konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 7 минут назад, fuko сказал: Что делать, если это все потухло? Я уже писал: 4 часа назад, a-ha сказал: всеми фибрами души, глазами, кожей (пилять) чувствует и понимает какая скорость (гориз/верт), направление, что с самолетом и т.д., совершенно не глядя на приборы!!! Утрирую, конечно, но на то они и пилоты,.. Ладно, наши дилетантские споры не вернут жизни погибших. Но вопросы остаются и хочется объективной ясности. А то как всегда: наградят непричастных, привлекут невиновных. Изменено 7 мая 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 ОлегМурманск Если я не ошибаюсь, то вариометр не от электричества работает, оно ему не нужно. Возможно про аналоговые я не правильно высказался. Имел ввиду это: https://i.ytimg.com/vi/jFqJErY6g1M/maxresdefault.jpg прежде всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту. Началось. https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 53 минуты назад, a-ha сказал: Утрирую, конечно, но на то они и пилоты,.. При всем уважении, но бывают ситуации, когда человек физически не способен определить направление полета самолета. Например в плохой видимости или полном ее отсутствии. Только по приборам. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 6 часов назад, a-ha сказал: Жуть... садить самолёт на автопилоте... парни-летчики! Я всю жизнь считал, что вам платят такие деньги не за отработанный до автоматизма алгоритм действий в штатной ситуации (позволяющий даже пьяным в кашу управлять самолётом - примеры были!), а за быстрое и адекватное принятие решений именно в экстремальных ситауциях, когда пилот всеми фибрами души, глазами, кожей (пилять) чувствует и понимает какая скорость (гориз/верт), направление, что с самолетом и т.д., совершенно не глядя на приборы!!! Автопилотом садить - это 3,14здец, товарищи... Куда катится мир? При чём это не от нас же пошло, а от самих самолётостроителей - Боинга - что в новых самолётах даже не отключить автопилот полностью, считается что таким образом ошибка пилотирования сводится к нулю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Евген 48 сказал: Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту. Началось. https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1 "на руках" - DirectMode. а дальше только профессионализм, навыки и холодная голова. Мало того - полосу ему освободили, т.е. наземка знала полосу...где ж, бле@ть, они (наземка) были? видео с мониторов наблюдения себе на телефоны снимали? Ъуъ съуки!!! Изменено 7 мая 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Больше 2х минут небыло пожарного расчета, за это время все кто выжил уже эвакуировались. Когда начали тушить - заливали водой, пламя поднялось еще сильнее, пока не подъехала машина с пеной, это уже 4 минуты. Я конечно понимаю, что по всем нормативам уложились, но эти нормативы не спасли ни людей, ни железо - корпус просто сгорел до скелета, о каких выживших можно говорить, можно просто было подождать пока догорит... Еще момент, внимательно посмотрите кадры эвакуации, из кабины пилота со спасательной веревки спустился член экипажа! Потом он же по трапу забрался обратно и с кем то еще выталкивал оставшихся пассажиров!! При этом ни один из спасателей стоявших внизу не полез в самолет помогать экипажу спасать пассажиров!!! Как это называется? Спасатели или свидетели? Кто этот член экипажа? Кто еще был в салоне из экипажа до последнего (спрыгнул на противоположный трап)? Выполняли человеческий долг до последнего. Если бы у них были средства спасения, то возможно вытащили бы из салона еще людей без сознания, салон ведь еще не горел, он просто был задымлен, но еще раз отмечу, ни один из спасстелей судя по видео не поднялся на борт, метались только члены экипажа! Позорище... Вот он вылазит из кабины Вот он со второй попытки залазит в самолет, ему там кто то подал руку, наверно проводница. Спасатели видимо спрашивают есть кто еще. После начал давить дым и оба съехали по противоположному трапу. У спасателей походу не противогазов ни желания спасать небыло, после на борт никто не поднялся, можно было с изолированными дыхательными аппаратами таскать из салона людей, хотя видимо и аппаратов небыло.. Изменено 7 мая 2019 пользователем Nordman 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 7 часов назад, a-ha сказал: а за быстрое и адекватное принятие решений именно в экстремальных ситауциях, когда пилот всеми фибрами души, глазами, кожей (пилять) чувствует и понимает какая скорость (гориз/верт), направление, что с самолетом и т.д., совершенно не глядя на приборы!!! Это как ту-154 на старую ВПП со стаканом воды? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Это как ту-154 на старую ВПП со стаканом воды? как вариант... нашли ведь выход, вот что значит опыт и смекалка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 278 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Skif_tlt это и есть профессиализм пилота 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: Началось. https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1 Ну а чего "началось" то? Если это самая рабочая версия и есть. Скорее всего было: а) АСУ перешла в прямой режим (директ) и б) перебои со связью.. И что из-за этого нужно любой ценой садится? Сделал бы пробный заход (с обязательным уходом на 2-й) да хоть до касания, прочувствовал бы птичку.. настроил бы прицел на место приземления в начале полосы.. и со следующего захода бы сел.. 1 час назад, a-ha сказал: как вариант... нашли ведь выход, вот что значит опыт и смекалка Со стаканом воды - это байка просто для газет и их читателей, на воду действует центробежная сила и уровень воды ничего общего с горизонтом не имеет.. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 8 минут назад, sergun сказал: Ну а чего "началось" то? Если это самая рабочая версия и есть. Скорее всего было: а) АСУ перешла в прямой режим (директ) и б) перебои со связью.. И что из-за этого нужно любой ценой садится? Сделал бы пробный заход (с обязательным уходом на 2-й) да хоть до касания, прочувствовал бы птичку.. настроил бы прицел на место приземления в начале полосы.. и со следующего захода бы сел.. +1 8 минут назад, sergun сказал: Со стаканом воды - это байка просто для газет и их читателей, на воду действует центробежная сила и уровень воды ничего общего с горизонтом не имеет.. да я ж не настаиваю, в любом случае - что-то должно работать даже аварийном режиме, по моему дилетантскому мнению - "запас" на экстр.случай должен быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 16 минут назад, sergun сказал: Со стаканом воды - это байка просто для газет и их читателей, на воду действует центробежная сила и уровень воды ничего общего с горизонтом не имеет.. Вряд ли пилот того ту-154 такие же виражи закладывал)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Вряд ли пилот того ту-154 такие же виражи закладывал)) Да пожалуйста: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 26 минут назад, sergun сказал: Ну а чего "началось" то? Спойлер Это была констатация, а не возмущение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.