Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, a-ha сказал:

Здесь нужен третий рисунок, где все эти "ребята" вместе!

Спойлер

Правильный ход мыслей:good3:: одна бутылка - мало, две - много, а три - в самый раз...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, bratok1981 сказал:

seven777 кстати по картинке. Если слева видно, что эстеры и присадки работают, т.е. оба на металле предотвращают граничное трение, то справа совсем неясна работа нафталинов. Вот просто их нет на поверхности трения. Может быть что-то не так на картинках?

Просто АН не занимает место на поверхностях трения в отличии от естеров,что показано на картинке,поэтому и износ меньше,т.к.zddp выполняет свою функцию в полном объеме в зонах трения.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, seven777 сказал:

Просто АН не занимает место на поверхностях трения в отличии от естеров,что показано на картинке,поэтому и износ меньше,т.к.zddp выполняет свою функцию в полном объеме в зонах трения.

у АН тоже имеются полярные свойства в отношении металлов. Эстеры разные, поэтому и свойства у них бывают разные (с более или менее выраженной полярностью). Не надо забывать, что сложные эфиры способствуют удержанию фосфора в масле, предотвращая его переход в летучие соединения. АН, в свою очередь, не окисляют масло, увеличивая его ресурс. У каждого компонента свои плюсы и минусы. Главная задача маслопроизводителей не побольше эстеров и АН напихать в масло, как некоторые считают, а создать сбалансированный состав с максимальным ресурсом с учётом требований допусков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bratok1981 сказал:

Вот это номер! Спасибо, что показал. 3ppn железа! Это афигенно!

На здоровье ! :hi:

Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 20:21, bratok1981 сказал:

Держу в руках присадку EUROL - E802315250ML в обной руке, а в другой холодильное масло из эстеров.

Можно ли их смешивать в масле, не подеруься ли они из-за своих полярных свойств?

А если в готовое масло с эстерами влить присадку от EUROL? А NGN норд, например?

лил и в норд в том числе ... эффект от присадки был как и на маслах без естеров ...даже лил в масло с большой дозой молибдена - лучше не стало )))

Ссылка на сообщение

Проехал на присадке 1000км. Выдалась возможность проверить расход топлива на трассе по борт компьютеру, без изменений, как был 4,3литра при средней скорости 90км/ч (130км длинна трассы), так и остался 4,3литра. Двигатель по ощущениям легче крутиться, но на расход это к сожалению, никак не повлияло:pardon: 

Изменено пользователем bor3435
Ссылка на сообщение
23 часа назад, bor3435 сказал:

Проехал на присадке 1000км. Выдалась возможность проверить расход топлива на трассе по борт компьютеру, без изменений, как был 4,3литра при средней скорости 90км/ч (130км длинна трассы), так и остался 4,3литра. Двигатель по ощущениям легче крутиться, но на расход это к сожалению, никак не повлияло:pardon: 

:shok:

Расход 4,3 л при средней 90 км/ч???

Хочу такой авто!

У моего при средней 53 км/ч расход 6,3-6,7 л :cray:

Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи сабжевого продукта! Прочел всю тему, благо всего 11 страниц, но нигде не увидел заметки, что производитель заявляет продолжительность эффекта до 50.000 км.

6626C85E-CCE4-4A81-B9C2-051037E87AA5.thumb.jpeg.32e87e600eb1a0c662a00fddbb6a8501.jpeg

Нет ни в теме, ни в описании, ни на сайте Eurol. Может, конечно, уже поздно и я был не достаточно внимателен и пропустил данную информацию. Если чего - поправляйте.

Ссылка на сообщение

Откатал с данной присадкой 2200 км, на шелл ест 0w30 c2/c3, особо разницы не заметил, по расходу, может по звуку немного только, двигатель крутится так же бодро как и с ней так и без неё на этом масле. Думаю для топовых масел с допуском мб 229.52, эта присадка не нужна. Вот зацепил в метро по акции лукойл кларитек, думаю залить в него на следующей замене. 

Ссылка на сообщение

Как повлияет эта присадка на зимнюю эксплуатацию, видел зимний анализ с этой присадкой у Dumus, показатели износа у него с ней минимальны, но не видел на форуме рекомендаций применения ее зимой, показалось, что рекомендуют ее чаще летом. У меня короткие поездки, и не каждодневные поездки, машина периодически будет на "приколе" на 2-3 дня, посоветуйте, лить не лить эту присадку в зиму? Что лучше выбрать в зиму эту присадку, или Stop Leak Eurol?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 я залил в зиму в расчете (или надежде :D), что Вольфрам и Алкилир.нафталины облегчат и обезопасят зимние пуски.

Ссылка на сообщение

a-ha залью наверно в надежде (или расчете:D) стоп-течь "пол-дозы"

Ссылка на сообщение

Я в rs q3 (2.5, 340 ЛС) залил еврол с вольфрамом и в бак синтэкс.

Вкупе двигатель стал запускаться как то более тихо (на улице уже -5 стоит)

Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 13:29, ss333 сказал:

Как повлияет эта присадка на зимнюю эксплуатацию, видел зимний анализ с этой присадкой у Dumus, показатели износа у него с ней минимальны, но не видел на форуме рекомендаций применения ее зимой, показалось, что рекомендуют ее чаще летом. У меня короткие поездки, и не каждодневные поездки, машина периодически будет на "приколе" на 2-3 дня, посоветуйте, лить не лить эту присадку в зиму? Что лучше выбрать в зиму эту присадку, или Stop Leak Eurol?

Температура активации данной присадки от 140 градусов. В зиму лить более оправданно Stop Leak, там и содержание AN больше. А на лето с вольфрамом для защиты от задиров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...