Популярное сообщение torcon 63 066 Опубликовано: 27 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо Читатели форума, JIeXa. Масло в лабораторию прислал я, распечатав самостоятельно канистру и перелил в ПЭТ. (Что бы не переплачивать за вес посылки 4 кг). Покупал в емексе. Видео: ТНК Magnum Super 15W-40 API SL-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ОАО "АВТОВАЗ". ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (скорее всего) гидрокрекинга VHVI + минерального масла 1й группы. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.92 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 132 - нормальный для 15W-40 4) Щелочное число = 8.60 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и сравнительно небольшом ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.93 - невысокое, в сочетании с TBN=8.6 выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.13% - хороший результат: нагара много образовываться не будет 7) Температура застывания = -27С - нормальный результат для 15W-40 на минеральной базе 8) Температура вспышки в о.т. = 221С - средний результат, который говорит о том, что в этом масле присутствует некоторое количество легкокипящих фракций 9) Содержание серы = 0.380 - немного для минерального масла: говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и минералка 1 группы, в которой мало серы 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошая минералка класса SL. В целом, придраться не к чему. Но ресурс невелик: минеральная база быстрее окисляется, запас моюще-нейтрализующих свойств средний. Как бюджетный вариант можно лить смело, но на сравнительно небольшой интервал: в среднем 200 моточасов. Очень удобный вариант для тех, кто меняет масло по сезону и накатывает не очень много (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40615142 - ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 4L 40615132 - ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 1L 40615170 - ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 216L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, KotKamelot сказал: скорее всего пакет присадок там старый и попроще (потому что продавцы присадок сами ж дают рекомендации какие присадки и сколько их лить) - попроще скорее всего в том плане, что щелочное не большое, что б зольность высокая не была. Поэтому с учётом этого интервал лучше не затягивать. Но в этом тоже в районе 8 единиц щелочное и зольность такая же. Изменено 27 июня 2019 пользователем industrymerkil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 9 минут назад, industrymerkil сказал: Но в этом тоже в районе 8 единиц щелочное и зольность такая же. Магнум Стандарт по паспорту обещают щелочное 8,8, а в М8- 6. Что же ещё надо... При цене в 373руб/4л???? TNK_Magnum_Standart_15W-40.pdf Изменено 27 июня 2019 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 31 минуту назад, 9398907 сказал: Магнум Стандарт по паспорту обещают щелочное 8,8, а в М8- 6. Что же ещё надо... При цене в 373руб/4л???? TNK_Magnum_Standart_15W-40.pdf В м8дм нет загустителя вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 51 минуту назад, industrymerkil сказал: Но в этом тоже в районе 8 единиц щелочное и зольность такая же. может сейчас для удобства везде один и тот же пакет присадок кладут..кто их знает) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 36 минут назад, KotKamelot сказал: может сейчас для удобства везде один и тот же пакет присадок кладут..кто их знает) Во все масла, что ниже плинтуса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 13 минут назад, industrymerkil сказал: Во все масла, что ниже плинтуса. Ну типа у изготовителей под разные допуски ж есть разные рекомендации по типу и количеству присадок. Типа как у Нафтана: для масла с допуском SL - присадка РА-4501с дозировкой 11,1%. для масла с допуском SG/CD - уже этой 2.2 % + 4.0 % PA-2503-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Очень нормальное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 1 час назад, industrymerkil сказал: Во все масла, что ниже плинтуса. А зачем, например, 20летним жигулям летом синтетика? Поездил 3000-5000, слил. Для развозной машины в небольшой фирме или машины сезонного использования в дачный период самое оно- дёшево, к старым резинкам бережно, подделок нет))). То же самое и таксисты на Гранте- дёшево и сердито, то, что нужно. Изменено 27 июня 2019 пользователем 9398907 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 5 часов назад, industrymerkil сказал: Как думаете в этом аналогичный пакет? Вбей в посковик что-то наподобие "паспорт качества м-8дм" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 11 часов назад, KotKamelot сказал: Проехал на таком 5 тыс км, вполне себе нормальное масло - за 317 руб)) особых отличий от синтетических масел не заметил. ... Жаль сейчас уже не продаётся. взял себе роснефть оптимум дизель 15w-40 API SJ за 475р взамен этого тнк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 066 Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Да что вы все жигули да жигули, по факту оно и в иномарку подойдет без наворотов, зола не высокая, сера не высокая, пакет присадок имеет все что надо, не затягивать только и весь секрет 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 39 минут назад, torcon сказал: Да что вы все жигули да жигули, по факту оно и в иномарку подойдет без наворотов, зола не высокая, сера не высокая, пакет присадок имеет все что надо, не затягивать только и весь секрет Катализатор выбить, перешиться и вперёд! Есть ещё минералка 10-30, она и в любую современную пойдет))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Для промывки самое то) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Опять вы все про промывку Вот просветите, чем оно принципиально отличается от большинства протестированных кряков 5W-40, окромя низкотемпературных свойств? И чем оно плохо даже в свежие иномарки, если эта вязкость есть в мануале? Для тех же Рено F4R, например, где можно всё от 0W-30 до 15W-40. Можно ведь его на лето с нормальным интервалом, ну скажем 250 мч, или как? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 А что никто не говорит о салицилатах или сульфонатах(сера вроде не сильно высокая и скорее всего от минералки) ? А что за бор там ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.