Bono 1 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Если вышел фрион то масло добавлять нельзя! Уже не раз сталкивался с случаями у знакомых и в клубе когда дозаправлялись до тех пор что масло в системе блокировало работу! Только если меняется радиатор или компрессор и обычно с ними в комплекте идет флакон масла необходимого объема для доливки! Изменено 20 июня 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nikola FB2272 3 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Я понимаю, но в любом случае фреон в смеси с маслом заправляют(?), хочется понять какое масло должно быть, а то есть мнение, что от POE, масел разбухают уплотнители. Ну и некоторые отмечают изменение работы компресора, типа жеще стал работать, может ли это быть связано с вязкостью масла, при заправке? Суть в чем, ехать куда дешевле залить фладогент или искать контору, что разбираются в типе масла и т.п. Изменено 20 июня 2016 пользователем Nikola FB2272 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximan 105 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 у меня, например, ЭБУ прямо под испарителем, едкая жижка может доставить не мало "радости". и без разницы, сверху или снизу пену загонять. свежий пример, http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=104912 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 300мл кажется много. Мне когда делали заправку, после вакуумирования масляным инжектором добавляли где то грамм 50. Как я понимаю как компенсация того, что выкачивает вакууматор, а выкачивает он не много. Вот если конденсор с рессивером менять, то наверное уже поболе. Насчет фреона с маслом-не думаю что это так, тк при обслуживании внимательно наблюдая видел отдельно баллон хладагента R134A, отдельно масло и масляный инжектор. А если просто немного добавляют в систему (у обочечников например), не добавляют масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Nikola Говорю же если небыло потерь масла а только фрион, то дозаправляют только фрион чистый без масла. Если система была разгерметизирована то делают вакуумацию вот тогда добавляют масло тк часть масла откачивается вакуумом Изменено 20 июня 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
JollyRoger 60 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 Я понимаю, но в любом случае фреон в смеси с маслом заправляют(?), хочется понять какое масло должно быть, а то есть мнение, что от POE, масел разбухают уплотнители. Ну и некоторые отмечают изменение работы компресора, типа жеще стал работать, может ли это быть связано с вязкостью масла, при заправке? Суть в чем, ехать куда дешевле залить фладогент или искать контору, что разбираются в типе масла и т.п. Давайте разберемся, что есть суть заправки фреоном. Вот у вас баллон с газом. Если требуется просто дозаправить, то мастер открывает кран в верхнем положении, т.е. масло в низу баллона. Если после разгерметизации и вакуумирования, то он переворачивает баллон и заправка идет уже с маслом. Я не понимаю сути вопроса- зачем искать какое-то дополнительное масло, если оно уже есть в баллоне с фреоном??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) В каком баллоне есть масло? Никто баллоны промышленные с фрионом не переворачивает призаправке! Вы видели как заправляют систему? Балон ставится на электронные весы и система заправляется по весу с контролем давления! Никакого масла в баллоне нет тк нет никакой возможности дозировать это масло переворачивая баллон! У меня такой баллон стоит, переделывал его под рессивер стравливал весь газ остаточный,;никакого масла. Ни о каком масле там речи и нет на надписях! Маслов баллончиках с газом есть в сервисных типа хадо где просто дозаправляется система и это тоже не правильно тк количество масла должно быть регламентировано и на обум его добавлять нельзя! Я писал только что выше что при переливе маслом система перестает работать! Есть баллончики только с фрионом я такими и пользуюсь при дозаправке. Изменено 20 июня 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
JollyRoger 60 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 В каком баллоне есть масло? Никто баллоны промышленные с фрионом не переворачивает призаправке! Вы видели как заправляют систему? Балон ставится на электронные весы и система заправляется по весу с контролем давления! Никакого масла в баллоне нет тк нет никакой возможности дозировать это масло переворачивая баллон! У меня такой баллон стоит, переделывал его под рессивер стравливал весь газ остаточный,;никакого масла. Ни о каком масле там речи и нет на надписях! Маслов баллончиках с газом есть в сервисных типа хадо где просто дозаправляется система и это тоже не правильно тк количество масла должно быть регламентировано и на обум его добавлять нельзя! Я писал только что выше что при переливе маслом система перестает работать! Есть баллончики только с фрионом я такими и пользуюсь при дозаправке. Да, и не только видел, но и сам заправлял. Представляете? И масло в баллоне есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Каким образом тогда вы дозируете масло в систему? По методу Ванги? И для каких установок тогда используется эти баллоны? Уж явно не для частичной заправки систем автомобиля а холодильных установок! где после вакуумирования системы с откачкой масла заправляется весь баллон. А получается у вас так - хочу добавлю масла а хочу нет, а потом весь остаток неизвестного объема фигану в систему того несчастного клиента? Изменено 20 июня 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 в стандартном баллоне 134-го газа масла ессно нет. Да даже и если б было-в нем 13,5 кг, и перевернув его сколько ж литров под давлением влетит в систему? И правда что,как узнать сколько влилось масла. Может имеется ввиду заправка "жидкорём"? там да, с перевернутым баллоном идет заправка жидкостью. , т.е. масло в низу баллона. в обыкновенном баллоне то что "булькает" это есть сжиженный газ, как и в случае с пропаном. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 это гаражная халтура заправка не пойми каким фрионом с непойми каким объемом масла... потом люди мучаются что система отказывает от 1л масла в системе... почитайте техдок автомобиля на заправку чтобы снять все вопросы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
feeder-man 34 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Не специалист, расскажу как мне делали. Стоит ящик, внутри электроника и балкон с фрионом, сбоку емкость с Новым маслом, и емкость для сбора масла. Подключаются 2 шланга, вводится полный объем системы, дальше шайтан-машина выкачивает фрион из системы (на экране пишит сколько фреона выкачала из системы) , выкачивает масло (видел как в емкость выливается более мутное масло, чем новое), система вакуммируется, тестируется, заливается новое масло 30 гр. (на экране пишет, видел как из емкость масло уходит), и Заправляется все фрионом, в количестве указанном вначале. Шайтан - машина работает сама, в конце пищит, типа закончила. Все удовольствие 1800 руб. Аппарат типа такого https://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=2607 Емкости для масла видно на картинке. Изменено 20 июня 2016 пользователем feeder-man 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nikola FB2272 3 Опубликовано: 25 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 Как я понимаю все равно наобум идти придется, вот тут прикрепил ниже пару интересных страниц, во второй, прекрасные иллюстрации, почему стоит заморачиваться с типом масла в компрессоре. regulatory_lubricantguide4.pdf en_techposter-ac-compressor-deac14-uk20.pdf tech-info-pag-oil-chart.pdf kltel-referenzl.pdf PAG_oils_application-05.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nikola FB2272 3 Опубликовано: 25 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 300мл кажется много. так это за 6 лет убежало, при исходном объеме 700 мл, все равно всегда есть небольшие утечки по соединениям, да и кто знает сколько на самом деле было исходно, да и я сам не видел сколько залили, это в квитке было написано, а по факту может и меньше было, в рем. зону не пустили. Честно говоря какой-то особой разницы в температуре после той заправки я не заметил, разве что реже стал включаться.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 25 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 Пожалуй не соглашусь.допустим за 5 лет через соединения улетучилась какая то часть газа. И если с газом ушли эти "доливаемые" 300гр этого не возможно незаметить визуально, даже мазнув пальцем малсяным на трубку это место быстро станет обрастать шубой из грязи. 300гр - пусть даже долго выходящие по соединениям - каждое соединение должно быть заросшим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.