Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на своей короне тоже чистил испаритель. Спускал фреон, потом снял бардачок, вентилятор печки с блоком воздуховодов, блок управления двигателя, вытащил испаритель. Все промыл, ранвеевской пеной продезинфицировал. Заодно ободрал старые уплотнители, проклеил новым уплотнителем и собрал всё обратно. Заправил кондей и лепота

Ссылка на сообщение

В общем сегодня за 1500 рублей мне перезаправили кондиционер при помощи итальянской (я сделал соответствующий вид) станции. Процесс занял 30 минут. Далее при помощи японского средства ( балон в ногах переднего пассажира распыляет активное вещество)была произведена чистка испарителя и всего, что было в салоне и воздуховодах.

Дренажную трубку я в итоге нашел))) Следующий раз может быть попробую с пеной.

Ссылка на сообщение

Сегодня хлоргексидином обработал воздуховоды, а Runway RW6122 обработал испаритель кондиционера. Делаю эту процедуру раз в погода, поэтому запаха не бывает.

Ссылка на сообщение

Сегодня хлоргексидином обработал воздуховоды, а Runway RW6122 обработал испаритель кондиционера. Делаю эту процедуру раз в погода, поэтому запаха не бывает.

Хлоргекседин распылял за счет вентилятора по воздуховодам или по другому?
Ссылка на сообщение

распылял за счет вентилятора

Вентилятор на полную мощность и в заборное отверстие из пшикалки распыляю флакончик хлоргексидина, периодически меняя крутилкой направление обдува, чтобы дисперсия хлоргексидина во все воздуховоды попала.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У меня так-сначала крыльчатка мотора, потом фильтры, затем уже испаритель. Хоть залей его, включаешь потом вентиляцию и пену проталкивает внутрь в напрпвлении ОТ мотра печки. Думаю на других авто аналогично.

Ссылка на сообщение

 

 


сначала крыльчатка мотора, потом фильтры

У многих наоборот - сначала фильтр, потом крыльчатка, что держит мотор в чистоте, а вал защищает от абразива в виде пыли\грязи\мусора.

Ссылка на сообщение

А все эти пены и распыление не убьют электромотор отопителя?

Пена не убьёт. Сам узел крыльчатка - моторчик сделаны таким образом, что вся чача не попадает непосредственно на моторчик. Не забудь только фильтр вынуть перед процедурой, а то вонять средством будет очень долго, да и пена в большом количестве впитается фильтром. Я ранвеевсикой пеной делал. В воздухозаборник который с улицы набуздырил, потом через дренажную трубку снизу машины и в воздуховоды в салоне набуздырил. 10 минут перекур, открыть окна и обдув на всю катушку. Желательно ещё прикрыть тряпочкой сиденья и центральную консоль. Но эфективность высокая если в машине с нуля использывали салонные фильтры. А если как у меня - машина 92 года и похоже салонный фильтр только я использовал - то поможет только разбор и демонтаж самого испарителя с последующей его промывкой. Выгреб кучу пыли которая за много лет превратилась в тряпку
Ссылка на сообщение

 

 


Вентилятор на полную мощность и в заборное отверстие из пшикалки распыляю флакончик хлоргексидина

Сделал тоже самое. Два флакона влил, пока на коврик не потекло.

Очень бюджетное решение: 100 мл/л ок 12 руб.

Ссылка на сообщение

Вряд ли такой метод эффективен. Нужно чтобы средство наносилось на всю поверхность испарителя. А влитые в забор капли? Они там где то стекли по шахте вентиляции, начали капать на крыльчатку мотора и разбрызгались по стенкам, остатки попали на салонный фильтр (смотря у кого где фильтр стоит).

У некоторых машин попадание воды прямо в вентиляцию грозит потопом мотора вентилятора, иногда блок управления мотором находится в нем. Я побоялся бы.

Ссылка на сообщение

 

 


С ходу по тексту на первый взгляд кажется, что какое то неудачное расположение эбу под испарителем. Малейшая потеря герметичности в коробе и конденсат с испарителя попадает на эбу?

совершенно верно. только никакой герметичности нет. злые языки поговаривают, что на акры была отзывная компания, ставили некую пластиковую приблуду типа козырька, чтобы стекало правильно. тут фишка в том, что кондесат не активен химически и дорожки с контактами не особо разъедает, да и стекает по чуть, а вот если обильно потечет едкая

бяка от пены ,то грусть - пичаль.

 

 


Это, по ходу, фишка хонды.. Если дренаж в норме, то по идее все должно течь куда надо.. Иначе ЭБУ будет заливаться просто при работающем кондее конденсатом..

так и есть, но фишка то не только хонды. у калины ЭБУ стоит аккурат под печкой (не под испарителем). и если печка начинает поддекать, а поддекает она тосолом, (а поцоны то не знают) то там веселуха обеспечена вообще непредсказуемо. поэтому опытные калиноводы выдергивают ЭБУ из под печки и кидают под коврик переднему пассажиру. особо замороченные умудряются его прикрепит к полке под бардачком, благо шлейф длинный.

хондаводы обычно просто обматывают в несколько слоев пленкой, да и то, если планируют промывать испаритель пеной под давлением.

Ссылка на сообщение

так и есть, но фишка то не только хонды. у калины ЭБУ стоит аккурат под печкой

В общем граждане, прежде чем играть в  пожарных, сытно заливая пеной испаритель - удостоверьтесь, что в вашей модели поблизости нет каких-либо важных электронных объектов, не переваривающих банных процедур. 

У меня после операции прошел уже месяц - все хорошо, никогда так хорошо не было! :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ОД поставили фильтр к верх ногами гады ,  сам поменял на новый делов то 5 мин 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...