Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

КРЫНЯ

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About КРЫНЯ

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/22/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Москва
  • Масло
    ЛУКОЙЛ. FUCHS.

Старые поля

  • Авто
    6 машин. 3 мотоцикла. скутер.
  • Стаж
    1990г без перерывов

Контакты

  • Skype
    VADZONI

Recent Profile Visitors

3,075 profile views
  1. Доброго утра всем. Стал невольным обладателем такого автомобиля и уже голову сломал с поиском по допуску МВ 229.52. Вопросы: 1. Нуль или Пятёрка вязкости? Пишут разное. В Инструкции по эксплуатации лаконичное "Обращайтесь к дилеру" 2. АМГ 6.3 сидит на FUCH 0w40 и в ус не дует, даже нет угара, хотя и пробег 35 всего. Почему забраковали ФУКС (или ФИЧ, как правильно?) по этому допуску? 3. МОчевина уходит литрами на сотню, странно. ЧИтал, что 10 литров должно хватать на весь межсервисный пробег. У меня уже залито 30 литров на пробеге 15 тысяч. Это неполадка? Дилер не знает что сказать и говорит, мол, "Вы неправильно ездите". 4. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 (арт.3149148) можно смело лить? 5. Мэтры, посоветуйте хорошее масло, что бы я прекратил бегать "по девкам", а "женился на всю жизнь", как это было тут со многими машинами и жили счастливо всю их жизнь. Пожалуйста.
  2. Подскажите пожалуйста, а то запутался. Двигатель GM V8 - 5.3 литра. ШЕвролет Экспресс, 4wd. Лил всегда Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Но как оказалось, там отсутствует допуск Дженерал Моторс GM6049M, зато DEXos2 есть. Скажите, без этого допуска можно продолжать лить вышеуказанное масло?
  3. А может быть что бы канистра была не из Англии? Я доказать не смогу, далеко от дома, та и вряд ли она сохранилась. Но не суть. Масло отличное, субьективно.
  4. В целом скажу, что на моих всех банках (0в40 суперсин лонглайф и Силколайн мотоциклетное 10в50) пишется либо Германия, либо Европа. По конкретному Вашему не скажу.
  5. В том то и дело, что движок не от БМВ, у них родной свой от РР. Тут со знающим (Андрей, дай Бог ему здоровья) эмпирически вычислили, что 5w30 должно быть. В общем дальше копаю. Официалов попробую дёргнуть. Нашёл для Фантома. Масло рекомендуют 5w30 синтетику. В одном из сайтов конкретно указывают на Кастрол ЭДЖ. Что скажут знающие, когда выбор будет сделан на TITAN GT1 PROFLEX 5w-30?
  6. ДОбрый день. Трудовой конь, двигатель 6,6 (v12), автомобиль RR Wraith (БМВ владельцы). Что лить ума не приложу. У официальных представителей льют 0w30. И канистра RR. Допусков на этот автомобиль не нашёл. Раньше в АМГ 6.3 лил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 и горя не знал, хотя на том двигателе и оно угарало, ввиду конструктивной особенности ДВС. Можно ли лить это масло в двигатель V12 от RR? Или подскажите допуски спецификации. Литературы нет в машине, интернет выдаёт много чего, но запутался. Спасибо.
  7. Именно это (ну и после него ЛУКОЙЛ в РФ) я лил и горя не знал! Да и сейчас буду лить в покупной старый, но добрый СУЗУКИ ДР. В принципе, общее понимание начинает вырабатываться, читаю Вас и "ФАГ" сайта. Спасибо!
  8. Zet Я правильно понимаю, что база одна, присадки у АВТО- и МОТО- масел свои, но которые могут пересекаться составом полностью или частично. Верно? МА2 это ведь японский критерий, поэтому и JASO. А вот в Америке ведь не станут стандартизировать под японские требования. Но тогда как они обозначают свои масла для мокрого сцепления?
  9. Добрый день всем. Данную тему решил создать потому, что являюсь мотоциклистом и на всех сайтах где я зарегистрирован существуют извечные темы, которые прозваны "ХОЛИВАРом" ибо не смогли ещё никто доказать друг другу чем отличается авто от мото масел. По сути существуют две позиции: 1) Мотомасло это маркетинг, ибо продаётся в малых количествах и нужно его наделить "уникальными" для мотоцикла свойствами дабы стОило дороже (500 - 1400рр за литр, против автомобильных 400-700р за литр в условиях сегодняшнего рынка). А в сущности это просто автомобильное масло. 2) Вторая позиция это та, что Мотомасло это спецпродукт, наделённый спецсвойствами и потому ТОЛЬКО его нужно лить. На своей практике понял, что в мотоциклах старой инженерии веоздушно-масляного охлаждения 90-00 годов запросто льётся автомасло и мотоцикл живёт и не тужИт (XR650L, DR250, TT250 и куча китайских клонов подобной кубатуры и строения ДВС). Неоднократно пользовался я на долив дизельным автомаслом в мотоцикл и двигатель реагировал одобрением. Но почему? - не пойму. Но в современных высокофорсированных двигателях люди льют масла дорогие, "технологичные" эстеровые, дорогие брендовые к кучей качеств в описании, но существуют множество примеров, когда это же масло приводило к смерти движка. Принципиально условия работы масел отличаются одним: в мотоцикле, не всех, но во множестве масло работает одновременно и в сцеплении и в КПП и в самом КШМ и ГРМ. В авто же всё отдельно: КПП своё масло, ДВС своё, сцепление сухое или в АКПП своё. Вот поэтому и решил, пожалуйста, те, кто понимают суть масел, расскажите на пальцах в чём отличие. Действительно ли шильдик "JASO MA-2" это означает кардинальное различие с автомаслом? Что принципиально имеет мотомасло, и не имеет автомасло? В общем этакий ликбез для заблудившихся.... P.S. Пожалуйста, прошу не приводить единичные случаи как доказательство исключения из правил. Всегда что-то выпадает из доказательного ряда (как пример, читал про бабушку с доказано сохранившейся плевОй, но это не есть доказательство того, что все остальные бабушки девственницы). И доказательно, с аргументацией, дабы не полагаться просто на авторитетное мнение. Да простят меня здешние ГУРУ, которые могут кандидатскую уже защитить по горюче-смазочным материалам. Спасибо за понимание.
  10. Та я ж недавно тут А автодоке я есть. Даже оптовиком был. СПАСИБО. Кстати, там на более чем на 5-7 процентов цены ниже.
  11. Шкала по Фаренгейту. 195 градусов показывает постоянно, словно поломан прибор
  12. Projector мне ШО, в третий раз отменять заказ?
  13. Подделки, сэр, подделки! Я спросил у ЭКЗИСТ, могут ли они мне предоставить сертификат на эту партию, бумагу соответствия и прочие документы. Они сказали, что у них есть сертификат от Ростехнадзора (или какой-то другой организации), что масло "хорошее и соответствует". А до официального дилера мне ехать очень далеко. Кстати, а дайте артикула его, а то МОБИЛОВ много. Вот этот - "Mobil1 ESP x3 0-40" в ЭКЗИСТЕ не показывается в перечне. СПАСИБО
  14. дословно: " ВАШ vin НЕ ЧИСЛИТСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ" Со слов менеджеров, МОБИЛ и иногда, при отсутствии его, КАСТРЮЛЮ

×
×
  • Create New...