Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км.

2.  Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG).

3. 12,5 литров заправочный объём.

4. Город Москва, температура от +35 до -30.

5. Городская езда 100%.

6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год.

7. Катализатор есть.

8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие.

9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40.

 

C ходу хотел купить  FUCH TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 или Mobil 1 ESP x3 0W40. Что посоветуете.

Спасибо.

 

P.S. Могу затем сдать выбранное масло на анализы за свой счёт.

Изменено пользователем КРЫНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

КРЫНЯ , если быть точным то Continental GT Speed, вот :

42 минуты назад, apologize сказал:

449 kilowatts (610 PS; 602 bhp) at 6,000 rpm; 750 newton metres (553 lbf⋅ft) at 1,7005,600 rpm — "Speed" models: CKHC, BWRA

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, КРЫНЯ сказал:

В стоке 610 кобыл.

с этого надо было начинать! в 2008 году был рестайл с изменением моторов. это мотор либо BWRA (дорестайл), либо CKHC (на рестайлинговом кузове).

Сразу хочу отметить, что для выбора масла это значения не имеет. По мануалу для них 0-40 A3/B4.

Если смотреть современные рекомендации: С3 0-40 (VW 511.00, Porsche C40). Я бы лил A3/B4  и менял через 200 мото-часов...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы лил A3/B4  и менял через 200 мото-часов...

Там картер 12.5 литров, думаю и 250 мото-часов будет нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Там картер 12.5 литров, думаю и 250 мото-часов будет нормально. 

Там и дура с 12-ю горшками по 0,5 литра каждый! Если рабочий объём соотнести с объёмом масла в системе, то получится 1 к 2,08

а это меньше, чем к примеру у меня: 1 к 2,35. Если бы я был владельцем, вообще каждые 150 мото-часов менял, либо не покупал такую машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Там и дура с 12-ю горшками по 0,5 литра каждый!

СИНТЭКС , какая там дура, если с одного литра наддутого снимают грубо 100 л.с.? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

какая там дура, если с одного литра наддутого снимают грубо 100 л.с.?

так год производства 2008, для тех лет прилично было! не на много меньше, чем современные TSI/TFSI.

да и масло не от мощности же дохнет, а от окисления, считай сожжёного топлива, а его те моторы любят больше, чем зажатые современные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КРЫНЯ сказал:

А купить уже нужно, машина должна работать и приносить доход.

Так бы сразу и сказал такси))

Иди в магазин и покупай. Голову не ломай. Через 250м/ч

на анализ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40-sncf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-22952265-vw-5020050500-porsche-a40-rn07000710-psa-b71-2296/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз motor oil 0w40 или лукойл polartech 0w40, экономия на лицо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ Прикольная Тема : начали с Red Line ,закончили УАЗ motor oil - а что в итоге  решил лить я так и не понял..:)

s12001pnxfiiztr8it_11gcpsw.jpeg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС да какая разница (так Тему разрядить,а то какие-то наезды начались..)..УАЗ может тоже не тот : не Патриот..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline synpower 0W-40. Вот ваш выбор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

допуск 511.00 (porsche C40)

СИНТЭКС Вот его я и подразумеваю - Porsche C40. Это самый безопасный и беспроблемный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Вот его я и подразумеваю - Porsche C40. Это самый безопасный и беспроблемный вариант.

Да я, если честно, сам до конца не уверен, что это лучший вариант для центра Москвы. С другой стороны если часто менять, то норм.

У этих моторов есть одно слабое место - слабая конструкция сопряжения коленвала и коренных вкладышей, их просто размазывает.

Поэтому, на мой взгляд, тут важнее "свежесть" масла, нежели выбор между двумя этими допусками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

на мой взгляд, тут важнее "свежесть" масла

СИНТЭКС На мой тоже. Именно "свежесть", хотя там и 12.5 литра.

Поэтому вести речь про Redline и ему подобное - нереально из-за стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...