Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Artishok сказал:

Недорогое корейское масло и то подделывают.

Я понимаю, что у всех разные финансовые возможности, но сабжевое масло назвать «недорогим» язык не повернется:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Artishok сказал:

Ничего святого у людей нет. Недорогое корейское масло и то подделывают. Неужели создание точной копии канистры и этикетки, плюс какое-то 10в40 все равно экономически выгодно?

Ну не было бы выгодно - не делали бы. Это не татнефть за 640р, так что выгодно скорее всего, там в опте по 90р/масло можно купить на разлив в свои кубы., канистры рублей по 200-300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинала молибден комплекс, подозреваю рецептура разработана специально для корейского концерна Hyundai KIA, как эко-масло дающее рекордную экономию топлива. (если брать из 5W-30).

Вот мы семь лет назад тестировали это же масло, только от производителя S-Oil, все тоже самое, тоже много молибдена. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-turbo-syn-5w-30-05100-00441-svezhee/

Высокое содержание молибдена подтверждает что масло оригинальное. В подделке же, как видите поддельщики молибден и дорогие пакеты присадок класть не будут. (они скорее всего вообще ничего не кладут и масла сами не мешают, просто используют дешевое товарное масло.)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Осталось только найти кому он принадлежит, ну так, ради спортивного интереса:D

Спойлер

Shell совсем озверели.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Почему же? Вот пример за 600 р в розницу 

В Sintoil Platinum 5W-40 API SN свежее пакет другой, и с молибденом. Но, действительно, цена такая, у нас по акции даже меньше - 527 р. :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В подделке же, как видите поддельщики молибден и дорогие пакеты присадок класть не будут. (они скорее всего вообще ничего не кладут и масла сами не мешают, просто используют дешевое товарное масло.)

Вреда такая подделка, видимо, не нанесёт? Если не в зиму залить, конечно, этот полнозольник А3/В4 вместо А5/В5, да в мотор с задирами и масложором. - Сказал и задумался. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что большинство людей могут долго ездить на этом масле..и не замечать, что ездят на подделке, если это в самом деле 5в40 :crazy:

Судя по индексу вязкости больше на 5в40 похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вред нанесет, если использовать 10W-40 при -30С. Хотя я одну зиму так на каррене, на 10W-40 запускался в морозы -33С и потом еще 10 лет благополучно проехал на этой машине. (когда не особо разбирался.) Даже если нанесет вред, то скорее всего вы этого не заметите. При бодром аккумуляторе, пять шесть раз в году бывают морозы - это мало. Данное масло не будет обладать той экономией топлива, что задумана производителем. Это 10W-40/5W-40 а не 5W-30 низкой вязкости. Может пошумнее работать.  Каких то требовательных стандартов этот оригинал не подразумевает. Так что владелец вряд ли что то заметит... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе валяется чья-то канистра с остатком этого масла, ей уже лет пять , не меньше - маркировка давно затерта при ее пихании по углам. Сейчас глянул по - памяти признаки подделки, мерная линейка до самого верха ручки, пластик почти "как тряпка" ...это  столько лет его подделывают получается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

Вред нанесет, если использовать 10W-40 при -30С. Хотя я одну зиму так на каррене, на 10W-40 запускался в морозы -33С и потом еще 10 лет благополучно проехал на этой машине. (когда не особо разбирался.) Даже если нанесет вред, то скорее всего вы этого не заметите. При бодром аккумуляторе, пять шесть раз в году бывают морозы - это мало. Данное масло не будет обладать той экономией топлива, что задумана производителем. Это 10W-40/5W-40 а не 5W-30 низкой вязкости. Может пошумнее работать.  Каких то требовательных стандартов этот оригинал не подразумевает. Так что владелец вряд ли что то заметит... 

 

Получается, кто читает этот форум, не следит за анализами и меняется все сам, ничего не заметит и будет спокойно ездить, думая, что купил оригинал и его мотор под защитой оригинального масла((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетное масло в шапке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оптовой продаже этого масла (4л) можно заметить два диапазона цен: 1000-1300руб. и от 1700 до 2100 руб. В первом случае, скорее всего, это и есть подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetriv конечно, какой оригинал за 1000-1300 может быть :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Посоны! я нашел священный Грааль причины задиров в Гаммах !:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...