Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, val_kaz сказал:

до весь поршень в нагаре , после часть нагара слетала и видно металл поршня. Что не так?

 

Каюсь, смуту понапрасну посеял, я ведь подумал с первого взгляда на фотку, что добавилось "невесть что" на поршнях, а оказывается все наоборот, этот Мобил "отмыл" их, как и обещает производитель! Ну теперь уже точно не "изменю" ему, по крайней мере с другими маслами, ежели только с вязкостью на лето поэкспериментировать, Mobil 1 5W-20 EP залить, а 0W-20 для зимы...

Кстати, первое фото, на котором нагар на поршне, после пробега 6 тысяч на Ravenol SFE 5W-20 и 6 тысяч на Shell Helix Ultra SN 0W-20, у которого как раз зольность выше, чем у Mobil 1 AFS 0W-20, и результат налицо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 16:27, H5N1 сказал:

Ценовой диапазон сопоставим с несравненно более современным Mobil1 ESP x2 0w20, которому ИМХО сабж однозначно проигрывает в вязкости (ESP экономичнее), базе (PAO+GTL vs PAO+VHVI), допусках (наличие последних VW и MB).

Эдакий D1G2, чуть более долгоиграющий за счет 30% ПАО

 

Я бы не был столь категоричен в сравнении с ESP - например, у масла в шапке щелочное выше при меньшей зольности. Ресурс явно повыше, чем у эстерового ESP. По экономичности тоже спорно - по моим наблюдениям масла на кряке экономичнее, чем масла на ПАО или GTL при той же вязкости. Не случайно лэйбл Advanced Fuel Economy именно у этого масла...

Про "несравненно более современный" ESP - по моему, AN пришли на смену эстерам, а не наоборот, не? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось так, что когда только прочитал про анализ Mobil1 ESP x2 0W-20, собирался менять масло, ну и, начитавшись "дифирамб" про него, купил канистру его и канистру привычного мне Mobil1 AFS 0W-20. Первым "плеснул" зеленый ESP, но проехал на нем немного, всего пару тысяч, сменил "по глупости", потом залил масло в шапке, и, разницы совсем не почувствовал, ДВС идентично себя вел, расход одинаковый, посему сделал вывод о том, зачем мне ESP, буду и далее лить "старого знакомого"!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, H5N1 сказал:

Вообще-то до этого безошибочно действовало правило "одна линейка - одна рецептура".

 

Это далеко не всегда. Примеры - 0W-20 vs 0/5W-30 Idemitsu Zepro, 0W-20 vs 5W-30 Pennzoil UP, даже у Петры в одной линейке кардинально прыгает щелочное, сера и фосфор...

Да и кто сказал, что 5W-20 Mobil1 и 0W-20 Mobil1 AFE - масла одной линейки? На сайте Мобила это разные линейки...

Так что в 5W-20 - Chevron Oronite, а здесь Infineum. Да и зачем Мобилу широко применять "сторонний" Oronite от конкурента, когда есть дочерний Infineum?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы "понять", что за "замес" в линейке Mobil 1™ Truck & SUV, уж больно "заманчиво", да и вязкости все "наши"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Я бы не был столь категоричен в сравнении с ESP - например, у масла в шапке щелочное выше при меньшей зольности. 

Мда? Производитель видать не в курсе, в PDS зольность сульфатная у обоих 0,8. TBN 9,19 против 8,76 - тоже ощутимая разница:)

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ресурс явно повыше, чем у эстерового ESP.

 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Про "несравненно более современный" ESP - по моему, AN пришли на смену эстерам, а не наоборот, не? ;)

По поводу ресурса - у ESP есть последний лонглайф-допуск VW 508/509. 

По поводу "эстерового" и кто кому пришел на смену. Сколько этих эстеров у ESP, если MSDS говорит, что PAO+GTL в базе достигают 90%? Да и давно пора перестать списывать на наличие V группы в базе пики и окисление, их в таких количествах могут давать самые разнообразные присадки на основе сложных эфиров.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

По экономичности тоже спорно - по моим наблюдениям масла на кряке экономичнее, чем масла на ПАО или GTL при той же вязкости.

KV100 8,78 и KV40 46,03 по наблюдениям тоже экономичнее чем KV100 8,04 и KV40 40,77?

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Примеры - 0W-20 vs 0/5W-30 Idemitsu Zepro

Zepro и Zepro Eco Medalist - одинаковые линейки?

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Соглашусь, увидел.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Да и зачем Мобилу широко применять "сторонний" Oronite от конкурента, когда есть дочерний Infineum?

Надо как-то выходить из плена старых стереотипов. Зачем ExxonMobil делает масла на шелловском GTL, когда у него полно своих мощностей по производству 3 группы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что теоретически имеет больший ресурс и лучше защищает от износа - ПАО+VHVI+AN или GTL+AN ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, protonnt сказал:

А что теоретически имеет больший ресурс и лучше защищает от износа - ПАО+VHVI+AN или GTL+AN ?

Больший ресурс потенциально у GTL+AN. Лучшую защиту - вопрос! Смотря какие режимы и на каких интервалах сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов, зимой месяц автозапуска. Интервал >250 м/ч и > 7500 км.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, protonnt сказал:

СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов. Интервал >250 м/ч и > 7500 км.

Спойлер

Модераторы заругаются! Вы наверное имели ввиду: меньше 250 м-ч и 7500 км. Если так, то без разницы вообще...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, protonnt сказал:

СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов, зимой месяц автозапуска. Интервал >250 м/ч и > 7500 км.

Обсуждаемое масло с такими цифрами наверняка справится. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gaffer сказал:

Обсуждаемое масло с такими цифрами наверняка справится. ;) 

Спойлер

protonnt как раз написал в личку, что перекатывает и не меняет вовремя...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 16:19, СИНТЭКС сказал:

Больший ресурс потенциально у GTL+AN. Лучшую защиту - вопрос!

 

Встречал такие сравнения:

 

GTL_Wear.thumb.jpg.609dc183c6a015d28f68df562c68c640.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Встречал такие сравнения:

Тяжеловато с телефона искать, не подскажете, в данном случае Current - это гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тяжеловато с телефона искать, не подскажете, в данном случае Current - это гидрокрекинг?

 

А вот про это не нашёл... Думаю, да. Хотя, с другой стороны, масла 5W-30 Low SAPS (ACEA C3), как правило, на ПАО :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...