Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ksergeyi  Вы ничего не говорили про расход масла, про историю обслуживания авто все эти 225 т.км, поэтому на вашем месте  я бы просто отталкивался от расхода масла, а если грязно в ДВС, то и фиг с ним. Клапанную крышку вскрывали? Грязно? Если да, то это маловероятно отмыть весь этот лак, с поршневой и камеры сгорания тоже сложно, но можно. Если расход масла имеется, то надо выявлять причину его появления и бороться с ним.

Бывает с виду очень чистый ДВС имеет существенный расход масла, при разборке и дефектовке выясняется что поршневая закоксована.

Бывает, наоборот, очень грязный ДВС (под клапанной крышкой), но абсолютно не имеет расхода масла, в каком состоянии поршневая никому не известно, т.к. никто туда не лазил.

2 часа назад, ksergeyi сказал:

Продавец сказал, что лучше это масла нет. Какой то индекс лакообразования говорит у этого масла 1( единица), а у того же мобила - 2, у шелла вообще говорит 3.

некорректно говорит, по причине что в линейке Valvoline не менее 30 моторных масел, все они на разных базовых маслах (минералка, полусинтетика, гидрокрекинг, GTL или синтетика с использованием ПАО / эстеров), имеют разные допуски и разный пакет присадок, у Mobil и Shell аналогично. Соответственно все масла имеют разные моющие-диспергирующие свойства. Все это может повлиять и на лакообразование.

Сравнивать надо конкретные масла, такой информацией продавец вряд ли владеет, т.к. даже испытания свежих масел в лаборатории не предполагают испытания по указанной методике (ГОСТ 5726-2013) - не входит в программу базового анализа, как доп.услугу тоже не встречал. Поэтому нельзя говорить Valvoline хорошо, а Mobil и Shell плохо или средне.

P.S. Вы не в том направлении копаете.

1. При вменяемых интервалах замены масла, например

13 часов назад, ksergeyi сказал:

Меняю масло 5000-6000км.

все будет замечательно у Вас на любом рекомендуемом в этой теме масел 5(0)W-30 АСЕА А5/В5, А3/В4 или ILSAC GF-5.

На таком интервале щелочное число не успеет еще сильно снизиться, а масло набрать кислотность, поэтому "моющие" свойства масел еще сохраняются.

"Моющие" в кавычках, потому что главная задача масла не отмыть ДВС, а не дать ему засраться, удерживать во взвешенном состоянии продукты износа, грязь и сгорания топлива, удерживать кислотно-щелочной баланс.

2. Есть моторы грязнули (специфика конструкции ДВС, его термонагруженности, формы поршней и маслоколец, точнее их способности быстро закоксовываться), а есть чистые моторы. 

Я уже упоминал, что B20B к проблемным моторам не относится и поршневая у него не облегченные поршни-таблетки, которую имеют многие современные авто, а  еще нормальная. Закоксуется лишь в том случае если использовать масла неподходящней вязкости и менять масло раз в 10-15 тыс.км в городских условиях. К сожалению, так используют авто большинство автолюбителей, поэтому состояние парка подержанных авто очень сильно расстраивает.

3. Советую ознакомиться с темами

Отложения в двигателе - лак, шлам, нагар и влияние температуры на их возникновение

Возникновение отложений - лака, шлама, нерастворимых углеродистых соединений, деградация масел и методы их диагностирования

Отложения в двигателе

Способно ли моторное масло мыть двигатель?

FAQ Щелочное число (TBN Total Base Number) и кислотное число (TAN - Total Acid Number) в маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • я?я не промываю, т.к. Пробег в год 3-5 ткм  10 лет..а у вас Какая история ? я  меняю раз в Год ...
    45 минут назад, ksergeyi сказал:

     А промывать надо перед заменой или можно слил - залил

     

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ksergeyi сказал:

Спасибо за ссылку прочитал. А что где посмотреть у какого масла кской индекс лакообразования? Я думал за это отвечает щелочное число масла в характеристике. 

Индекса не найдёшь, только если у производителя.

С щелочным зависимость прямая, чем выше, тем защита лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

С щелочным зависимость прямая, чем выше, тем защита лучше.

Но есть нюанс)))

slide-35.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Но есть нюанс)))

slide-35.jpg

Четвёртый пункт, хоть убей, не понимаю...

Это что значит избыточная ?  ПС, у моего свежего масла оно 11, когда сливаю, порядка 4,5. Где избыток ?

А у илсаков свежих порядка 8 ... :pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Пробег в год 3-5 ткм  10 лет...я  меняю раз в Год

Вот мы и вычислили масломаньяка:crazy: Замена масла раз в 3 тыс. км:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

Да, этот пункт немного расплывчат)))

Возможно, они имели в виду значение рН намного выше 7, или, возможно, что заливаемое масло должно соответствовать допуску конкретного авто, чтобы при работе не получилось ничего "избыточного"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

ksergeyi  Вы ничего не говорили про расход масла, про историю обслуживания авто все эти 225 т км

 

В двс не лазил, прет хорошо, не дымит, свечи сухие, клапана регулировал все чисто, но масло приходится доливать по щупу. Держу уровень на середине, чють упал долил, сколько на сколько не замечал. Но долив не напряжный. Были небольшие утечки устранил. Лезть в поршневую считаю не надо пока машина прет. Продована я не считаю профи по маслам. Он мне сказал, что заливаешь, митасу говорю, а его аж передернуло всего, говорит ты на митасу угробишь двс. Ивот посоветовал валволайн. Мобил и шелл боюсь подделок. Вот поэтому и возникли у меня вопросы, хочу узнать и поразбираться что залить оптимально нормально( лето, зима), что бы двс сказал мне спасибо. Пробег 225000 реальный, знаю точно. Прежний хозяин заливал Шелл п/с 10в40,а я стал лить митасу 5в40 синтетику. Как то так. Спасибо

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Индекса не найдёшь, только если у производителя.

С щелочным зависимость прямая, чем выше, тем защита лучше.

Спасибо я так и прдпологал примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, масленкин сказал:
  • я?я не промываю, т.к. Пробег в год 3-5 ткм  10 лет..а у вас Какая история ? я  меняю раз в Год ...

     

     

У меня примерно такая же. Вгод наезжаю 3-6 т. км , то же получается раз в год замена. Но лучше думаю менять осень-весна, всмысле для двс лучше, хотя и жирно получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ksergeyi сказал:

У меня примерно такая же. Вгод наезжаю 3-6 т. км , то же получается раз в год замена. Но лучше думаю менять осень-весна, всмысле для двс лучше, хотя и жирно получится. 

Ну с твоим маслом - ни чуть не жирно ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ksergeyi сказал:

уровень на середине,

уровень сделай чунь ниже максимум и наблюдай до середины и подливай 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну с твоим маслом - ни чуть не жирно ... :pardon:

Да лиж бы двигателю было в кайф. Что посоветуеш из масленных фильтров ( вик, ман, бош, фрам)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

уровень сделай чунь ниже максимум и наблюдай до середины и подливай 

Сейчас масло буду менять, так и сделаю. Но я всегдо на серидину ориентировался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ksergeyi сказал:

Да лиж бы двигателю было в кайф. Что посоветуеш из масленных фильтров ( вик, ман, бош, фрам)? 

Если есть - МАРСО. Ну и БОШ средненько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...