Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер
7 минут назад, Dumus сказал:

Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя.

Ты путаешь. Это разные масла. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gaffer сказал:
  Скрыть контент

Ты путаешь. Это разные масла. ;) 

 

Спойлер

Да тут, все от музыкального образования зависит ;)

Тише - громче. У всех по разному.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus 

Спойлер


19 минут назад, Dumus сказал:

Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя.

где же они его берут? это другое масло, допуск dexos1 gen2 и в РФ не представлено

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA свежее

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Новосиб сказал:

made ?

гейропа, загнивающая скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

гейропа, загнивающая скорее всего.

так это х... , америка должна .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб америка должна, это понятно)). Но на этикетке -гейропа)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Новосиб америка должна, это понятно)). Но на этикетке -гейропа)))

смысл в нём? всё предпочитают машины русского производства , и по дешевле масла, так тестируйте масла Российские .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб я откатал российское масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Новосиб я откатал российское масло)

ну как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб всё отлично 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Новосиб всё отлично 

 

ништяк и ценник нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, hitman76 сказал:

Ну вот, совсем запутался теперь...
Я с 2008 года во все свои машины лил американский Mobil 1 AFE 0W-20, на новой машине осенью при пробеге 12 тысяч после череды экспериментов с другими маслами все же снова вернулся уже на европейский Mobil 1 AFS 0W-20. В общем то устраивало все в масле, зиму прошли "достойно" (до -45 катались), уровень стоит "на месте", при прогреве "звонковатое", при рабочей температуре "тихое", но вот на прошлых выходных менял свечи и заглянул эндоскопом в цилиндры, и меня результат очень не порадовал в сравнении с тем, что было на поршнях до момента заливки этого масла... За 6 тысяч пробега (2 заливки) на нем вот такая вот "байда", как на фото (до и после), появилась... Бензин один и тот же, единственная разница, Мобиль эксплуатировался с осени до "сейчас", т.е. в холодное время года....

Масло залито именно этой рецептуры, как в анализе была, розлива августа прошлого года...

 

!2018.jpg

!2019.jpg

до весь поршень в нагаре , после часть нагара слетала и видно металл поршня. Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dumus сказал:

Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя.

Долго я на нём ездил (пока оно зелёное было) - на высоких оборотах реально звонкое. На ХХ и на средних - норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...