Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ksergeyi сказал:

 И везде пишут гуще масло больше полезно, чем вредно.

а где это можно почитать? ссылку не дадите..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, масленкин сказал:

а где это можно почитать? ссылку не дадите..? :)

http://sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

https://www.drive2.ru/c/620695/

http://airwave-club.ru/threads/oficialnaja-rekomendacija-ot-dr-m-ishikawa-honda-motors.17/

И так далее. Теория с практикой не всегда совпадают на 100%   От этого голова пухнет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ksergeyi сказал:

И везде пишут гуще масло больше полезно, чем вредно. Да и хочу разобрать, почему масло жрет.

Повышенная вязкость масла бывает причиной расхода масла. Вы возможно об этом не слышали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ksergeyi сказал:

СанСаныч работал в клубном сервисе черного форума CR-V (не так давно ушел и работает по ссылке), они всем льют 40-ки. При этом на форуме ни одного анализа отработки, не говоря уже про интервалы замены. Лишь в прошлом году администратор 4-го поколения CR-V color  стронул лед и выложил рекомендации Вадим_69. А сейчас 2019 год.....

P.S. СанСаныча, как механика, форумчане черного форума рекомендуют. По маслу я рекомендую форум оил клуб : )

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ksergeyi сказал:

10в40 макс лайф валволин до осени, а там хочу тоже на 5в30 перейти. Пробег большой а это масло как раз для таких машин. Да у нас лето не холодное. Я на вроде промывки хочу его покатать. Да и двс первого поколения, вроде не прихотливый. 

У нас есть ребята у кого есть сервис по Хондам, они не один мотор собрали перебрали + тюнинг гибриды, компрессоры, турбо, и рекомендуют даже в сток 0w40 5w40, или не ниже 5w30.
Так что любопытства ради, так сказать для себя можно попробовать залить 10w40, понаблюдать, лишь бы не усугубило, ведь масложор скорее всего стандартно из за колец, двс не прихотлив только при щепетильном отношении и своевременном обслуживании, да и без химии мотор не помыть если такова цель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Invis сказал:

У нас есть ребята у кого есть сервис по Хондам, они не один мотор собрали перебрали + тюнинг гибриды, компрессоры, турбо, и рекомендуют даже в сток 0w40 5w40, или не ниже 5w30.
Так что любопытства ради, так сказать для себя можно попробовать залить 10w40, понаблюдать, лишь бы не усугубило, ведь масложор скорее всего стандартно из за колец, двс не прихотлив только при щепетильном отношении и своевременном обслуживании, да и без химии мотор не помыть если такова цель.

 Вот, что я и хочу на лето посмотреть. Только вот с фильтром засада, ни где нету ни VIC ни MHLE, что посоветуете? Есть манн, фрам, сакура, оригинал мицубиши ( но дороговато). Не вазим говорят VIC, MAHLE дорого, ни кто не берет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

СанСаныч работал в клубном сервисе черного форума CR-V (не так давно ушел и работает по ссылке), они всем льют 40-ки. При этом на форуме ни одного анализа отработки, не говоря уже про интервалы замены. Лишь в прошлом году администратор 4-го поколения CR-V color  стронул лед и выложил рекомендации Вадим_69. А сейчас 2019 год.....

P.S. СанСаныча, как механика, форумчане черного форума рекомендуют. По маслу я рекомендую форум оил клуб : )

А что скажи е про оффициальную рекомендацию хонда россии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ksergeyi сказал:

 Вот, что я и хочу на лето посмотреть. Только вот с фильтром засада, ни где нету ни VIC ни MHLE, что посоветуете? Есть манн, фрам, сакура, оригинал мицубиши ( но дороговато). Не вазим говорят VIC, MAHLE дорого, ни кто не берет. 

тогда Манн, и смотреть чтоб не подделка, еще как вариант Фрам, ток смотреть что за арт, и почитать наверняка уже пили такие. Насчет остальных не знаю, Сакура ну такое, мб отзывы есть, Митсу ориг ну как то тоже бессмысленно, да цена высока и поди подделок полно.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ksergeyi сказал:

 Вот, что я и хочу на лето посмотреть. Только вот с фильтром засада, ни где нету ни VIC ни MHLE, что посоветуете? Есть манн, фрам, сакура, оригинал мицубиши ( но дороговато). Не вазим говорят VIC, MAHLE дорого, ни кто не берет. 

Еще можно рассмотреть фильтры Nitto тоже хорошего качества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

У нас есть ребята у кого есть сервис по Хондам, они не один мотор собрали перебрали + тюнинг гибриды, компрессоры, турбо, и рекомендуют даже в сток 0w40 5w40, или не ниже 5w30.
Так что любопытства ради, так сказать для себя можно попробовать залить 10w40, понаблюдать, лишь бы не усугубило, ведь масложор скорее всего стандартно из за колец, двс не прихотлив только при щепетильном отношении и своевременном обслуживании, да и без химии мотор не помыть если такова цель.

а в Японии все идиоты и льют 0w-20. ))))) Только с Японии моторы, бегавшие на 0w-20, приходят в прекрасном состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Invis сказал:
13 минут назад, Invis сказал:

тогда Манн, и смотреть чтоб не подделка, еще как вариант Фрам, ток смотреть что за арт, и почитать наверняка уже пили такие. Насчет остальных не знаю, Сакура ну такое, мб отзывы есть, Митсу ориг ну как то тоже бессмысленно, да цена высока и поди подделок полно.   

         Да еще бош есть  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

а в Японии все идиоты и льют 0w-20. ))))) Только с Японии моторы, бегавшие на 0w-20, приходят в прекрасном состоянии

Да я и не спорю. Просто зачем на весь мир давать рекомендации от оффициалов хонда- россии. Ну 0в20 для меня это вода. Для новых двс да. Ни кто же не делал анализы двс с нуля и весь срок. А что с японии приходят двс в норме, так у них условия другие. Чем масло масленнее, тем лучше для любых сопрягаемых деталей( всмысле трения), меньше износ. Может я не прав, сильно не пенайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Invis сказал:

Еще можно рассмотреть фильтры Nitto тоже хорошего качества

Тоже нет в прадаже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

а в Японии все идиоты и льют 0w-20. ))))) Только с Японии моторы, бегавшие на 0w-20, приходят в прекрасном состоянии

это не верно, моторы с япы не такие уж идеальные как принято считать, конечно когда они приходят с пробегом до 100к/км это одно дело, но у меня авто с нуля при 100к+/км также прекрасно выглядели, хотя катали на 5w30 А3 и 5w40 и нашем местном топливе. К примеру сейчас в аккорды молодых двс уже почти нет, годы и пробеги идут, и то что приходит выглядят не лучшим образом, и с налетом и лаком и компрессией просевшей, в япии такие же люди и обслуживают как есть, так что мне не надо рассказывать, уже давно не верю в эти мифы о япии)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ksergeyi сказал:

Тоже нет в прадаже. 

Тогда выбор в сторону Манн или Фрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...