konung 6 794 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Свидетельства выжившего в катастрофе superjet 100 - https://pikabu.ru/story/svidetelstva_vyizhivshego_v_katastrofe_superjet_100_6688985 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) По моему всё как в 99% случаев у нас: облажались пилоты. Некритичный отказ - глаза по 7 копеек, и катастрофа. "Прогрессирующий козёл" с превышением допустимых значений перегрузки, разрушение конструкции, всё остальное следствие желания сесть побыстрее любой ценой.. Пожарные не готовы потому что сигнал бедствия экипаж подал только за пару минут до посадки. всё время до этого ответчик выдавал лишь код потери радиосвязи, а это вообще не причина убиваться.. Вопросов к экипажу опять очень много: почему садились любой ценой при наличии топлива на 4 часа как минимум, если не было пожара в полёте и никаких серьёзных отказов, почему не выключили движки и не закрыли пожарные краны, почему не готовили пассажиров к аварийной посадке и эвакуации, почему сразу не сообщили наземным службам, если такой отказ был ит.д ит.п. ИМХО. Изменено 7 мая 2019 пользователем OlegArh 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 8 часов назад, ОлегМурманск сказал: Это профессионалы, а не гадалки на кофейной гуще. Есть инструкция, которая на крови написана. Я высказал свои ощущения от увиденного по телевизору и ни каких выводов не делаю. Что касаемо инструкции ,только расследовании произошедшего сможет определить: кто и как действовал в данной критической ситуации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 OlegArh во многом согласен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Почему этот чудо самолет никто не хочет покупать? Изменено 7 мая 2019 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) veselchak , вы что действительно думаете что другие самолёты как-то по другому горят? или это просто очередной вброс про то, что всё наше - г, так могу вас разочаровать: RRJ95 делан полностью по "западным" лекалам и сертифицирован по "их" нормам, а кислородные маски предназначены на случай разгерметизации, а никак не пожара... А покупать не хотят совсем по другим причинам." Изменено 7 мая 2019 пользователем OlegArh 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Смотрел несколько телеканалов , слушал радио , и запомнилось версия , что от удара молнии могло спалить не только радиостанцию, но и электронику управления ( авионику ) и пилотам приходилось пилотировать в ручном режиме , а это могут делать как правило летчики испытатели и военные летчики , гражданских этому не учат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 1 минуту назад, Projector сказал: Смотрел несколько телеканалов , слушал радио , и запомнилось версия , что от удара молнии могло спалить не только радиостанцию, но и электронику управления ( авионику ) и пилотам приходилось пилотировать в ручном режиме , а это могут делать как правило летчики испытатели и военные летчики , гражданских этому не учат это не так, учат всех - не все учатся.Да и много ли научишься за пару часов тренажёра раз в полгода, Ну и политика некоторых компаний направлена на минимизацию участия пилота в процессе, пока всё работает - это действительно безопасней, но как только отказ - приплыли... Кстати КВС был из военных. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 14 минут назад, OlegArh сказал: это не так, учат всех - не все учатся.Да и много ли научишься за пару часов тренажёра раз в полгода, Ну и политика некоторых компаний направлена на минимизацию участия пилота в процессе, пока всё работает - это действительно безопасней, но как только отказ - приплыли... Кстати КВС был из военных. В том то и дело что гражданских учат на тренажере , а на практику на реальном самолете нету времени или техники видимо , а в ручном режиме к каждому самолету нужно приноравиться и почувствовать его , либо из за излишков топлива пошел под более крутым углом и перед самой посадкой пришлось набирать скорость , не взлететь ни сесть в итоге не получилось , раз на середине взлетной полосы самолет скакать как козел начал Изменено 7 мая 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 7 минут назад, Projector сказал: не взлететь ни сесть в итоге не получилось Если бы он захотел уйти и дал руды от себя - взлетели бы как миленькие.. Единственное конечно что пока можно предъявлять суржику это сбой САУ от удара молнии. Это не дело и надо бы этот аспект углубленно проверить.. Хотя наверняка какие нибудь испытания на эту темы должны были проводится при сертификации. Кстати в 2016 г в Шереметьево на земле молния пригасила 3 литака, рапортовали об обесточивании и сбоях в БРЭО. Из них 2 аэробуса и .. один суржик.. Вот ещё умные люди пишут: https://aviaforum.ru/threads/popadanie-molnii.42071/post-1720542 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Про режимы САУ Суржика и процедуры связанные с катастрофой: http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq Сайт в целом был создан как ответ на истерию раздутую в свое время против самолета: "не построят", "не взлетит", "не продадут", "самолёт не наш", "двигатели низко" и тд. Там много чего интересного есть ещё. Изменено 7 мая 2019 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Вот так козлику откручивают рожки хорошие пилоты.. Но это правда было не с полными баками.. Изменено 7 мая 2019 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 253 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 вот правильные действия 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Переговоры. https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: Переговоры. https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e "... Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял? КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом...' Если я всё правильно понял - просто отказала САУ. Т.е., AUTOLAND не работает, садиться придётся "на руках"? Теперь всё понятно. По сути не самая супер-аварийная ситуация (пожар, отказ двигла, механизации и т.д.). Никто не ожидал от пилотов такой "некачественной" посадки. Отсюда и "неторопливость" наземных служб, в т.ч. аварийно-спасательных. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.