Перейти к публикации

КРЫНЯ

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О КРЫНЯ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.12.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Москва
  • Масло
    ЛУКОЙЛ. FUCHS.

Старые поля

  • Авто
    6 машин. 3 мотоцикла. скутер.
  • Стаж
    1990г без перерывов

Контакты

  • Skype
    VADZONI

Посетители профиля

3 765 просмотров профиля
  1. Вроде отвечал, а смотрю, нет ответа. масленкин , я ошибся. Читать НР как НК.
  2. Switcher что скажешь о ЛУКОЙЛ? Знающие, скажите, маркировка у ЛУКОЙЛА литер JP в линейке LUKOIL GENESIS ARMORTECH какую отличительную функцию имеет, что отличает её от НР, как вариант? Имею двигатель В20В. Почитав форум увидел, что хвалят три масла для этого двигателя (в среднем ценовом диапазоне): Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 -API SL/CF Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 Lukoil Glidetech (JP) 5W-30. Первое - очень неплохое, второе - лучшее из трёх, а третье это как золотая середина по соотношению цена-качество. Что лучше для В20В с пробегом
  3. Ох, опоздал я что-то с ответом. Уж простите.... В итоге я один раз залил ФУКС ТИТАН 0в40 Лонг Лайф. Это было в 2019. В 2020 году я залил МОБИЛ с артикулом 154149 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 4L. Сейчас 2021 год. Снова буду лить 154149 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 4L. ТОлько потому, что оно в доступности. Цена уже 4т.р.+/- за 4 литра, надо 12,5 литров. Legion777 извини, но я не нашёл в ЕМЕХЕ продавца AAAB. Я вообще не понял как искать там продавцов. Есть только графы: поставщикам, оптовым покупателям и т.д. Графы "Продавец" не нашёл на новом самте.
  4. Нет уж. Дудки! Но решение найдено. Может я первый кто будет лить дизельное?
  5. Разобрался. Для моей машины хватит и GF-2 и выше. Ты, раз ты такой дока, скажи по существу о Роснефти ибо она под рукой всегда почти задарма. А КIXX это заказ (время), доставка (+ к цене), цена (дороже). Спасибо.
  6. Добрый день. Появилась в хозяйстве HONDA ORTHIA, с двигателем В20В, как у топикстартера, 1997 год, пробег 315т.км, но на 300т.км был установлен контрактный мотор, которому ещё предстоит (на днях) инспекция у моториста. Пригонял самостоятельно из ОМСКА в Подмосковье, пробег чуть менее 4000км. На выезде перед перегоном заменил масло старое и залил 5W-30 SN PREMIUM TOURING, Проехал в режиме )НЕ БОЛЕЕ 110 км/ч) без угара и происшествий. Угара нет ни грамма. Скоро пробег будет 6000км. Думаю менять, так как в год точно пробег будет менее 10 тысяч в связи со спецификой применения ав
  7. Доброго утра всем. Стал невольным обладателем такого автомобиля и уже голову сломал с поиском по допуску МВ 229.52. Вопросы: 1. Нуль или Пятёрка вязкости? Пишут разное. В Инструкции по эксплуатации лаконичное "Обращайтесь к дилеру" 2. АМГ 6.3 сидит на FUCH 0w40 и в ус не дует, даже нет угара, хотя и пробег 35 всего. Почему забраковали ФУКС (или ФИЧ, как правильно?) по этому допуску? 3. МОчевина уходит литрами на сотню, странно. ЧИтал, что 10 литров должно хватать на весь межсервисный пробег. У меня уже залито 30 литров на пробеге 15 тысяч. Это неполадка? Дилер не знае
  8. КРЫНЯ

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Подскажите пожалуйста, а то запутался. Двигатель GM V8 - 5.3 литра. ШЕвролет Экспресс, 4wd. Лил всегда Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Но как оказалось, там отсутствует допуск Дженерал Моторс GM6049M, зато DEXos2 есть. Скажите, без этого допуска можно продолжать лить вышеуказанное масло?
  9. КРЫНЯ

    Масла Fuchs

    А может быть что бы канистра была не из Англии? Я доказать не смогу, далеко от дома, та и вряд ли она сохранилась. Но не суть. Масло отличное, субьективно.
  10. КРЫНЯ

    Масла Fuchs

    В целом скажу, что на моих всех банках (0в40 суперсин лонглайф и Силколайн мотоциклетное 10в50) пишется либо Германия, либо Европа. По конкретному Вашему не скажу.
  11. КРЫНЯ

    Масла Fuchs

    В том то и дело, что движок не от БМВ, у них родной свой от РР. Тут со знающим (Андрей, дай Бог ему здоровья) эмпирически вычислили, что 5w30 должно быть. В общем дальше копаю. Официалов попробую дёргнуть. Нашёл для Фантома. Масло рекомендуют 5w30 синтетику. В одном из сайтов конкретно указывают на Кастрол ЭДЖ. Что скажут знающие, когда выбор будет сделан на TITAN GT1 PROFLEX 5w-30?
  12. КРЫНЯ

    Масла Fuchs

    ДОбрый день. Трудовой конь, двигатель 6,6 (v12), автомобиль RR Wraith (БМВ владельцы). Что лить ума не приложу. У официальных представителей льют 0w30. И канистра RR. Допусков на этот автомобиль не нашёл. Раньше в АМГ 6.3 лил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 и горя не знал, хотя на том двигателе и оно угарало, ввиду конструктивной особенности ДВС. Можно ли лить это масло в двигатель V12 от RR? Или подскажите допуски спецификации. Литературы нет в машине, интернет выдаёт много чего, но запутался. Спасибо.
  13. Именно это (ну и после него ЛУКОЙЛ в РФ) я лил и горя не знал! Да и сейчас буду лить в покупной старый, но добрый СУЗУКИ ДР. В принципе, общее понимание начинает вырабатываться, читаю Вас и "ФАГ" сайта. Спасибо!
  14. Zet Я правильно понимаю, что база одна, присадки у АВТО- и МОТО- масел свои, но которые могут пересекаться составом полностью или частично. Верно? МА2 это ведь японский критерий, поэтому и JASO. А вот в Америке ведь не станут стандартизировать под японские требования. Но тогда как они обозначают свои масла для мокрого сцепления?
  15. Добрый день всем. Данную тему решил создать потому, что являюсь мотоциклистом и на всех сайтах где я зарегистрирован существуют извечные темы, которые прозваны "ХОЛИВАРом" ибо не смогли ещё никто доказать друг другу чем отличается авто от мото масел. По сути существуют две позиции: 1) Мотомасло это маркетинг, ибо продаётся в малых количествах и нужно его наделить "уникальными" для мотоцикла свойствами дабы стОило дороже (500 - 1400рр за литр, против автомобильных 400-700р за литр в условиях сегодняшнего рынка). А в сущности это просто автомобильное масло. 2) Вторая п

×
×
  • Создать...