Bono 1 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgeniy_125 27 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Я на своей короне тоже чистил испаритель. Спускал фреон, потом снял бардачок, вентилятор печки с блоком воздуховодов, блок управления двигателя, вытащил испаритель. Все промыл, ранвеевской пеной продезинфицировал. Заодно ободрал старые уплотнители, проклеил новым уплотнителем и собрал всё обратно. Заправил кондей и лепота 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 В общем сегодня за 1500 рублей мне перезаправили кондиционер при помощи итальянской (я сделал соответствующий вид) станции. Процесс занял 30 минут. Далее при помощи японского средства ( балон в ногах переднего пассажира распыляет активное вещество)была произведена чистка испарителя и всего, что было в салоне и воздуховодах. Дренажную трубку я в итоге нашел))) Следующий раз может быть попробую с пеной. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 322 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Сегодня хлоргексидином обработал воздуховоды, а Runway RW6122 обработал испаритель кондиционера. Делаю эту процедуру раз в погода, поэтому запаха не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Сегодня хлоргексидином обработал воздуховоды, а Runway RW6122 обработал испаритель кондиционера. Делаю эту процедуру раз в погода, поэтому запаха не бывает.Хлоргекседин распылял за счет вентилятора по воздуховодам или по другому? 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 А все эти пены и распыление не убьют электромотор отопителя? 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 322 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) распылял за счет вентилятора Вентилятор на полную мощность и в заборное отверстие из пшикалки распыляю флакончик хлоргексидина, периодически меняя крутилкой направление обдува, чтобы дисперсия хлоргексидина во все воздуховоды попала. Изменено 21 мая 2016 пользователем igork 1 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 У меня так-сначала крыльчатка мотора, потом фильтры, затем уже испаритель. Хоть залей его, включаешь потом вентиляцию и пену проталкивает внутрь в напрпвлении ОТ мотра печки. Думаю на других авто аналогично. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 266 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 сначала крыльчатка мотора, потом фильтры У многих наоборот - сначала фильтр, потом крыльчатка, что держит мотор в чистоте, а вал защищает от абразива в виде пыли\грязи\мусора. 1 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 А да, точно, видел есть, в этом плюс есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgeniy_125 27 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 А все эти пены и распыление не убьют электромотор отопителя?Пена не убьёт. Сам узел крыльчатка - моторчик сделаны таким образом, что вся чача не попадает непосредственно на моторчик. Не забудь только фильтр вынуть перед процедурой, а то вонять средством будет очень долго, да и пена в большом количестве впитается фильтром. Я ранвеевсикой пеной делал. В воздухозаборник который с улицы набуздырил, потом через дренажную трубку снизу машины и в воздуховоды в салоне набуздырил. 10 минут перекур, открыть окна и обдув на всю катушку. Желательно ещё прикрыть тряпочкой сиденья и центральную консоль. Но эфективность высокая если в машине с нуля использывали салонные фильтры. А если как у меня - машина 92 года и похоже салонный фильтр только я использовал - то поможет только разбор и демонтаж самого испарителя с последующей его промывкой. Выгреб кучу пыли которая за много лет превратилась в тряпку 1 Цитата Ссылка на сообщение
vladkas 338 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Вентилятор на полную мощность и в заборное отверстие из пшикалки распыляю флакончик хлоргексидина Сделал тоже самое. Два флакона влил, пока на коврик не потекло. Очень бюджетное решение: 100 мл/л ок 12 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 188 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Вряд ли такой метод эффективен. Нужно чтобы средство наносилось на всю поверхность испарителя. А влитые в забор капли? Они там где то стекли по шахте вентиляции, начали капать на крыльчатку мотора и разбрызгались по стенкам, остатки попали на салонный фильтр (смотря у кого где фильтр стоит). У некоторых машин попадание воды прямо в вентиляцию грозит потопом мотора вентилятора, иногда блок управления мотором находится в нем. Я побоялся бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximan 105 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 С ходу по тексту на первый взгляд кажется, что какое то неудачное расположение эбу под испарителем. Малейшая потеря герметичности в коробе и конденсат с испарителя попадает на эбу? совершенно верно. только никакой герметичности нет. злые языки поговаривают, что на акры была отзывная компания, ставили некую пластиковую приблуду типа козырька, чтобы стекало правильно. тут фишка в том, что кондесат не активен химически и дорожки с контактами не особо разъедает, да и стекает по чуть, а вот если обильно потечет едкая бяка от пены ,то грусть - пичаль. Это, по ходу, фишка хонды.. Если дренаж в норме, то по идее все должно течь куда надо.. Иначе ЭБУ будет заливаться просто при работающем кондее конденсатом.. так и есть, но фишка то не только хонды. у калины ЭБУ стоит аккурат под печкой (не под испарителем). и если печка начинает поддекать, а поддекает она тосолом, (а поцоны то не знают) то там веселуха обеспечена вообще непредсказуемо. поэтому опытные калиноводы выдергивают ЭБУ из под печки и кидают под коврик переднему пассажиру. особо замороченные умудряются его прикрепит к полке под бардачком, благо шлейф длинный. хондаводы обычно просто обматывают в несколько слоев пленкой, да и то, если планируют промывать испаритель пеной под давлением. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) так и есть, но фишка то не только хонды. у калины ЭБУ стоит аккурат под печкой В общем граждане, прежде чем играть в пожарных, сытно заливая пеной испаритель - удостоверьтесь, что в вашей модели поблизости нет каких-либо важных электронных объектов, не переваривающих банных процедур. У меня после операции прошел уже месяц - все хорошо, никогда так хорошо не было! Изменено 1 июня 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 ОД поставили фильтр к верх ногами гады , сам поменял на новый делов то 5 мин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.