вот это лавка ... к такой наверное с половины города бабки сбегаются семки полузгать ...

 

Эх Денис, не того спонсора ты выбрал, надо было Лукоил или ГПН ...

 

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Только что, Sedemin сказал:

А если серьезно Денис, не того спонсора ты выбрал, надо было Лукоил или ГПН 

Да я и сам на ней иногда семки лузгаю...

А если серьёзно, во-первых, спонсора как говорится не выбирают. А во-вторых, этих компаний нет в Крыму по санкционным причинам. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, C00LM4N сказал:

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

В одном Тайном Месте, похоже, уже озвучена причина появления шмурдяка - где определенные масла (антиподы ксенума) в двигателях с определенными конструктивными особенностями (как у джейзета) могут массово производить подобную какаху в поддоне.

 

Только вот не задача, у Ауди такой шмурдяк именно после ксенума образовался, может ксенум такая-же беспонтовая синтеткиа как и все?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ak.den сказал:

Машина проехала на текущих зазорах во вкладышах примерно 15000 км и не так задолго до этого мотор прошел дефектовку, думаю не надо объяснять, почему это делается перед сезоном. Результаты экспертизы отработки старого слитого масла Comma 5w50 говорят о том, что разрушений в двигателе не было. Они также имеются в материалах дела.
 

 

Если не секрет, зачем ты используешь масло 5W? Зимний дрифт? Я всегда считал, что для подобных соревнований, которые проводятся летом, нужно выбирать масло с наименьшим разбросом 20W-50, 30W-50, а в идеале вообще моноградное, тупо 50, в нем не будет не нужного тебе загустителя, и связанных с ним присадок, за которые ты платишь деньги.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...