konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 24 минуты назад, Paulson сказал: За сутки несколько случаев сразу, на одной и той же модели? И соотношение количества случаев к количеству эксплуатируемых самолётов - можно сравнивать? обычно несколько десятков, в относительных значениях хоть и меньше, но там и перечень допустимых отказов(MEL по западной терминологии) гораздо шире. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 В 07.05.2019 в 19:59, OlegArh сказал: veselchak , вы что действительно думаете что другие самолёты как-то по другому горят? или это просто очередной вброс про то, что всё наше - г, так могу вас разочаровать: RRJ95 делан полностью по "западным" лекалам и сертифицирован по "их" нормам, а кислородные маски предназначены на случай разгерметизации, а никак не пожара... А покупать не хотят совсем по другим причинам." Извините вы из КБ Сухого? Только что, veselchak сказал: А покупать не хотят совсем по другим причинам." По каким же? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 В связи с катастрофой суперджета многие вспоминают историю его создания и полётов. А между тем, инженер Моисей Гельман ещё в 2012 году, после первой трагедии с участием этого самолёта в газете «Промышленные ведомости» доказал, что «СуперДжет-100» - это надгробный памятник российскому авиапрому. https://newizv.ru/article/general/07-05-2019/superblef-problemy-superdzheta-byli-izvestny-esche-v-2012-om-godu 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Моисей что то знал уже тогда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Полагаю, что Авиационные гос. органы власти РФ мыслят сугубо профессиональными категориями. Так что лай будет стоять, а караван будет идти.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) 37 минут назад, veselchak сказал: Извините вы из КБ Сухого? По каким же? 1.нет не из КБ 2. по-моему это итак ясно, основное: недобросовестная конкуренция, новый игрок на этом узком и давно поделенном рынке никому не нужен, давление штатов на потенциальных покупателей, те, кому штаты побоку, не берут т.к. слишком много западного оборудования, санкции могут мгновенно остановить весь парк или заблокировать сделку. В чём-то сами виноваты, российские традиционные беды - неважное заводское и гарантийное сопровождение, недостаток запчастей и не отработанная логистика, далеко не дотягивающие до заявленного ресурс поставляемые французами компоненты двигателя, а своего двигателя нет. Косяков хватает, но на безопасность и летные качества они не влияют, в основном создают проблемы технарям и обслуге в транзитных портах, особенно по северам. Но те же болячки и у Ембраера, например. Изменено 8 мая 2019 пользователем OlegArh 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартышкин 49 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 4 часа назад, OlegArh сказал: им всё это не важно, их задача политический срачь устроить. Предлагаю админам закрыть тему, или просто людям адекватным игнорировать вбросы. я лично так и сделаю Читай внимательно пользователь. Политический срач исходит от Тебя, типа Навальщина и прочие. Сказал А, говори Б и по пунктам. Съехать не получится. Сам Навальный еще ни-ни о катастрофе, кроме соболезнований, если в танке кто 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) Смотрите ка, и тут и там это происходит одинаково.. И таков будет финал для любого типа самолета, обладающего хоть какой то значимой массой, и прыгающего козлом по полосе.. Изменено 8 мая 2019 пользователем sergun 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) 8 часов назад, sergun сказал: Полагаю, что Авиационные гос. органы власти РФ мыслят сугубо профессиональными категориями. Ой ли? Цитата Так что лай будет стоять, а караван будет идти.. Ну да, конечно, плетью обуха не перешибёшь... Изменено 9 мая 2019 пользователем Paulson 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) 10 часов назад, sergun сказал: Интересный вопрос с ремоторизацией. Предусмотрели ли этот вариант сделав ставку на узенькие сигарки двигунов? За бугром то, блюдца ставят в основном. Склепаем ли свой вариант под такой габарит? Или так и будут с этим САМом мучиться.. чем-то заменить сложно именно из-за габаритов, слишком много придётся переделывать в планере. Собственно с САМом проблем-то и не было, пока на 7-8тыс. ч не стали появляться трещины в горячей части. На мой взгляд перво-наперво надо увеличить производство движков, чтоб был подменный фонд и самолёты не стояли. а дальше дорабатывать совместно с французами то, что имеем. Когда-то на новом тогда ПС-90 во Внучке налет на отказ всего 800-900часов был(т.е в 10 раз меньше чем у САМа).. Изменено 9 мая 2019 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 16 часов назад, sergun сказал: Поклагаю, что Авиационные гос. органы власти РФ мыслят сугубо профессиональными категориями. Насчет органов, это совершенно верно подмечено, именно этот всем известный орган и вырос у нас вместо гражданского авиастроения. А на остальные деньги властьимущие себе Рублевку отстроили, выкупили с потрохами Средиземноморской побережье, дети учатся на Западе и т.д.. 30 лет разворовывания страны ,выкачивания, газа, нефти,......, а в итоге один полковник Захарченко больше украл, чем наши так сказать "органы" вложили в отечественное авиастроение и то тут же подрезали. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekkari 221 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 Главное что у этой поделки после удара молнии произошла проблема с электроникой в следствии чего экипаж запросил экстренную посадку. Нормальный самолёт при ударе молнии в воздухе продолжает свой маршрут в исправном состоянии и приземляется в пункте назначения. Главная причина это выход электроники и невозможность продолжения полёта а пилоты уже второй фактор, который без отключения систем самолёта и возвращения просто не произошёл бы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 349 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 Rekkari насчет невозможности полета, посмотрим после расшифровки черных ящиков, возможно пилоты запаниковали и сделали неправильные выводы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 36 минут назад, ОлегМурманск сказал: Rekkari насчет невозможности полета, посмотрим после расшифровки черных ящиков, возможно пилоты запаниковали и сделали неправильные выводы. Ну и расшифруют. А где доказательство, что нам по ушам не проедут. Кругом обман. Кто больше бабла даст ту версию и озвучат. Это Россия господа! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekkari 221 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 39 минут назад, ОлегМурманск сказал: насчет невозможности полета, посмотрим после расшифровки черных ящиков, возможно пилоты запаниковали и сделали неправильные выводы. Скажут то что плебеям нужно услышать и ничего другого. Пилоты будут жертвами воров. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.