Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

КРЫНЯ

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About КРЫНЯ

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/22/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Москва
  • Масло
    ЛУКОЙЛ. FUCHS.

Старые поля

  • Авто
    6 машин. 3 мотоцикла. скутер.
  • Стаж
    1990г без перерывов

Контакты

  • Skype
    VADZONI

Recent Profile Visitors

2,561 profile views
  1. Именно это (ну и после него ЛУКОЙЛ в РФ) я лил и горя не знал! Да и сейчас буду лить в покупной старый, но добрый СУЗУКИ ДР. В принципе, общее понимание начинает вырабатываться, читаю Вас и "ФАГ" сайта. Спасибо!
  2. Zet Я правильно понимаю, что база одна, присадки у АВТО- и МОТО- масел свои, но которые могут пересекаться составом полностью или частично. Верно? МА2 это ведь японский критерий, поэтому и JASO. А вот в Америке ведь не станут стандартизировать под японские требования. Но тогда как они обозначают свои масла для мокрого сцепления?
  3. Добрый день всем. Данную тему решил создать потому, что являюсь мотоциклистом и на всех сайтах где я зарегистрирован существуют извечные темы, которые прозваны "ХОЛИВАРом" ибо не смогли ещё никто доказать друг другу чем отличается авто от мото масел. По сути существуют две позиции: 1) Мотомасло это маркетинг, ибо продаётся в малых количествах и нужно его наделить "уникальными" для мотоцикла свойствами дабы стОило дороже (500 - 1400рр за литр, против автомобильных 400-700р за литр в условиях сегодняшнего рынка). А в сущности это просто автомобильное масло. 2) Вторая позиция это та, что Мотомасло это спецпродукт, наделённый спецсвойствами и потому ТОЛЬКО его нужно лить. На своей практике понял, что в мотоциклах старой инженерии веоздушно-масляного охлаждения 90-00 годов запросто льётся автомасло и мотоцикл живёт и не тужИт (XR650L, DR250, TT250 и куча китайских клонов подобной кубатуры и строения ДВС). Неоднократно пользовался я на долив дизельным автомаслом в мотоцикл и двигатель реагировал одобрением. Но почему? - не пойму. Но в современных высокофорсированных двигателях люди льют масла дорогие, "технологичные" эстеровые, дорогие брендовые к кучей качеств в описании, но существуют множество примеров, когда это же масло приводило к смерти движка. Принципиально условия работы масел отличаются одним: в мотоцикле, не всех, но во множестве масло работает одновременно и в сцеплении и в КПП и в самом КШМ и ГРМ. В авто же всё отдельно: КПП своё масло, ДВС своё, сцепление сухое или в АКПП своё. Вот поэтому и решил, пожалуйста, те, кто понимают суть масел, расскажите на пальцах в чём отличие. Действительно ли шильдик "JASO MA-2" это означает кардинальное различие с автомаслом? Что принципиально имеет мотомасло, и не имеет автомасло? В общем этакий ликбез для заблудившихся.... P.S. Пожалуйста, прошу не приводить единичные случаи как доказательство исключения из правил. Всегда что-то выпадает из доказательного ряда (как пример, читал про бабушку с доказано сохранившейся плевОй, но это не есть доказательство того, что все остальные бабушки девственницы). И доказательно, с аргументацией, дабы не полагаться просто на авторитетное мнение. Да простят меня здешние ГУРУ, которые могут кандидатскую уже защитить по горюче-смазочным материалам. Спасибо за понимание.
  4. Та я ж недавно тут А автодоке я есть. Даже оптовиком был. СПАСИБО. Кстати, там на более чем на 5-7 процентов цены ниже.
  5. Шкала по Фаренгейту. 195 градусов показывает постоянно, словно поломан прибор
  6. Projector мне ШО, в третий раз отменять заказ?
  7. Подделки, сэр, подделки! Я спросил у ЭКЗИСТ, могут ли они мне предоставить сертификат на эту партию, бумагу соответствия и прочие документы. Они сказали, что у них есть сертификат от Ростехнадзора (или какой-то другой организации), что масло "хорошее и соответствует". А до официального дилера мне ехать очень далеко. Кстати, а дайте артикула его, а то МОБИЛОВ много. Вот этот - "Mobil1 ESP x3 0-40" в ЭКЗИСТЕ не показывается в перечне. СПАСИБО
  8. дословно: " ВАШ vin НЕ ЧИСЛИТСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ" Со слов менеджеров, МОБИЛ и иногда, при отсутствии его, КАСТРЮЛЮ
  9. Я писАл по памяти. Точно узнаю как доберусь до авто. Там точно есть сервис-мануал. Не верится, что меня могут обмануть. Почему? Официально приклеили данные о моём автомобиле (как при продаже: буквенное обозначение комплектации и другое) на обороте внутреннем на титульном листе. А с этим не шутят.
  10. Euro там что-то пишется 463, нужно глянуть точно. Я не смотрел ещё. 8 цилиндров, твинтурбо от АМГ.
  11. Я выше писАл, что куплю СЕРВИС мануал. А получилось купить "СЕРВИС ХЭНДБУК" от модели 2008 года. Подобрали именно на мою модель у официала (менеджеры тоже ведь люди....)
  12. Вот что за люди! Давиче глянул в подсказчик, мотор BWRA JSX. А вот про масло интересная информация, что вдруг у Вас нет подобного, обращайтесь к официальному Дилеру (я так понял).

×
×
  • Create New...