Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км.

2.  Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG).

3. 12,5 литров заправочный объём.

4. Город Москва, температура от +35 до -30.

5. Городская езда 100%.

6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год.

7. Катализатор есть.

8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие.

9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40.

 

C ходу хотел купить  FUCH TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 или Mobil 1 ESP x3 0W40. Что посоветуете.

Спасибо.

 

P.S. Могу затем сдать выбранное масло на анализы за свой счёт.

Изменено пользователем КРЫНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Projector Если ты не в теме. Не пори чушь. Лучше промолчи. Будь умным. 

Я в sr20de лет десять назад лил 5w50 и ничего не сломалось , хотя нужно было лить w20 или w30 , и не порите чушь сами что если залить не 40- ку , а 30-ку мотор сломается,  я уже давно в теме что для разных режимов нужно использовать разную вязкость на одном и том же моторе , а если производитель указал только одну вязкость , то это не означает что чуть более густое или чуток более жидкое нельзя 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 и что там такого супер супер в 0w40 ? , по базе такому маслу не уступает 5w30 в котором меньше полимерки и больше базового масла , а если речь зашла про низкие температуру и быструю прокачку масла , тотзачем на зиму именно w40 которые зимой никогда не прогреть до 100С тем более в режиме 100% по городу , этим самым 0w40 с кучей полимерки как мотор закроется быстрее , тем более при замене раз в год при побегах 7-10 т.км в год по 500 и более моточасов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Projector зачем нам 10-12 сСт, давайте в этот мотор бахнем сразу 0W-20, утрём нос гуталинщикам... :crazy:

не надолго...

Потом скинемся Крыне на новый мотор, а то он у него уже 39т.км прошёл:shok:

Я про w20  и не писал , я как раз говорил о Мобил ESP 0/5w30 и SHELL HELIX ULTRA  A3B4 который у Optovik есть в наличии , по 10sst  был вопрос именно про конструкцию маслонасоса который по-любому будет держать давление даже при вязкости 10sst , или в том моторе есть насос форсунки как на вагах , на которые давят кулачки распреда ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже стандарт SAE разрешает разбег по вязкости , и 0w40 может иметь разную вязкость при 100C , и вы прекрасно об этом все знаете , напомните пожалуйста какой там разбег ?, от 12.5 до 15sst ? , наверное про этот мотор разработчики стандартов масла забыли , так как сюда нужна только одна вязкость и какова она должна быть интересно услышать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector мне ШО, в третий раз отменять заказ? ;)

 

Спойлер

Вы даже не представляете, как  я боялся залить ФУКС а не МОБИЛ, который мне "рекомендовал" мануал. Затем поехал в клуб БЕНТЛИ, клуб АМГ и под чашку кофе поговорил с теми, кто льёт в подобные моторы. КОнечно, они не несут полную ответственность за то, что вливают. Но у них нет стуканувших движков из-за масла, только стуканувшие по человеческой глупости/жадности/скупости/беспордонности и простого пренебрежения элементарному знанию механике и силам трения.

 

Но залил ФУКС и зорко как ИСАЕВ полковник (ШТИРЛИЦ по легенде) следил за поведением машины готовый в любую минуту нажать вызов эвакуатор... Но езжу и езжу. Поэтому, я боюсь, вот чесслово боюсь купить подделку или нарваться на человеческую глупость безответственности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, КРЫНЯ сказал:

Projector мне ШО, в третий раз отменять заказ? ;)

 

  Показать контент

Вы даже не представляете, как  я боялся залить ФУКС а не МОБИЛ, который мне "рекомендовал" мануал. Затем поехал в клуб БЕНТЛИ, клуб АМГ и под чашку кофе поговорил с теми, кто льёт в подобные моторы. КОнечно, они не несут полную ответственность за то, что вливают. Но у них нет стуканувших движков из-за масла, только стуканувшие по человеческой глупости/жадности/скупости/беспордонности и простого пренебрежения элементарному знанию механике и силам трения.

 

Но залил ФУКС и зорко как ИСАЕВ полковник (ШТИРЛИЦ по легенде) следил за поведением машины готовый в любую минуту нажать вызов эвакуатор... Но езжу и езжу. Поэтому, я боюсь, вот чесслово боюсь купить подделку или нарваться на человеческую глупость безответственности.

 

Так скажи,что в итоге конкретно заказал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Так скажи,что в итоге конкретно заказал?

Да какая разница? 3-4 ткм в год по Москве? Хоть Mannol Elit 5-40:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да какая разница? 3-4 ткм в год по Москве? Хоть Mannol Elit 5-40:crazy:

Как какая? Надо же крамолу внести :D  Есть у меня 100% подходящий вариант))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Есть у меня 100% подходящий вариант))

Но Вам я не скажу! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector без обид, это шутка была если что.

Все о чем ты пишешь правда и я полностью поддерживаю, но только для азиатской школы моторостроения, даже если турбо.

Этот мотор совершенно другая школа моторостроения, более того, это W12 турбо.

Уверен, что на этом моторе легко получить 100+ град. по маслу даже зимой, как и на любом турбоВАГе

А если чуть активнее.... 

P.S. даже капитальный ремонт V6 атмо по финансам ставит целесообразность этой затеи под вопрос, а здесь W12 твинтурбо...

и в мануале 0W-40....

Поэтому ну его... эти эксперименты с вязкостью ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, КРЫНЯ сказал:

Projector мне ШО, в третий раз отменять заказ? ;)

 

  Показать контент

Вы даже не представляете, как  я боялся залить ФУКС а не МОБИЛ, который мне "рекомендовал" мануал. Затем поехал в клуб БЕНТЛИ, клуб АМГ и под чашку кофе поговорил с теми, кто льёт в подобные моторы. КОнечно, они не несут полную ответственность за то, что вливают. Но у них нет стуканувших движков из-за масла, только стуканувшие по человеческой глупости/жадности/скупости/беспордонности и простого пренебрежения элементарному знанию механике и силам трения.

 

Но залил ФУКС и зорко как ИСАЕВ полковник (ШТИРЛИЦ по легенде) следил за поведением машины готовый в любую минуту нажать вызов эвакуатор... Но езжу и езжу. Поэтому, я боюсь, вот чесслово боюсь купить подделку или нарваться на человеческую глупость безответственности.

 

Ни в коем случае , соглашусь однозначно , что на этом форуме много спецов которые знают на порядок больше меня , я только опираюсь на свой не большой опыт владения авто в районе 20 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому ну его... эти эксперименты с вязкостью

Абсолютно поддерживаю.

Да и 0w40  хорошая вязкость, "убивает" и лето и зиму:) и на самом деле, не очень то и намного отличается от 0w30 A3-C3:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл самое главное написать , что если температура масла в турбовом моторе доходит до 120С , то заливать в такой мотор более густое масло не выход , так как от более густого масла мы только повысим температуру поршней в районе жарового пояса и положим колечки пригоревшим маслом , нужно исправлять косяк производителя и делать доп охлаждение масляной системы установкой доп радиатора или замену штатного на увеличенной площади , а что бы зимой масло не было сильно холодным придется еще и термостат ставить на внешний масляный радиатор , где то я даже видел в продаже масляные радиаторы сразу в комплекте с термостатом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Забыл самое главное написать , что если температура масла в турбовом моторе доходит до 120С , то заливать в такой мотор более густое масло не выход , так как от более густого масла мы только повысим температуру поршней в районе жарового пояса и положим колечки пригоревшим маслом , нужно исправлять косяк производителя и делать доп охлаждение масляной системы установкой доп радиатора или замену штатного на увеличенной площади , а что бы зимой масло не было сильно холодным придется еще и термостат ставить на внешний масляный радиатор , где то я даже видел в продаже масляные радиаторы сразу в комплекте с термостатом 

:DD Projector прекращай. Излагаешь верно,но не в тему.  

Исправлять косяки W12 это уже перебор с твоей стороны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

температура масла в турбовом моторе доходит до 120С , то заливать в такой мотор более густое масло не выход

Шкала по Фаренгейту. 195 градусов показывает постоянно, словно поломан прибор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...