Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, ksergeyi сказал:

Фильтр масляный 15400RTA003 

можно спокойно ставить Vic C-809. Очень качественные и надежные фильтра. Один единственный завод в Японии. Контроль качества на высоком уровне. Смело можно использовать :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ksergeyi сказал:

А на срв рд1 в20в фильтр MAHLE OC194 пойдет, вроде его в аналогах нету. Так то он по всем параметрам хорош. 

Пойдет, по VIC 809, полный аналог его -  VIC 225 и есть еще  VIC 312 (он чуть побольше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

Подходит  OC194 и OC196. 

Спасибо. Я тоже сравнивал, по резбе подходит, фильтрующего материала даже больше, чем у оригенала. Вот давление на перепускной клапан отличается, вроде как потуже. Не вредно ли это для двс будет? Но основное, что мене понравилось, наличчие второго противодренажного клапана. Ос194, рекомендуют для двс, испытывающих масленное голодание при утреннем запуске и где МФ установлен горизонтально( как в в20в). Вот хотел попробовать ос 194, а то по утра, чуть побрякивает распред вал , секунд 20, потом все отлично целый день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

Пойдет, по VIC 809, полный аналог его -  VIC 225 и есть еще  VIC 312 (он чуть побольше)

По VIC809 я в курсе. Хотел MAHLE OC 194 попробовать. Он не дает маслу стекать обратно, у него еще один противодренажный клапан стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksergeyi VIC-809, BLUE PRINT ADS72101, YUIL YOHY-003. Отличные фильтры и стоят не дорого, я их юзал на Тииде в разное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fareastwood сказал:

ksergeyi VIC-809, BLUE PRINT ADS72101, YUIL YOHY-003. Отличные фильтры и стоят не дорого, я их юзал на Тииде в разное время.

 Согласен, что VIC отличный фильтр. Хотел узнать мнение про MAHLE OC 194, по совместимости с срв рд1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksergeyi по резьбе к твоей Хонде 100% подойдёт (М20х1,5).

 

Knecht/Mahle OC194, Mann W6103, Hengst H97W08, Filtron OP575 - однотипные.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fareastwood сказал:

ksergeyi по резьбе к твоей Хонде 100% подойдёт (М20х1,5).

 

Knecht/Mahle OC194, Mann W6103, Hengst H97W08, Filtron OP575 - однотипные.

А по диаметру уплотнительной резинки? И не упрется ли резба во внутренний противодренажный клапан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ksergeyi сказал:

Фильтр масляный 15400RTA003 

да подойдет, у меня на аккорд точно такой же в оригинале, вот данные с каталога по моему вину:  Screenshot_3.thumb.jpg.526779e054ea7ddfadf275a396e06172.jpg

 

Вот мой набор, лето Vic809 топчик и зима OC194 из-за второго клапана, хотя на мой взгляд Vic сделан более качественно, он идеальный, его даже в руках приятно держать))) Фото:



CAM00745.thumb.jpg.913f99879e32db91ccfdbc7ca8a13426.jpgCAM00749.thumb.jpg.56971feb7727d75630f6d84be47b7b85.jpgCAM00748.thumb.jpg.fb72469b7071ae31d3e37e4af63b6801.jpg

   
 
 
 
     
 
 
   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ksergeyi сказал:

Вот давление на перепускной клапан отличается, вроде как потуже. Не вредно ли это для двс будет? Но основное, что мене понравилось, наличчие второго противодренажного клапана. Ос194, рекомендуют для двс, испытывающих масленное голодание при утреннем запуске и где МФ установлен горизонтально( как в в20в). Вот хотел попробовать ос 194, а то по утра, чуть побрякивает распред вал , секунд 20, потом все отлично целый день. 

у тебя масло не жидкое, давление хорошее дает насос, проблем не будет, у нас многие клубни его ставят и катают уже по несколько лет.
Зачастую 194-й начали ставить те у кого VTC утром брякает, судя по отзывам помогает, кроме тех у кого шестерня уже под замену просится, у меня все норм, и мне они оба нравятся поэтому я разделил на активный и теплый сезон Вик, а на холодный спокойный сезон это Мале  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Invis сказал:

у тебя масло не жидкое, давление хорошее дает насос, проблем не будет, у нас многие клубни его ставят и катают уже по несколько лет.
Зачастую 194-й начали ставить те у кого VTC утром брякает, судя по отзывам помогает, кроме тех у кого шестерня уже под замену просится, у меня все норм, и мне они оба нравятся поэтому я разделил на активный и теплый сезон Вик, а на холодный спокойный сезон это Мале  

 Масло лью 5в40, давление, манометром не мерил, но масленка сразу тухнет. Вот хочу залить п/с 10в40 попробовать до холодов, да и машина в гараже ночюет, а там меньше --10 не бывает. Вот и я думаю, если по утрам не большой, кратковременный стук, я думаю распредвала, может из за того, что масло уходит. А ос194 мне может помочь и стук уйдет. 

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ksergeyi сказал:

 Масло лью 5в40, давление, манометром не мерил, но масленка сразу тухнет. Вот хочу залить п/с 10в40 попробовать до холодов, да и машина в гараже ночюет, а там меньше --10 не бывает

вот я сам не фанат жидкого масла, но 10w40 уж зачем? дело конечно личное, но климат не жаркий, не лучше ли рассмотреть синтетику 0w30 0w40 5w30 5w40  этого достаточно чтоб с вязкостью поиграть, подобрав под свои условия эксплуатации, например за своей я ухаживаю очень, и в то же время не жалею, постоянно гоняю в хвост и гриву, она ежедневно получает хорошие нагрузки и скорости 14-18км, и обороты 7к и обгоны с резкими ускореними, и то решил не более 5w30 A3 лить, а на зиму 0w30 - 5w30 А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Invis сказал:

вот я сам не фанат жидкого масла, но 10w40 уж зачем? дело конечно личное, но климат не жаркий, не лучше ли рассмотреть синтетику 0w30 0w40 5w30 5w40  этого достаточно чтоб с вязкостью поиграть, подобрав под свои условия эксплуатации, например за своей я ухаживаю очень, и в то же время не жалею, постоянно гоняю в хвост и гриву, она ежедневно получает хорошие нагрузки и скорости 14-18км, и обороты 7к и обгоны с резкими ускореними, и то решил не более 5w30 A3 лить, а на зиму 0w30 - 5w30 А5

10в40 макс лайф валволин до осени, а там хочу тоже на 5в30 перейти. Пробег большой а это масло как раз для таких машин. Да у нас лето не холодное. Я на вроде промывки хочу его покатать. Да и двс первого поколения, вроде не прихотливый. 

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksergeyi а есть ли смысл неприхотливый двс мучить маслом 10w-40?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

ksergeyi а есть ли смысл неприхотливый двс мучить маслом 10w-40?)))

Попробую. Тем более оно даже жижи 5в40 по характеристикам. И что значить мучить?  И везде пишут гуще масло больше полезно, чем вредно. Да и хочу разобрать, почему масло жрет. 

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...