Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ksergeyi

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ksergeyi

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Риддер
  • Масло
    митасу

Старые поля

  • Авто
    хонда црв 1997г.в.

Recent Profile Visitors

2,683 profile views
  1. По всем размерам и параметрам вроде норамально подходит. А как узнать эффективность фильтрации? Штора у ос194 больше оригинала и фильтрация должна быть лучше. Кто, что поконкретнее скажет?
  2. Ну так это хорошо же. Площадь фильтрации больше, сопротивление фильтрации меньше. А два клапана думаю хорошо при утреннем запуске, чтобы масло оставалось в двс.
  3. Я хочу попробовать с двумя клапанами ос 194, чето по утрам стук какой то, секунд 20, потом как часы. Грешу на распредвал, масло нехватает, хочу проверить. Перешли на ос 196 только из за цены? Так ни кто не знает почему оc194 не в аналогах на срв рд1?
  4. Спасибо. А я вот все ищу, почему ос194 нет в аналогах на хонду срв рд1. По каким параметрам?
  5. А что за параметр :максимальное вращение (max U), минимальное вращение(mln U) фильтра. В каталоге mahle, (https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=36#divider) указано?
  6. Это вопрос к знатокам форума, по поводу масел
  7. При аэродинамическом трении тоже износ будет, но все будет зависить от скорости. Пример: ступени космического аппарата, при отстреле в космосе( там вакуум) падают на землю и вот пока летят где вакуум, с ними не чего не происходит. Как только зашли в атмосферу тут же с горают ( трение о воздух плюс скорость падения). И вообще грубо говоря где есть малекулы там будет трение. Что такое гидродинамическое трение?
  8. А чего синоним трение? Износ происходит только из за трения, еще выделяется тепло. И что ниииззяяя снижать в гидротрансформаторе?
  9. Я же рассуждал по поводу только пар трения. А вот за каналами надо следить с измальства, то есть применять масла которые не дают закоксовываться каналам. Применять масла с моющими присадками,
  10. Не надо понимать мои слова буквально, мол вкладыши умрут моментально. Вы хотите сказать , что в паре вкладыш- коленвал нет трения? Есть, но его стараются свисти к минимуму, применяя антифрикционные материалы и масла, от этого будет завимить срок эксплуатации узла. Меня настараживает рекомендации завода изготовителя по поводу применения масла определенной вязкости на весь срок эксплуатации двс. Попробую порассуждать. Допустим есть пара трения , не важно какого узла, с зазором в 1 мм (условно). Это зазор нулевого двс, для которог завод установил применение масла (в20), а при появлении зазора 2 мм нужен уже ремонт. Пробег составил, к примеру 100 ткм, зазор стал 1.5мм, а мы льем ту же вязкость, пленка осталась той же, что и при новом двс, а зазор больше. Деталь начала болтаться и разрушать маслянную пленку, износ возрастает и при этой же вякости до зазора 2 мм износ будет прогрессировать гораздо быстрее я думаю, чем при применении масла большей вязкости , когда зазор стал 1.5 мм и больше. Я думаю и маслопоток увеличится у масла другой вязкости при увеличении зазора( истечение масла через определенное сечении за единицу времени). Мне кажется и рекомендации ХМР имеют теже доводы. И еще по моему мнению рекомендации завода по применению низковязких масел на весь срок ( это сколько ткм, по моему ни кто не знает) , чистый маркетинг. Ни к чему не призываю. Могу ошибаться.
  11. Я все правильно понял. А вот Вы воспринимаете в буквальном смысле. Трение в той или иной мере есть везде, даже при гидродинамиком контакте. Другой вопрос коэффициент трения у каждой пары трения разный и поэтому износ у каждого своой. Каждый узел нагружен по разному , то есть на каждый узел действуют разные сила( нагрузки) и поэтому моторессур каждого узла разный. Если бы мир избавился от силы трения, на прилавках появились вечные двигатели. И что бы снизить трение, а следовательно износ деталей и их нагрев и призвано мотрное масло для двс, от качества которого зависит( существенно снижается коэффициент трения) износ и отвод этепловыделения отпар трения. Ну как то так, можно много про это говарить.
  12. Трение есть всегда, значить есть износ
  13. Pavel_NSK. Я хорошо помню начало ветки. Но ведь при работе любых сопрягаемых деталей, износ не збежен и, если вязкость масла одна и таже, то маслянная пленка становится теустойчивая при большем зазоре. Зазор будет везде, где есть трение( маслянные каналы в расчет не берем), и если пленка таже, а зазор увеличился, добовляется еще и вибрация, износ увеличивается. Поэтому я думаю надо повышать вязкость, чтобы сохранить масленный клин, устранить колебания, уменьшить трение и износ. Маслопоток тоже должен наверное восстановится. Мне кажется логика в этом есть. На этом мне кажется основаны и рекомендации ХМР.
  14. Я имел ввиду свой двс в20в. Или вы хотите сказать доя моего двс 0в20 не вода( образно)? Вы счего это заключаете? Вы проводили эксперементы? -В Японии дороги лучше. -W50;w60 яне имел ввиду, умеренная вязкость до w40. Но ведь чем выше вязкость, тем толще маслянная пленка, тем меньше износ, при одном и томже давлении, без учета других факторов. Все говорят про маслянные каналы, но это относится к двс К- серии, я так понимаю. Я наверное опять бред несу. Обьясните чем 0в20 лучше 0в30-40.

×
×
  • Create New...