Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

bor3435

Одноклубники
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о bor3435

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • Масло
    Valvoline, Idemitsy

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 2.0D, Mitsu Delica 4D56
  • Стаж
    16лет
  1. Яж тож, как увидел, сразу заказал заказ в Автодоке, заявка принята :dance3:
  2. Отправил еще 500руб на Polar 0W30 может соберем все таки :) .
  3. Я соглашусь перекинуть денежку если масло не купить :)(или еще 500руб добавлю может поможет?) , а вообще может показалось, но из не дорогих нулевок самое то в старые машинки. Потому что у моих любимых (цена-качество 5лет только на них) Valvoline и Neste нет сейчас 0W30 c вязкостью 12мм/с, и HTHS 3,5мм/с, а только А5/B5 есть, конечно ИМХО. Собирался вот здесь покупать http://www.oil-club.ru/forum/topic/27245-lukoil-genesis-opt/page-2
  4. Отъездил на bmw x3 2,0d на этом масле 70т.км мотор в порядке под крышкой чистота. Менял цепи в двигателе (двигатель n47 приходится полностью достать, такая особенность расположения цепей) мастера похвалили я приехал и сам тоже заглянул все ок (имел ввиду, что чистота везде куда заглянули) пробег был за 200т.км. Если верить форумам и автожурналам то на 200-250т.км умирает турбина на n47 сейчас пробег 245т.км пока все ок в интеркуллере есть масло но не выливается, только по стенкам находиться. Масложора нет 0,5л при 5000км пробега доливаю интерваклы 7500км.
  5. Здравствуйте подскажите пожалуйста по атф "муки выбора" 12литров для KIA SORENTO BL 2004год 2,5 CRDi автомат 5передач A5SR1 Idemitsu ATF D2 ADDINOL ATF XN Plus "мульти" MOTUL Multi ATF Castrol Transmax Dex III Multivehicle Всегда покупал у вас Валволаин и тут собирался, но решил по советоваться потому, что заметил что НЕСТИ, ВАЛВОЛАИН, ХАВОЛАИН на оф.сайтах свои МУЛЬТИ АТФ не решаются предлагать для A5SR1 какой либо продукт, хотя по вязкости и по направленности есть один в один подходящие АТФ масла. Заранее Спасибо!A5SR15SR1
  6. И у идемитсу так же http://www.idemitsu.ru/products/idemitsu-super-atf-d2-115-detail
  7. Здравствуйте! Ищу другу масло KIA SORENTO BL для автоматической коробки A5SR1. Прочитал на счет коррозии меди заинтересовался и заметил что у eneos 100гр и 3 часа (а в анализе ойл клуба 150гр и 3часа) может это просто описка, а может важно что условия жестче. http://www.eneos.us/products/eneos-transmission-fluid/eneos-eco-atf/
  8. bor3435

    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)

    Да точно я так и собирался cделать, скоро куплю MaxLife 5w-30 :) . EVO_VII можно у вас узнать горячую HTHS на 5W30MaxLife и 5W40MaxLife
  9. bor3435

    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)

    Всем Добрый вечер! Заливал летом в июне 2016 MaxLife 5W40, постоянно езжу на Synpower 5W-30, мотор заработал тише и немного меньше по другому завибрировал на холостом ходу N47 не очень плавно работает на холостых (масло меняю раз 7500км и эфекта, что мотор по другому работает не замечал видимо не уезживаю масло до такой степени, что бы ощутимо работа двигателя менялась), но двигатель действительно не так охотно раскручивается есть ощущению, что турбо яма больше стала, когда в сентебре залил сноваSynpower 5W-30 мотор вновь стал более отзывчивым на педаль газа и чуть более шумным. Лето было жарким часто 35гр в тени и 40гр в городе на дороге, тешу себя мыслю, что более густое масло лучше защищало двигатель .
  10. bor3435

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Всем добрый вечер! Залил присадку в BMW с целью уменьшить износ двигателя при частых запусках в морозы и коротких поездках дом-офис. Повторю предыдушие высказывания Двигатель стал работать тише во всех режимах и стал явно резвее раскручиваться и как будь то медленней обороты падают после перегазовки заметил случайно на 90% уверен, но опять же без секундомера на глазок, когда больше 3000об/мин подкрутишь и газ отпустишь накат у машины лучше, а раньше при сбросе газа более быстрое торможение двигателем наблюдалось. Мгновенный расход БК не кажет поэтому не знаю, точно больше не стал . Лампочка давления масла тухнет как раньше секунда если недавно заглушил и две если сутки машина простоял.
  11. Ну вот опять мне весь интернет штудировать Доверился статье и успокоился что у ZF бывают подергивания (рывки нельзя не заметить именно из-за того что они очень редко бывают, а вообще еще раз подчеркиваю лучший автомат что я водил, не знаю как хорош на 8ступеней, но очень хочу попробовать) "Зачем включать режим Sport? Глупый вопрос. «Икс-третий» – самый драйверский автомобиль в трио. Любое движение рулем, малейшее нажатие на газ воспринимаются «баварцем» с приятной отзывчивостью. И нет нужды смотреть на показания проекционного дисплея: скорость чувствуешь нутром! Лишь от педали тормоза ждешь большей упругости, хотя в целом к тормозам претензий нет. А перешел в режим Comfort – и снова расслабился: почти нирвана. «Почти» – потому что есть легкие рывочки, которые порой допускает автомат при смене передач. Коробка «спортивного» Discovery огорчает сильнее. Можно сколько угодно утешать себя тем, что купил машину с передовой девятискоростной трансмиссией, но заминки и подергивания при переключениях придется терпеть. И объяснять эту себе и тому соседу тем, что электроника заточена на экологичность и экономичность: на дисплей выводятся рисованные «комментарии» стиля вождения, а расход на трассе в том же режиме составил 10,8 л/100 км." http://www.zr.ru/content/articles/785639-bolshoj-test-krossoverov-premium-klassa-kolesa-na-sezon-ch-2/
  12. Чувствую себя виноватым, что у меня дизель не заводится в мороз . Причины, что он не заводится есть и coronamark2 их правильно называет я просто на это форуме не давно и по некоторым данным мне показалось что порядки тут суровые. Главный администратор все видит, все слышит при этом справедливый и очень строгий. Поэтому в теме "Валволин общее" боюсь тему подымать "Мой 4d56 и его особенности"
  13. Всем спасибо на форуме нашел много информации по современным 4d56, а у меня старющий 1991года дизель; не ЕГР, не сажевого фильтра, не компьютера. Много мнений что в них и через сколько можно лить, все перечитаю и определюсь есть ли в линейке у Вальволина для 4d56 что нибудь интересное. Есть симпатия к марке Вальволин, но в остальные машины проблемы с с подбором не было за пять лет только положительные ощущения в LADA 4*4 (нива по русски) 2012год DURABLEND MXL 5W40 круглый год. В Nissan Note 1,6 2007год SYNPOWER FE 5W 30 зимой и SYNPOWER 5W 30 летом. В BMW X3 2.0D 2008год SynPower MST SAE 5W-30 две замены, сейчас лью и буду сдавать анализ SYNPOWER 5W30 круглый год. Все машины на фирме по сей день пробеги большие 40-50т.км год. Все моторы отлично работает :up: . А вот с Mitsubichi Delica P25W 4D56 1991год потерялся что то
  14. Мотор 4d56 контрактный (привозил проверенный человек из японии) состояние очень хорошее может и в правду там мало ездят. Тянет хорошо (турбина в порядке 0,8дует), работает ровно, мотор сухой, масложор 0,5-1литра на 7500км расход паспотртный 9л трасса и 10-11л город. Температурный диапазон -25гр+35гр (поскольку ниже -25гр машина не заводиться то всегда загоняем в гараж) Планируемый пробег на масле 7500км.
  15. bor3435

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Wald и Coronamark2 Спасибо за отзывчивость и желание помочь с выбором. Но только имел ввиду что характеристики синтетики и полусинтетики не отличаются. Я начинающий, но для себя усвоил, что (может конечно ошибочно) у синтетики выше температура вспышки и ниже температура потери текучести?

×