Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км.

2.  Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG).

3. 12,5 литров заправочный объём.

4. Город Москва, температура от +35 до -30.

5. Городская езда 100%.

6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год.

7. Катализатор есть.

8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие.

9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40.

 

C ходу хотел купить  FUCH TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 или Mobil 1 ESP x3 0W40. Что посоветуете.

Спасибо.

 

P.S. Могу затем сдать выбранное масло на анализы за свой счёт.

Изменено пользователем КРЫНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Моторы отличаются, я не знаю нюансов, но они разные. Хотя корни одни и те же...

 ЦПГ разная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Euro сказал:

 ЦПГ разная?

Точно не скажу. Возможно и нет. Ни разу не видел этот мотор живьем, тем более в разобранном виде:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Точно не скажу. Возможно и нет. Ни разу не видел этот мотор живьем, тем более в разобранном виде:pardon:

 

А я видел, как под капотом, так и снятый, но не разобранный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Igor7805 сказал:

Так бы сразу и сказал такси))

:DD    Раскололи шайтан-арбу ;)

 

Ну а серьёзно, то так и не определился. Читаю. А замена у меня с пробегом моим раз в год, за 11 лет машина проехала менее 39 тысяч, то есть 3 тысячи в год получается. Вот и думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, КРЫНЯ сказал:

:DD    Раскололи шайтан-арбу ;)

 

Ну а серьёзно, то так и не определился. Читаю. А замена у меня с пробегом моим раз в год, за 11 лет машина проехала менее 39 тысяч, то есть 3 тысячи в год получается. Вот и думаю...

Тогда  RL. За год не обеднеешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

А я видел, как под капотом, так и снятый, но не разобранный

Оба W12? У Audi и Bentley головы и обвеска совсем разные! А вот по ЦПГ не уверен на 100%. И что в итоге? По ЦПГ, и КШМ?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там может быть разного/одинакового?

 

Оба движка на коренных подшипниках, оба на вкладышах, оба на двойных маслоканалах, оба на мощных насосах и оба на алюминиевых сплавах. Это важно. А остальное играет роль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, КРЫНЯ сказал:

А остальное играет роль?

Конечно! В остальном как раз и фишка! Куча модификаций: у Ауди атмосферники, турбокомпрессоры, У Bentley только TwinTurbo. Разные головы - разная степень сжатия, разный впуск, разные топливные системы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но степень сжатия не смазывается, топливо не мажется, выпуск не смазывается, турбина, а турбокомпрессор мажется. На смесеобразование, на скорость ссгорания, на КПД .... на всё это разве играет роль масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же писал выше - масла для целого «пласта» об’емных нагруженных моторов, посмотрите...

Все процессы в двигателе влияют на ресурс масла, а неправильное масло и интервалы, соответственно, на ресурс даигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Оба W12? У Audi и Bentley головы и обвеска совсем разные! А вот по ЦПГ не уверен на 100%. И что в итоге? По ЦПГ, и КШМ?

Под капотом видел у Фаетона и Континентале, как у автора, снятый с авто - как раз Ауди ЭсКю7.

В разобранном состоянии не удалось лицезреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Euro сказал:

Под капотом видел у Фаетона и Континентале, как у автора, снятый с авто - как раз Ауди ЭсКю7.

В разобранном состоянии не удалось лицезреть

Под капотом то я тоже видел. Плита с логотипом и ничего интересного. А вот в разобранном виде не пришлось. В разобранном виде видел только W12 от A8. Его несколько месяцев разбирали-собирали и ждали запчасти. Мотор выдающийся с точки зрения инженерии. Больше всего впечатляет коленвал с противовесами (первой конструкции), потом облегчённые пошли. В голове не укладывается как такую махину возможно идеально отбалансировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился на МОБИЛ 1.

Попробую. А там отпишусь. РэдЛайн не вижу смысла, при всех его достоинствах. Экономически не выгодно, а скоростных рекордов не ставим, просто ездит машина по городу, живёт в тёплом гараже. Короче говоря, начну с МОБИЛ и буду внимательно отслеживать поведение.

 

Пришла идея в этот мотор залить TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40. Что скажут ГУРУ? Просто АМГ на нём "сидит", может и W12 на него посадить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукцию Эксон Мобил в нашей стране любят подделывать, так что не нарвитесь на контрафакт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, КРЫНЯ сказал:

Пришла идея в этот мотор залить TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40. Что скажут ГУРУ? Просто АМГ на нём "сидит", может и W12 на него посадить?

Нормальная идея. Ещё вариант Petronas Syntium 7000 0w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...