Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, В теме "Чистим испаритель кондиционера" я рассказывал как избежать "запах тряпки" и загрязнения\инфицирования испарителя. Тема недоступна, поэтому повторю:

 

Перед тем, как подъехать к нужному месту (чтобы не ждать на месте), выключаем компрессор (кнопкой), ставим температуру "минимум", а скорость вентилятора "максимум". За три-пять минут, уличный воздух высушит испаритель и никакие грибки\бактерии не заведутся, потому как в сухом месте они не заводятся.

Как пошёл горячий уличный воздух, то через одну-две минуты (можно дольше) можно отключаться, либо глушить двигатель (если приехал).

Пользуюсь этим способом с 1996 года и никогда не сталкивался с вонью, грязью и прочими "радостями", заставляющими лезть внутрь и заниматься разными "танцами с химикатами".

Салонный фильтр само собой угольный и меняю через 1.5-3 тыс.км. Либо раз в полгода. 

ну тогда вся влага будет за эти 3 минуты выпадать в салон в виде осадков, может лучше тогда на максимальную (горячий воздух) температуру ставить, а при выходе открыв двери, проветрить салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не комфортно при таком режиме в авто будет :)

ну тогда лучше вообще не заморачиваться, просто использовать кондиционер регулярно и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ставить на тепло. Сначала испаритель стоит а за ним отопитель, как отопителем ни грей испаритель будет обдуваться с улицы. Обычно обдув на три четверти и окна приоткрываю. Сначала влага ессно идет, воздуховоды влажные, через пару минут высыхает. Знаю что когда фильтра нет или испаритель уже грязный, то без этой процедуры гадость на сотах цветет и пахнет когда авто стоит а на сотах тепло с мокро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Первые пару минут идёт холодный воздух - испаритель ещё не нагрет и не просох.

Кому не комфортно, или лень - пусть "пляшут" с химией, либо нюхают вонь и лечатся от грибковых заболеваний. Я не настаиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, в принципе, я стараюсь делать так: за 2-3 минуты до остановки я просто выключаю кондиционер. Вони или сырости не замечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Испаритель надо просушить, иначе конденсат становится рассадником бактерий и притягивает пыль, превращая её в грязь, которая и забивает соты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, почти все последние модели сплитов имеют режим осушки. Выключаешь кондей с пульта, отключается компрессор, гаснут индикаторы,  шторки остаются открытыми и несколько минут вентилятор сушит испаритель, потом отключается. И еще немаловажный момент, периодически прочищать дренажную трубку, по которой конденсат сливается под машину. Если влага не будет застаиваться в ванночке, то и вони не будет.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А дома кондей еще старый и приходится самому включать режим вентилятора на неск.минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая штукенция подойдёт для устранения запахов из испарителя?: http://orion-med.ru/catalog/65/

Просто есть литруха и есть запах.. Куда и как лить тож не совсем понимаю. В мыслях - это во первых снять фильтр салона и поставить обратно его заглушку. Во вторых влить поллитру в центральные дефлекторы при работающем кондее на первой скорости. Если налить эту дрянь в пшикалку, то никуда толком и не подлезть с ней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить обязательно строго по месту - на испаритель. Соотв. нужно к нему подбираться (в дефлекторы - это фигня все..), я но октахе заходил с 2х сторон через щель фильтра и через отверстие для патрубка охлаждение бардачка. Жижей не факт что получится все охватить, поэтому лучше пеной, я за раз аж 2 баллона засандаливал, все туда.. подождать пока все стечет, можешь под дренаж какую нибудь емкость поставить чтобы оценить чистоту водички )

И потом сушится..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно прямо на испаритель. Задувал его дешманской пенкой runway, на вид чистый но из дренажа водичка черная бежала. В дефлекторы толку не будет, испаритель слишком далеко. Если что то пробовать самому то обрабатывать испаритель со шприца/оросителя и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую штуку кто нибудь пробовал?

 

http://liquimoly.ru/item/7629.html

 

Или не эффективна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже четыре года каждую весну использую вот эту японскую штучку, доволен, ценник всего чуть более 500 руб.

 

9dca3a6d1336.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую штуку кто нибудь пробовал?

 

http://liquimoly.ru/item/7629.html

 

Или не эффективна?

 

Пробовали.. Баловство.. Как она поможет, если зло в испарителе сидит?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали.. Баловство.. Как она поможет, если зло в испарителе сидит?

А как добраться в испаритель, не разбирая половины машины? (в моем случае). Через дренаж?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...