Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км.

2.  Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG).

3. 12,5 литров заправочный объём.

4. Город Москва, температура от +35 до -30.

5. Городская езда 100%.

6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год.

7. Катализатор есть.

8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие.

9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40.

 

C ходу хотел купить  FUCH TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 или Mobil 1 ESP x3 0W40. Что посоветуете.

Спасибо.

 

P.S. Могу затем сдать выбранное масло на анализы за свой счёт.

Изменено пользователем КРЫНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС я завтра фото покажу. 

Спойлер

Ведь я думал, что мне сделают распечатку СЕРВИС-мануала. А на деле вышло, что они восстановили мою книжку. ТО есть не должно быть "левого товара".... Надеюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ Я бы не парился. Мотор древний. Ему нужно просто качественное крепкое масло из обозначенных. Я свою первоначальную рекомендацию на 150 мото-часов не отменяю - Mobil1 ESP x3 0-40. Если катать больше, то выбирать из крепких сороковок A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ ,а какое масло Дилер льёт..?

-вот проверьте на оф сайте Мобил ,что вам  напишут ..?  https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

-вот проверьте на оф сайте Мобил ,что вам  напишут ..?  https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector

дословно: " ВАШ vin  НЕ ЧИСЛИТСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ" :D

 

8 часов назад, масленкин сказал:

КРЫНЯ ,а какое масло Дилер льёт..?

Со слов менеджеров, МОБИЛ и иногда, при отсутствии его, КАСТРЮЛЮ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ Не вздумай лить С40. Сдохнеет при твоих условиях через 100м/ч. Это не для тебя и совершенно из другой оперы) 

Тебе надо крепкий полнозольник с наименьшей золой в пределах допуска. Желательно база из 4 группы и немного 5. Есть пару недорогих вариантов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ В самом начале была рекомендация про Mobil. Какой смысл переливать из пустого в порожнее, если это подтвердили дилеры?

К тому же, с дилеров всегда можно спросить за ложную\неправильную информацию в отличие от остальных.

Поэтому информацию надо строго просеивать и понимать степени риска и ответственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Legion777 сказал:

Какой смысл переливать из пустого в порожнее, если это подтвердили дилеры?

Подделки, сэр, подделки!

Я спросил у ЭКЗИСТ, могут ли они мне предоставить сертификат на эту партию, бумагу соответствия и прочие документы. Они сказали, что у них есть сертификат от Ростехнадзора (или какой-то другой организации), что масло "хорошее и соответствует".

 

А до официального дилера мне ехать очень далеко. Кстати, а дайте артикула его, а то МОБИЛОВ много. Вот этот - "Mobil1 ESP x3 0-40" в ЭКЗИСТЕ не показывается в перечне. СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ зачем вам Экзист , можно допустим тут купить мобил 0w40 ESP по 700р  за литр и 0w30 - 4л за 2500 или у Северянина допустим как вариант , если у вас 100% город , то на зиму в городских условиях нужно на лето 5w30 , а на зиму 0w30 , зачем вам 40-ка по городу  , если бы по трассе может и был бы смысл , как вариант Шелл HU 0/5w30 на базе GTL тоже не плохо и не дешевле Мобила получается если учитывать картер объёмом 12л 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

зачем вам 40-ка по городу

Наверное затем, что в мануале это единственная вязкость допустимого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

Наверное затем, что в мануале это единственная вязкость допустимого масла

Что там за масло насос такой ?, не ужели не прокачает по системе нужное давление на масле с вязкостью 10-12 sst при 100С , даже если в мануале прописана 14 sst ?, или все ещё расчет на более толстую масляную плёнку в нашем веке ?  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Если ты не в теме. Не пори чушь. Лучше промолчи. Будь умным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector зачем нам 10-12 сСт, давайте в этот мотор бахнем сразу 0W-20, утрём нос гуталинщикам... :crazy:

не надолго...

Потом скинемся Крыне на новый мотор, а то он у него уже 39т.км прошёл:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...