Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км.

2.  Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG).

3. 12,5 литров заправочный объём.

4. Город Москва, температура от +35 до -30.

5. Городская езда 100%.

6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год.

7. Катализатор есть.

8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие.

9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40.

 

C ходу хотел купить  FUCH TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 или Mobil 1 ESP x3 0W40. Что посоветуете.

Спасибо.

 

P.S. Могу затем сдать выбранное масло на анализы за свой счёт.

Изменено пользователем КРЫНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

КРЫНЯ    

Спойлер

Подвеска,рычаги от фаэтона   Колодки вот номера Колодки перед 3wo698151aa. Зад 3w0688451j. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КРЫНЯ сказал:

вся раскладка зашифрована

КРЫНЯ Она недоступна широкому кругу, так как каждый авто Бентли, как и RR имеет свой индивидуальный шифр-номер. Именно по нему и становится доступной ОЕ-информация по нему. Просто так ничего не найти.

Фирменная политика. Может и правильная - нечего посторонним и любителям шариться где не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КРЫНЯ сказал:

всем спасибо за терпение неуча!

КРЫНЯ Неправильное определение выбрано.

Я предпочитаю - "начинающий\интересующийся", так как все когда-то были именно такими - начинающими и интересующимися.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Legion777 сказал:

Euro Потому, что отталкиваемся от сказанного:

 

 

На словах?

По теме, знал я один SQ7  с этим W12

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, КРЫНЯ сказал:

Я поговорил с менеджером.

Буклетов-книг мануалов для моего БЕНТЛИ нет, но они делали распечатки на листах формата А4. И я их куплю, за тысячу рэ.

 

За штуку нужно мануал у них купить, пусть и распечатанный на принтере

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Euro сказал:

знал я один SQ7  с этим W12

Моторы отличаются, я не знаю нюансов, но они разные. Хотя корни одни и те же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro Не на словах, а отталкиваясь от:

Цитата

Под капотом бирка от Castrol 0W40

А мануал нужно просить у соклубников или совладельцев такого же авто.

Вариант первый

Вариант второй

Вариант третий

Вариант четвёртый

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

А мануал нужно просить

Там нет никакого секрета! До 15 или 16 года шли Кастрюли 0-40, сейчас M1 ESP x3 0-40. А что льют ОД - открытый вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Для невладельцев конечно же нет. А вот для собственника дорогущего мотора - есть.

У нас люди лихо дают любые советы, особенно если спроса нет.

А вот если "полетит" двигатель ценой в 6 миллионов - кто будет готов оплатить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Для невладельцев конечно же нет. А вот для собственника дорогущего мотора - есть.

У нас люди лихо дают любые советы, особенно если спроса нет.

А вот если "полетит" двигатель ценой в 6 миллионов - кто будет готов оплатить? 

Не полетит! У Mobil и VAG последние 2 года очень много совместных проектов (после того, как BP был послан на...). Так вот под нагруженные движки авто концерна VAG был разработан допуск 511.00 (porsche C40). Я читал коммюнике с закрытой совместной презентации Mobil и VAG и там упоминалось о том, что именно эти масла будут использоваться в двигателях Bentley (W12 и V8), Porsche, Lambo и Audi R8. Я думаю, скоро должна появиться официальная информация в открытых источниках. Кстати, совсем недавно (в мае) Infineum презентовал пакет для этого масла и сообщил о том, что он доступен к распространинию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Посмотри пожалуйста. Там по ходу сток 560л.с. В тех годах был один мотор BWR  или экзотика BEB что маловероятно. Надоело уже слушать эту херню от спеца оил клуба) А то Я не выдержу и пошлю его)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 

32 минуты назад, Igor7805 сказал:

Посмотри пожалуйста. Там по ходу сток 560л.с. В тех годах был один мотор BWR  или экзотика BEB что маловероятно

Примерно так и есть :

 

This W12 badged W12 engine is twelve cylinder W engine of four rows of three cylinders, formed by joining two imaginary 15° VR6 engine cylinder blocks, placed on a single crankshaft, with each cylinder 'double-bank' now at a 72° angle. This specific configuration is more appropriately described as a WR12engine.

This Volkswagen Group engine is also used with slight modification, and with the addition of two turbochargers in the Bentley Continental GT and Bentley Continental Flying Spur. It has also been used in a 600 horsepower (450 kW; 610 PS) form aboard the Volkswagen W12 prototype sports car to establish a 24-hour record of 323 kilometres per hour (200.7 mph) in 2002 at the Nardò Ring in Italy.

identification
parts code prefix: 07C
engine displacement & engine configuration
5,998 cubic centimetres (366.0 cu in) 72° W12 engine; bore x stroke: 84.0 by 90.2 millimetres (3.31 in × 3.55 in), stroke ratio: 0.93:1 – undersquare/long-stroke, 499.9 cc per cylinder, compression ratio: 10.7:1
cylinder block & crankcase
homogeneous monoblock low-pressure chill die cast hypereutectic 'Alusil' aluminium-silicon alloy (AlSi17Cu4Mg); torsionally stiff aluminium alloy crankcase with high-resistance cylinder liners, simplex roller chain driven oil pump; die-forged steel 21.2 kg crankshaft, seven main bearings, crankpins offset to achieve a constant firing order as on a V6 engine
cylinder heads & valvetrain
cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 48 valves total, low-friction roller finger cam followers with automatic hydraulic valve clearance compensation, double overhead camshaft driven from the flywheel side via a two-stage chain drive utilising three 3/8" simplex roller chains, continuous vane-adjustable variable valve timing for intake and exhaust camshafts with up to 52 degrees timing range for the flow-optimised inlet ports, 22 degrees on the exhaust camshafts
aspiration
two air filters, two hot-film air mass meters, two throttle bodies each with electronically controlled Bosch 'E-Gas' throttle valves, four-part two-channel cast magnesiumalloy intake manifold; Bentley versions also use twin-turbos – one turbocharger per VR cylinder bank
fuel system, ignition system, engine management
two linked common rail fuel distributor rails, multi-point electronic sequential indirectfuel injection with twelve intake manifold-sited fuel injectors; centrally positioned NGK longlife spark plugs, mapped direct ignition with 12 individual direct-acting single spark coils; Bosch Motronic ME 7.1.1 electronic engine control unit (ECU), cylinder-selective knock control via four knock sensors, permanent lambda control, water-cooled alternator
exhaust system
two vacuum-controlled secondary air injection pumps for direct injection into exhaust ports to assist cold start operation, four exhaust manifolds with four integrated ceramic catalytic converters, eight heated oxygen sensors monitoring pre- and post catalyst exhaust gases
dimensions
length: 513 mm (20.2 in), height: 715 mm (28.1 in), width: 710 mm (28.0 in) then 690 mm (27.2 in)
DIN-rated motive power & torque outputs – Audi / Volkswagen, ID codes
309 kilowatts (420 PS; 414 bhp); 550 newton metres (406 lbf⋅ft) — Audi A8: AZC(01/01-09/02), VW Phaeton: BAN (04/02-05/05)
331 kilowatts (450 PS; 444 bhp) at 6,200 rpm, 580 newton metres (430 lbf⋅ft) at 4,000 rpm, 560 newton metres (413 lbf⋅ft) at 2,300–5,300 rpm — Audi A8: BHT, BSB, BTE (12/03-07/10)
331 kilowatts (450 PS; 444 bhp) at 6,000 rpm; 560 newton metres (413 lbf⋅ft) at 2,750–5,000 rpm — Phaeton: BRN, BTT(05/05-03/16)
331 kilowatts (450 PS; 444 bhp) at 6,000 rpm; 600 newton metres (443 lbf⋅ft) at 3,300 rpm — Touareg: BJN, CFRA (08/04-05/10)
DIN-rated motive power & torque outputs – Bentley twin turbo
412 kilowatts (560 PS; 553 bhp) at 6,100 rpm; 650 newton metres (479 lbf⋅ft) at 1,600–6,100 rpm — standard models: BWR, BEB, MTBHT
449 kilowatts (610 PS; 602 bhp) at 6,000 rpm; 750 newton metres (553 lbf⋅ft) at 1,700–5,600 rpm — "Speed" models: CKHC, BWRA
applications
Audi A8 (AZC: 03/01-09/02, BHT: 02/04-, BSB: 10/04-, BTE: 02/05-), Volkswagen Phaeton (BAN: 05/02-05/05, BRN: 05/05-10/08, BTT: 05/05-10/08), Volkswagen Touareg sport (BJN: 08/04-, CFRA: 02/08-), Bentley Continental GT, Bentley Continental Flying Spur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ, если в этот мотор следует лить полнозольное масло А3/В4 - TOTAL Quartz Energy 0w-40, рекомендовано для моторов Aston Martin и стандартный набор немецких допусков имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке 610 кобыл. Без ЧИПовки, честных с завода. Так в документах написано.

 

Я потерялся в выборе. ЧИтаю, читаю и понимаю, что запутываюсь всё больше от этих допусков, припусков, нагаров-угаров..... А купить уже нужно, машина должна работать и приносить доход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

This Volkswagen Group engine is also used with slight modification, and with the addition of two turbochargers in the Bentley Continental GT and Bentley Continental Flying Spur. It has also been used in a 600 horsepower (450 kW; 610 PS) form aboard the Volkswagen W12 prototype sports car to establish a 24-hour record of 323 kilometres per hour (200.7 mph) in 2002 at the Nardò Ring in Italy.

Скорее всего вот этот мой 450кВт и 610 Hp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...