Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свидетельства выжившего в катастрофе superjet 100 - https://pikabu.ru/story/svidetelstva_vyizhivshego_v_katastrofe_superjet_100_6688985

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всё как в 99% случаев у нас: облажались пилоты. Некритичный отказ - глаза по 7 копеек, и катастрофа. "Прогрессирующий козёл" с превышением допустимых значений перегрузки, разрушение конструкции, всё остальное следствие желания сесть побыстрее любой ценой.. Пожарные не готовы потому что сигнал бедствия экипаж подал только за пару минут до посадки. всё время до этого ответчик выдавал лишь код потери радиосвязи, а это вообще не причина убиваться.. Вопросов к экипажу опять очень много: почему садились любой ценой при наличии топлива на 4 часа как минимум, если не было пожара в полёте и  никаких серьёзных отказов, почему не выключили движки и не закрыли пожарные краны, почему не готовили пассажиров к аварийной посадке и эвакуации, почему сразу не сообщили наземным службам, если такой отказ был ит.д ит.п.

ИМХО.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Это профессионалы, а не гадалки на кофейной гуще. Есть инструкция, которая на крови написана.

Я высказал свои ощущения от увиденного по телевизору и ни каких выводов не делаю. Что касаемо инструкции ,только расследовании произошедшего сможет определить: кто и как действовал в данной критической ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegArh  во многом согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему этот чудо самолет никто не хочет покупать?

ASCvSDBVDS.png

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veselchak , вы что действительно думаете что другие самолёты как-то по другому горят? или это просто очередной вброс про то, что всё наше - г, так могу вас разочаровать: RRJ95 делан полностью по "западным" лекалам и сертифицирован по "их" нормам, а кислородные маски предназначены на случай разгерметизации, а никак не пожара...

А покупать не хотят совсем по другим причинам."

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел несколько телеканалов , слушал радио , и запомнилось версия , что от удара молнии могло спалить не только радиостанцию,  но и электронику управления ( авионику )  и пилотам приходилось пилотировать в ручном режиме , а это могут делать как правило летчики испытатели и военные летчики , гражданских этому не учат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Смотрел несколько телеканалов , слушал радио , и запомнилось версия , что от удара молнии могло спалить не только радиостанцию,  но и электронику управления ( авионику )  и пилотам приходилось пилотировать в ручном режиме , а это могут делать как правило летчики испытатели и военные летчики , гражданских этому не учат 

это не так, учат всех - не все учатся.Да и много ли научишься за пару часов тренажёра раз в полгода, Ну и политика некоторых компаний направлена на минимизацию участия пилота в процессе, пока всё работает - это действительно безопасней, но как только отказ -  приплыли... 

Кстати КВС был из военных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, OlegArh сказал:

это не так, учат всех - не все учатся.Да и много ли научишься за пару часов тренажёра раз в полгода, Ну и политика некоторых компаний направлена на минимизацию участия пилота в процессе, пока всё работает - это действительно безопасней, но как только отказ -  приплыли... 

Кстати КВС был из военных.

В том то и дело что гражданских учат на тренажере  , а на практику на реальном самолете нету времени или техники видимо   , а в ручном режиме к каждому самолету нужно приноравиться и почувствовать его , либо из за излишков топлива пошел под более крутым углом и перед самой посадкой пришлось набирать скорость , не взлететь ни сесть в итоге не получилось , раз на середине взлетной полосы самолет скакать как козел начал   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

не взлететь ни сесть в итоге не получилось

Если бы он захотел уйти и дал руды от себя - взлетели бы как миленькие..

Единственное конечно что пока можно предъявлять суржику это сбой САУ от удара молнии. Это не дело и надо бы этот аспект углубленно проверить.. Хотя наверняка какие нибудь испытания на эту темы должны были проводится при сертификации. 

Кстати в 2016 г в Шереметьево на земле молния пригасила 3 литака, рапортовали об обесточивании и сбоях в БРЭО. Из них 2 аэробуса и .. один суржик..

Вот ещё умные люди пишут:

https://aviaforum.ru/threads/popadanie-molnii.42071/post-1720542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про режимы САУ Суржика и процедуры связанные с катастрофой: 

http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq

Сайт в целом был создан как ответ на истерию раздутую в свое время против самолета: "не построят", "не взлетит", "не продадут", "самолёт не наш", "двигатели низко" и тд. Там много чего интересного есть ещё.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так козлику откручивают рожки хорошие пилоты.. Но это правда было не с полными баками..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот правильные действия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген 48 сказал:

"...

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом...'

Если я всё правильно понял - просто отказала САУ. Т.е., AUTOLAND не работает, садиться придётся "на руках"? Теперь всё понятно. По сути не самая супер-аварийная ситуация (пожар, отказ двигла, механизации и т.д.). Никто не ожидал от пилотов такой "некачественной" посадки. Отсюда и "неторопливость" наземных служб, в т.ч. аварийно-спасательных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...