Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автоматика которая 737 вгоняет в штопор? Нет еще такой автоматики, которая сама понимает что творит, она работает по датчикам, и слепа, если слепы датчики. Человек должен имет приоритет. Не далек тот день когда на дороге авто будут управлять автопилоты от яндекс навигатора, ввел и сиди смотри на маршрут в пробке, которую мог объехать по дворам.. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman я думаю, специалистам виднее, кому приоритет отдавать, там люди знают и анализируют, как будет надежнее и безопаснее. Если Вас поставят перед выбором, покупая автомобиль, один, который сошел с конвейера и кузов варили роботы и другой, где все швы сварщик в ручную делал, Вы выберете первый вариант, зная, что там и швы ровнее будут и проварено без пропусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректное сравнение по сварке, очень отдаленное от принятия решения!!

И что решают специалисты то же самое, специалисты те же люди, которые волевым, структурным или коллективным решением принимают те или иные правила, по которым работает система, механизм, структура и тд и которые могут быть ошибочны. 737 падали, падали потому что искуственный интеллект принимал не верное решение, факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman некорректно ставить себя умнее инженеров с их базой знаний и опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте дождемся выводов о катастрофе, пусть все расшифруют и сделают выводы специалисты. А те, кто привык кричать, "не верю", "дурят", так им хоть какие факты не дай, все равно кричать будут. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Друзья, кто бы что не говорил, а в 85% всех катастроф, виноват человеческий фактор, как правило ошибки пилотов

Человеческий фактор после отказа автопилота, это как один из возможных вариантов, но не надо делать из пилотов полных идиотов, иначе пусть домохозяйки летают после трех месячных курсов.

А если уже действительно такие профнепригодные пилоты, дак надо у авиаперевозчика срочно лицензию отбирать.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Давайте дождемся выводов о катастрофе, пусть все расшифруют и сделают выводы специалисты. А те, кто привык кричать, "не верю", "дурят", так им хоть какие факты не дай, все равно кричать будут. 

Как писал выше аппонент, он прав, так нам ни че и не сказали про крушение самолета с ансамблем. И все забыли. Что вы в самом деле. Озвучат те факты, которые удобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Денис981 сказал:

так нам ни че и не сказали про крушение самолета с ансамблем.

Вы просто пропустили. Было озвучено - ошибка экипажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ddis сказал:

Человеческий фактор после отказа автопилота, это как один из возможных вариантов, но не надо делать из пилотов полных идиотов, иначе пусть домохозяйки летают после трех месячных курсов.

А если уже действительно такие профнепригодные пилоты, дак надо у авиаперевозчика срочно лицензию отбирать.

А та катастрофа, где пилот сына за штурвал посадил, а те пилоты, которых в Норвегии от полета отстранили, пьяные были, а тот пилот, который перевернул самолет, потому что ориентацию в пространстве потерял, тот пилот, ЯК 42, который на взлете педаль тормоза давил, перепутал. Это не идиоты, большие профессионалы, людей загубили. Так что, давайте не будем. Идиотов и не профессионалов и там достаточно. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, про ТУ_154 расследование еще не завершено, они его продлевают и продлевают. Но Вы не забывайте, то самолет ВВС и там военные раследуют. А они никогда публично не работают и выводы могут не озвучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ту-154, второй пилот перепутал рычажок, и вместо шасси, он убрал закрылки, вот они и упали в море. Рычажки находятся близко очень на этом самолете.

 

Теперь про невозможность пилотирования сухого без автопилота. Вот если говорить просто, то сухой, полностью исправный с автоматикой - очень современный самолет. Но при отказе автоматики, и переходе самолета в режим прямого управления - самолет превращается в старый лайнер, типа боинг-737, на котором всегда режим прямого управления. Так что в этой катастрофе, скорее всего,  косяк в ручном пилотировании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керес пилоты не захотели работать штурвалом и педальками, поэтому и решили посадить любой ценой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керес кстати, Вы как из  этой профессии, это правда, что за экономию топлива начисляют баллы и премии? Может и в этом есть доля вины экипажа, не хотели топливо сжигать, боялись, что в компании за это не похвалят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Керес кстати, Вы как из  этой профессии, это правда, что за экономию топлива начисляют баллы и премии? Может и в этом есть доля вины экипажа, не хотели топливо сжигать, боялись, что в компании за это не похвалят?

Нет, никаких премий за экономию топлива нет. Это в 90е премии вроде как были, но это не точно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск  про сварку, после роботов тоже приходится  переделывать, а это уже сварные переделывают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...